технологии f3p
Кто-то выкладывал ссылку на ебей(не могу найти) на плёнку для оклейки самолета, может подскажите еще раз?
Вчера испытали пропеллеры из бальзы. Первый запуск оказался неудачным, но результативным😁. Лопасти обломились в комле а тяги было очень мало(шаг 60, диаметр 360 ). Ток не мерял, но ни регуль ни аккумуляторы ни грелись вообще. Сегодня усилил пропеллеры углем и завернул лопасти. Шаг который получился не мерял но тяги заметно прибавилось. Завтра попробую новые лопатки сделать с шагом 90. Почему-то все говорят только про диаметр, создаётся такое ощущение что шаг у пропеллеров значение постоянное и все его знают(кроме меня)
Кто-то выкладывал ссылку на ебей
Спроси у Старостова Дмитрия, он ее давно- давно выкладывал. Теперь ее не раскопаешь 😃
шаг 100 - 160 мм
Спроси у Старостова Дмитрия
Не поверите, перевернул всю почту и нашел! 😃 В 16-м году заказывал…
Ищите : Electrostatic Speaker Membrane Dupont Mylar C 2um 40M.
Ток не мерял, но ни регуль ни аккумуляторы ни грелись вообще.
Серег, тебе стенд сделать - час работы. Без него будешь искать “черную кошку в черной комнате”. Тут история может быть такой - всё холодное, а батарейки пухнут или лететь будешь минут 5 максимум. Вообщем куча моментов, которые не зная ток в системе, в итоге, просто будут бесконца делать тебе нервы.
Сегодня сделал еще пару винтов, ток в пике 2,4 ампера. Самик весом в 79 грамм висит на щелчёк больше середины газа. Но походу шаг на лопатках разный загнул(глаз-то уже не тот) пропеллер начинает сильно колбасить. Завтра попробую новую оправку для винтов сделать. Стенд делать пока не хочу(но делать буду). В среду у нас зал по расписанию, надо успеть подготовить самолетку.
На видео видно как колбасит винты.
Интересная модель и скорость при 70 граммах реально невысокая.
Подобная модель уже была сделана , но дальше прототипа не пошла. Скорость полета у этой модели в горизонте малая , а вот в низ летит очень быстро. Борьба с торможением , именно по этой причине.
Рожаем новую модельку😁
Пенопласта много, тяжелый будет, делайте тоньше перемычки, от крестов толку 0, лучше грамотно карбоном усилить.
Автор хочет воспроизвести это в пенопласте, бальзе и угле. Полностью угольный вариант для меня то-же является самым верным. Но фишка этого проекта в другом. У фюзеляжа при виде сверху отсутствует горизонтальная проекция, и ещё оригинальное крепление отделяемых крыльев.
При отсутсвии горизонтальной проекции , вы кое чего теряете , но находите кое что другое.
Сборка самолета по старой класической схеме , легче и привычнее.
Участвовал в соревнованиях, все получилось гораздо хуже, чем надеялся.
Занял предпоследнее место.
После соревнований дети полетали на моем зальнике.
Летит самолетик достаточно медленно и крепкий как палка, все справились.
Парный балет.
Не все гладко у меня с этим классом. По прежнему нет зала для тренировок.
Пробрались наконец в зал,полеты тренировки.
После нескольких лет эксплуатации потрепался малость самолетик.
Моторама после ремонтов превратилась в беспорядочный набор угольных палок.
Разобрал полностью носик до крыла и изготовил по новой.
Вырезал все поврежденные элементы обшивки, изготовил шаблоны и по ним новые кусочки пленки для обшивки.
Прыснул клея в крышку и ватной палочкой нанес на нужные места.
Вырезанную пленку наложил на шаблон, наэлектризовал широкой кистью и приложил её прямо на шаблоне к нужному месту на каркасе.
Затем поправил местами и прижал уже руками.
Феном натянул малость образовавшиеся складки.
Осталось подкрасить и растянуть мотораму и носик.