Colibri - самолет для F3P

OldMan

Конечно “отольём”, куда ж без этого?! 😉
Как говорил один очень популярный пилот-любитель: “Спокойствие, только спокойствие!..” (с)

1 month later
ДимкаД

С большим удовольствием прочитал всю тему! Молодцы ребята! Очень круто все получается! Приятно осозновать, что и в нашей стране есть светлые головы! Жду продолжения темы!

2 months later
Saiz

А чего файл с чертежом не открывается?

OldMan
Saiz:

А чего файл с чертежом не открывается?

Какое расширение у файла и чем пытаешься это сделать?

Saiz

Расширение .dwg
Размер 121 кб
Автокад и компас пишут: файл рисунка испорчен
Корел пишет: ошибка чтения файла

OldMan

Сергей, это CAD- овский файл. Если он «испорчен», то возможно проблема в версии.
Я тебе в личку чего надо вышлю.

Saiz

Под каким углом устанавливаются колонайзеры?

3 months later
OldMan

Как и обещал…

Сезон окончен и можно уже с чистой совестью сказать - Проект Colibri 2 удалсЯ ! 😃

Вторая версия это логичное продолжение первой, но уже с учетом опыта полетов и консультаций в МАИ у профессора Брусова В.С. Внимательный моделист сразу обратит внимание на несколько отличительных черт в обоих проекциях и, конечно, на новое исполнение.

Некоторые технические характеристики:

  • размах 900
  • длинна 1050
  • полетный вес с батарейкой 150 мАч - 39 грамм
  • съемные крылья

Самолет полностью изготовлен Русланом Ермолиным. При изготовлении самолета использован угольный пруток собственного производства, что позволило получить очень качественный конструктив и при этом сохранить вес в заданных параметрах - до 40 грамм.


В завершении видео с выступления в Финляндии.

Saiz

Картинки не открываются
Крыло крепится только двумя растяжками?