MHZ Colibri - 1260mm

Shar75

Всех приветствую! С праздником!
Вчера прибыл корпус катера Дидье Пирони - Колибри с экипажем как и полагается - 3 чел. в том числе очень красочными наклейками. Сам катер выглядит очень красиво и позиционируется производителем как копия известного океанского катера 80 годов 20 века, однако пропорции корпуса соблюдены весьма условно, это в первую очередь касается соотношения длинны и ширины (прототип заметно уже!) Корпус внимательно осмотрен, качество как всегда в лучших традициях Завардского, если сам корпус довольно прочный, то крышка напротив легко прогибается нажатием пальца и скручивается винтом, мое мнение однозначно усиливать! корпус считаю тоже будит не лишним усилить (по сравнению с карбоновым Рейсмастером, он все же кажется заметно проигрывает в прочности, особенно это касается палубы). Что касается кормы, я конечно далеко не специалист по гидродинамике, но так ее наворотить, это что то? сплошные ступеньки, выемки и т. д. Самое печальное что я так и не увидел как с такой кормой можно реализовать двухмоторную конфигурацию!😵 Такое впечатление что корпус делался под один мотор или под две Z-образные колонки:), что меня совсем не радует, по фото должно быть видно что разметить 2 вала классическим способом - не представляется возможным. Почему нельзя было сделать плоский и прямой транец? Короче, я озадачен:). Жду Ваших советов.
НО! катер по моему мнению очень красивый и Здоровый!

Edvard

Мои поздравления. 😃 Выглядит круто!

Shar75:

Z-образные колонки

Так это… Оригинал же (1:1) именно на них и сделан, посему нет ничего удивительного в том что и копия под них рассчитана.

Shar75:

Почему нельзя было сделать плоский и прямой транец?

Его можно переделать самостоятельно, но это большая работа.

Shar75:

корпус считаю тоже будит не лишним усилить (по сравнению с карбоновым Рейсмастером, он все же кажется заметно проигрывает в прочности, особенно это касается палубы).

То что он играет (в отличии от карбон-кевлара), не есть нехватка прочности, он от того что играет не ломается. Так что можно особо не комплектовать по этому поводу.

Shar75
Edvard:

Так это… Оригинал же (1:1) именно на них и сделан, посему нет ничего удивительного в том что и копия под них рассчитана.

Привет! Это да, но 2 МХЗшные колонки туда тоже не встанут. Ширина прямоугольной выемки на транце - 125 мм. Поставить одну колонку? скорости вооще не будет:(, искать другие колонки чтобы встали в 125 мм проем?

Edvard:

Его можно переделать самостоятельно, но это большая работа.

Эд, чет я не готов к техническим рекордам по изменению геометрии корпуса:)

Edvard
Shar75:

скорости вооще не будет

Shar75:

искать другие колонки чтобы встали в 125 мм проем?

Все же лучше начать сначала…
Лодка строится как копия для души, или как скоростной снаряд? Вначале нужен четкий ответ на этот вопрос (в первую очередь, для самого себя), и только затем подбор комплектующих.

Shar75

Пока склоняюсь к одному винту и 2 рулям, типа как на фото, но не охота Китай, о хтца: wd200-modellbau.de/?Antriebe%2FDrives:Ruder-Strut_…
надо размер этого железа надыбыть!
Похоже тоже не встанет!

Edvard:

Все же лучше начать сначала… Лодка строится как копия для души, или как скоростной снаряд? Вначале нужен четкий ответ на этот вопрос (в первую очередь, для самого себя), и только затем подбор комплектующих.

Если для души то можно и с одним мотором?

Edvard
Shar75:

Если для души то можно и с одним мотором?

Если душа не жаждет скоростных рекордов, то вполне хватит и одного.

Тех 3-х кексов при перевороте на скорости мигом смоет, да и декоративные воздухозаборники тоже будут демонтированы, словно их молотком снесли. Посему все же стоит серьезно подумать о назначении этой лодки.

Edvard

Без понятий. Могу догадаться что по замыслу - бензиновые 15 - 20к.
Если переключить на английский, написано - Max. rotation: 35.000

Заметь, там повышающий редуктор, добавляет 16% скорости на выходном валу.

Shar75

Интересно при ударе о препятствие в воде колонка MHZ откидывается?

Edvard:

Если переключить на английский, написано - Max. rotation: 35.000

маловато конечно, но сойдет!

MaslikoFF
Shar75:

качество как всегда в лучших традициях Завардского

поздравляю, повезло:)

Shar75:

по фото должно быть видно что разметить 2 вала классическим способом - не представляется возможным.

в этой жизни все возможно, главное отойти от готового железа, взять карандаш в руки и сделать фрезероффщику чертеж…

Edvard:

Его можно переделать самостоятельно

100-150 гр смолы это небольшая работа…

Edvard:

Лодка строится как копия для души, или как скоростной снаряд

вот это точно вопрос. причем сразу с ответом - снаряд из нее будет хреновый…

Shar75:

о хтца:

это для очень богатых.

Shar75:

Если для души то можно и с одним мотором?

можно, но именно для души:)

Edvard
MaslikoFF:

100-150 гр смолы это небольшая работа…

Просто смолой я бы не стал делать, все же надо листиком карбона прикрыть весь транец.

MaslikoFF:

взять карандаш в руки и сделать фрезероффщику чертеж…

Повторное изобретение велосипеда в 2014 году… не оправдано.

MaslikoFF:

снаряд из нее будет хреновый…

Согласен. Но хозяин - барин. Можно получить 60 км\ч, можно 80 км\ч, а можно и 100 км\ч. Скорости явно не рекордные, но последняя все же ближе к снаряду.

Shar75:

Интересно при ударе о препятствие в воде колонка MHZ откидывается?

Как бы не с куском транца. 😁 Инфы нет, думаю имеет смысл обратится к бензинщикам в раздел ДВС.

Shar75:

маловато конечно, но сойдет!

Для такого размера - очень даже достаточно. Винт в любом случаи нужен лошадиный, который на большие обороты в принципе не просто вывести.

MaslikoFF
Edvard:

Повторное изобретение велосипеда велосипеда в 2014 году не оправдано.

не оправдано отдавать 200 евро за 300 грамм дюраля… иногда можно включить мозг и сделать деталь, которая подойдет “по месту” к данной лодке. и стоить будет разумных денег.

Edvard:

Можно получить 60 км\ч, можно 80 км\ч, а можно и 100 км\ч.

а вот я бы для ТАКОЙ лодки сделал масштабную скорость. думаю это бы соответствовало антуражу.

Shar75:

у Вас были рекламации?

у меня лежит мистик стади, качество которого не соответствует цене… но об этом зимой, когда собирать начну. впринципе ничего криминального, но Вы-то тоже с косяком на кате столкнулись… у меня те же проблемы - дырки в гелькоуте… для МНЗ мне кажется недопустимо такое делать. понятно, все шпатлевать и красить, но кмк качество на 4-чку от силы…

Shar75
MaslikoFF:

у меня лежит мистик стади, качество которого не соответствует цене… но об этом зимой, когда собирать начну. впринципе ничего криминального, но Вы-то тоже с косяком на кате столкнулись… у меня те же проблемы - дырки в гелькоуте… для МНЗ мне кажется недопустимо такое делать. понятно, все шпатлевать и красить, но кмк качество на 4-чку от силы…

Нда, в Мистике у меня слегка отломан один нос и уже после обнаружил следы шпатлевки (совсем малость) по гелькоуту в кормовой части. В Колибри присутствуют сколы на реданах на днище и небольшая трещина в лелькоуте на крышки, разбираться не стал пусть останется на совести. Согласен с Вами что, несерьезно для такой фирмы и не дешовой продукцией, так косячить. Справедливости ради скажу что на Рейсмастере недостатков я не обнаружил. Вообще странно это чем дороже модель тем больше косяков.

Edvard:

Тех 3-х кексов при перевороте на скорости мигом смоет,

Тоже самое собственно произошло и с реальным Экипажем Коллибри с капитаном Дидье Приони:(

MaslikoFF
Shar75:

несерьезно для такой фирмы и не дешовой продукцией, так косячить

вот и у меня такой горьковатый осадок… у меня пузыри в раёне стыка верх-низ, пара косяков на реданах и в"отштамповках" люков. противно, но не смертельно… мое мнение - разные корпуса могут клеить разные люди. Заварский же сам не клеит… тут и чехи работают, и в УкраИне железо делают… ну то не суть важно…

Shar75:

Тоже самое собственно произошло и с реальным Экипажем Коллибри

в истории не силен, но думаю что на модели нам абсолютно под силу сделать так, чтоб “человеки” выжили.
ну и повторюсь - голосую за 2-х моторную установку и копийность. в противном случае кмк данный проект теряет смысл.

Edvard
MaslikoFF:

не оправдано отдавать 200 евро за 300 грамм дюраля

Не оправданно затрачивать уйму времени на что-то что не факт что получится (а ведь так и есть), которое можно было бы затратить на подработку если с финансами напряг. Давайте не будем себя обманывать, большие скоростные лодки это не для бедных, а раз так, то обсуждать деньги смысла нет. Нехватает денег на нормальную комплектуху - иди работай дальше пока не начнет хватать.
Если есть возможность создать что-то уникальное и высококачественное, что не продается в готовом виде, это уже совсем другой разговор. Все остальное - изобретение велосипеда.

Shar75:

Тоже самое собственно произошло и с реальным Экипажем Коллибри с капитаном Дидье Приони

Упс. Странно что они об этом заранее не подумали.

MaslikoFF:

а вот я бы для ТАКОЙ лодки сделал масштабную скорость.

Вопрос к Александру как к знатоку истории своей лодки - это сколько?

Shar75:

Согласен с Вами что, несерьезно для такой фирмы и не дешовой продукцией, так косячить.

Косяки это всегда обидно, но все которые вы тут перечислили на 3-х разных лодках, мизерные и автоматически устраняются во время покраски. Самое главное это прямизна и прочность корпуса. Вот если с ними косяк, тогда уже можно давать низкие оценки.
Гляньте на корпуса подешевле, чтобы понять что у вас все хорошо. 😁

MaslikoFF:

голосую за 2-х моторную установку и копийность.

Я за копийность с одним мотором и возможно Z-драйвом. И за 2-х моторную на случай скорости и потери копийности. Я за все короче. 😁

puper232

;)Саша есть кой какие мысли как поставить 2 мотора . Но надо будет доработать транец немного (приедешь расскажу как )😛

Movar

Очень красивый корабль! Единственное как то смущает расстояние, до поперечного редана, и высота гидролыжи, понимаю что это скорее всего копийность? На два винта вариант, с гибкими валами не рассматриваете?

MaslikoFF
Edvard:

Не оправданно затрачивать уйму времени на что-то что не факт что получится (а ведь так и есть)

неоправданно трындеть… результат будет показан “знатокам”

Edvard:

Нехватает денег на нормальную комплектуху - иди работай дальше пока не начнет хватать.

мой тебе совет - но ройся в чужих кошельках… лучше сам работай на что-то больше шоквейва

Edvard:

Косяки это всегда обидно, но все которые вы тут перечислили на 3-х разных лодках, мизерные и автоматически устраняются во время покраски.

да, но они есть и это не радует…

Edvard
MaslikoFF:

это для очень богатых.

MaslikoFF:

мой тебе совет - но ройся в чужих кошельках… лучше сам работай на что-то больше шоквейва

Сергей, если вдруг не ясно (может я действительно так не аккуратно написал), я не о тебе лично (не про тебя говорю), а лишь озвучил общее правило, верное для всех кто связался с большой лодкой и хочет сделать ее действительно хорошо и действительно для души.
Не в чьи кошельках я не роюсь, так что ты очень зря пытаешься перейти на личности, вспоминая мой маленький катер для маленького пруда.

Кстати, сегодня была неудачная попытка перевода Мистика на 2х6S. Причиной неудачи послужил дефектный аккумулятор А2Про 6S 8000mah, у которого с завода были нерабочими две банки (2.54 и 1.50 вольта). Так что аккуратней с этими батареями, если такие же брать будете, тщательно все проверяйте.

MaslikoFF:

да, но они есть и это не радует…

Специально сейчас посмотрел Мистик, и да, он с косяками. 😃 Сзади снизу, возле руля и по вертикалям поплавков, косяки с гелькоутом (неравномерность слоя, трещины, следы шпатлевки).

Movar
Edvard:

а лишь озвучил общее правило, верное для всех кто связался с большой лодкой и хочет сделать ее действительно хорошо и действительно для души.

Нарушил я вот правило…и удовольствие получил и сделал хорошо…

Ну а если серьезно, то само собой разумеется, что купив определенные узлы - некоторые “геморои” исчезают, но как по мне то есть много “но”. Если есть возможность сделать хорошо качественно, проявить себя, а может еще и что то новое придумать, то совершенно не вижу смысла покупать железо на лодку. Но еще есть поправки типа времени и желания и с ними трудно не считаться…

MaslikoFF
Edvard:

а лишь озвучил общее правило,

согласен, заметано, без обид:)

Edvard:

вспоминая мой маленький катер для маленького пруда.

ну ты на нем спокойно можеш в моно 1 катать:)

Edvard:

дефектный аккумулятор А2Про 6S 8000mah, у которого с завода были нерабочими две банки

и что делать? рекламации? есть шанс на возврат брака?

Edvard:

и да, он с косяками.

значит это уже не исключение из правил, а тенденция… обидно. не смертельно, но обидно…

Movar:

Нарушил я вот правило…и удовольствие получил и сделал хорошо…

Андрюха, поздравляю! у нас тоже глубокий тюнинг казанки перед началом сезона!

Edvard:

Вопрос к Александру как к знатоку истории своей лодки - это сколько?

ну все, хватит наверно флуда. хочу ответ на этот вопрос Эда. сколько будет в масштабе?

Edvard
MaslikoFF:

и что делать? рекламации? есть шанс на возврат брака?

У нас не первый раз проблемы с А2Про, это уже 3-й нерабочий акк этой фирмы. Покупался через посредника в Москве, и был возвращен ему. Я склоняюсь к тому что с А2Про пора завязывать, слишком много брака.

Shar75
MaslikoFF:

ну все, хватит наверно флуда. хочу ответ на этот вопрос Эда. сколько будет в масштабе?

Характеристики Colibri
Длина: 12,50м
Ширина: 2,40m
Материал: Углеволокно
Водоизмещение: 4 тонн
Двигатели: 2x700hp
Трансмиссия: Mercruiser SSM6
Емкость топливного бака: 1000 литров
Конструктор: Ксавье Жубер (Франция)
Дизайн и оснастка: Мишель Bonin (франция)
Информации по скорости не нашел:(
Фото модели:

Edvard
Shar75:

Информации по скорости не нашел

115 миль / 185 км/ч (?) 207 км/ч