Гигантские зальные копии

tomtom

На переправе коней не меняют, а после соревнований займусь

Iliya

Удачи Вам 8-ого на ЭкспоФоруме! Будем ждать фотоочет! Уверен, будет очень здорово!

Ланцов_Алексей

Достойно !
Чесно говоря мы древние моделисты были очень впечатлены как самим самолетом так и легкостью с которой вы им управляли.
Немцы же используют на каждую сферную деталь свой балван , что позволяет сделать незаметными стыки.и при хорошей аэрографии их модели имеют добротный копийный вид.
Ну и конечно тронуло , что те два пилота что смастерили из скотча и пены другие две модели , так чётко владели залом , при таких малых налетах и стесненных условиях все было под контролем.
В общем молодцы, чешутся у самого ручки сделать что-то эдакое .

Iliya

Добрый вечер!
Был очень занят, не мог зайти глянуть Ваш отзыв о Чемпионате.
И вот я снова здесь, ура.
Очень хотел посмотреть фото-видео, потому что сам мечтаю принимать участие в такого рода мероприятиях!
Огромное спасибо за стимул!

MorAna

Прочитал тему . Отличный самолет. Главное без гелия и хитрой механизации !

MorAna

Это понятно. А как быть с этим , по этому, умеют подвесить модель используя механизацию. , ?

Андрей_Михайлов
MorAna:

А как быть с этим , по этому, умеют подвесить модель используя механизацию. , ?

Это ХЗ…

MorAna

без всяких отдельных балванов .

Ланцов_Алексей

Толик привет, ты поближе присмотрись , когда вокруг делают красоту то в эту сторону смотреть как то по китайски.

Иметь нормальную оснастку и можно быстро делать корки.

MorAna

Видел , видел разных вариантов. Неужели тебя на пену потянуло ! Это же не твой конек.
Чпу станок , вакумная установка , пенорезка и многое другое.

Ланцов_Алексей

В этих копиях без пены не обойдешься , сферы красиво прутками не выложешь .
Да и пена пене рознь , сейчас появляются очень крепкие и тонкостенные пенки.

MorAna

Все ! Пора на пенсию , пенками заниматся.

MorAna

Технологии уже несколько лет . Только используют поразному . Пенка любая на выбор от дешманской до крепкой , подороже,

tomtom

Одна из причин, по которой выбрал именно ерр, это его безумная обратимая гнучесть без повреждений. Самолет можно перевозить без жёсткого кейса, брать, продавливать не боясь сломать. Он “резиновый”. А вот формовать ерр не получилось, так же как и шкурить. Только очень острый нож. Из потолочки боялся не донести до зала.

tomtom

Обратная сторона - плохо липнут наклейки (в т.ч. трафареты для надписей на гнутых поверхностях) и краска выглядит “полупрозрачной” на свет.

Ланцов_Алексей

Краски водные для аэрографа перекрывают неплохо , я тамией крашу .
Также тушь для заправки маркеров , очень легкая и укрывистая.
Чтоб совсем хорошо , сперва белой тиккурилой потолочной ,
Все это по лавсану держится намертво .

14 days later
boyarintsev

Поздравляю с Новым Годом 2020.Желаю всем успехов в ТВОРЧЕСТВЕ.!!!
Зальные гиганты очень интересный класс!!!
Но встаёт вопрос чисто практический без всяких ура… и т.д.
Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.
Если будет проводить -какая стоимость этих соревнований.
Какая порядочность СУДЕЙСТВА- будет ли меняться положение( в процессе) -примерно так…
Стоимость и время затраты на модели достаточно высокая.

Андрей_Михайлов
boyarintsev:

Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.

Когда/если появится соответствующий класс ФАИ, мерками, думаю, будет служить копийность - стендовая и полетная. И в последней у этих моделей большое преимущество перед существующими классами, благодаря малой скорости они имеют серьезное преимущество.