Гигантские зальные копии
Видел , видел разных вариантов. Неужели тебя на пену потянуло ! Это же не твой конек.
Чпу станок , вакумная установка , пенорезка и многое другое.
В этих копиях без пены не обойдешься , сферы красиво прутками не выложешь .
Да и пена пене рознь , сейчас появляются очень крепкие и тонкостенные пенки.
Все ! Пора на пенсию , пенками заниматся.
Одна из причин, по которой выбрал именно ерр, это его безумная обратимая гнучесть без повреждений. Самолет можно перевозить без жёсткого кейса, брать, продавливать не боясь сломать. Он “резиновый”. А вот формовать ерр не получилось, так же как и шкурить. Только очень острый нож. Из потолочки боялся не донести до зала.
Обратная сторона - плохо липнут наклейки (в т.ч. трафареты для надписей на гнутых поверхностях) и краска выглядит “полупрозрачной” на свет.
Краски водные для аэрографа перекрывают неплохо , я тамией крашу .
Также тушь для заправки маркеров , очень легкая и укрывистая.
Чтоб совсем хорошо , сперва белой тиккурилой потолочной ,
Все это по лавсану держится намертво .
Поздравляю с Новым Годом 2020.Желаю всем успехов в ТВОРЧЕСТВЕ.!!!
Зальные гиганты очень интересный класс!!!
Но встаёт вопрос чисто практический без всяких ура… и т.д.
Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.
Если будет проводить -какая стоимость этих соревнований.
Какая порядочность СУДЕЙСТВА- будет ли меняться положение( в процессе) -примерно так…
Стоимость и время затраты на модели достаточно высокая.
Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.
Когда/если появится соответствующий класс ФАИ, мерками, думаю, будет служить копийность - стендовая и полетная. И в последней у этих моделей большое преимущество перед существующими классами, благодаря малой скорости они имеют серьезное преимущество.
Эти модели в любом случае компромисс. Высокая копийность потянет больший вес и увеличение скорости. Так что здесь своя интрига в постройке максимально легкой копии, которая не развалится в руках и в полете. Первые соревнования прошли, было представлено 3 самолета плюс один на финишном этапе строительства. Следующие запланированы на конец февраля. Организатор и идейный вдохновитель этого класса в России - Отец Андрей, если возьмется еще кто либо - честь и хвала. Класс очень зрелищный и интересный. Текущие правила тут: fasspbilo.ru/…/453-pravila-dlya-zalnykh-sorevnovan…
Там же внизу контакты организатора.
Эти модели в любом случае компромисс.
Авиация, вообще, сплошной компромисс.
Текущие правила тут: fasspbilo.ru/…/453-pravila-dlya-zalnykh-sorevnovan…
“…зальные копии самолётов с размахом крыла не менее 2,2 метров, плюс коэффициент за размах крыла (и возможно, за вес)”
и
“только русские-советские-российские самолёты (!!!)”
вызывает недоумение.
Когда начали обсуждать эту тему год назад минимальный размах задумывался 2- 2.5 метра. Сейчас принято решение по минимальному размаху 2.2, но большие самолеты бОльшего размаха приветствуются. Второй пункт принципиальная позиция организатора.
Всё обсуждение шло здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25189
Второй пункт принципиальная позиция организатора.
Вот так идеология мешает развитию.
Вот и второй самолет в этом классе
Это облет. Без ливреи и фигуры пилота
Размах 2.5. Масштаб 1:4. Вес 1100. Нагрузка на крыло 11г/дм. Тяговооруженность чуть больше 1
Вот и второй самолет в этом классе
Замечательно! Удачных полётов.
Долгожданная тихая и сухая погода в Пушкине! Отличный повод полетать на зальном гиганте УТ-2. После окраски полетов еще не было, залы закрыты, прототип для окраски – УТ-2 из музея Задорожного. Летать на таких сверхлегких машинах громадное удовольствие, полный релакс! Совсем другое, чем на больших уличных самолетах, раз в десять тяжелее. Полет такой громадины, так близко, и так медленно вызвал неподдельное удивление. Урчание аудиосимулятора мотора-звезды добавляло реализма.
Еще добавлю, что на видео полеты на газе близкому к максимуму, совсем не так, как летал в зале на этом же самолете. Если заменить “зальный” винт очень малого шага (18х4), можно будет летать побыстрее, запас мотора позволяет. Вторая модель показывает, что в тихие дни вполне можно летать на улице 😉
принципиальная позиция организатора.
Всё обсуждение шло здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25189
Принципиально прочитал всю тему. Забавляет императивный и нервный тон организатора. До кучи - как все ломанулись строить 3х и более метровые лайнеры, понятия не имея как это делается, особенно учитывая, что лайнеры на этом мероприятии нужны как зайцу стоп-сигнал.
Остался 1 вопрос: в чем заключаются соревнования? Где можно почитать правила?
Красиво делают и красиво летают , украшение любого мероприятия , вы не видели сотни детских глаз смотрящих на эти полеты , вам не понять.
Теперь в кабине есть пилот, а то как-то порожником не по феншую 😃 Макет головы распечатан на принтере, потом сделан слепок из “легкого пластилина”, все остальное лепил вручную, внутри полностью полый. После полного высыхания в течении 2-3 дней становится очень твердым, но легким. Итоговый вес 20 г.
Как и подобает настоящему пилоту, держится только на ремнях 😉