Гигантские зальные копии
Одна из причин, по которой выбрал именно ерр, это его безумная обратимая гнучесть без повреждений. Самолет можно перевозить без жёсткого кейса, брать, продавливать не боясь сломать. Он “резиновый”. А вот формовать ерр не получилось, так же как и шкурить. Только очень острый нож. Из потолочки боялся не донести до зала.
Обратная сторона - плохо липнут наклейки (в т.ч. трафареты для надписей на гнутых поверхностях) и краска выглядит “полупрозрачной” на свет.
Краски водные для аэрографа перекрывают неплохо , я тамией крашу .
Также тушь для заправки маркеров , очень легкая и укрывистая.
Чтоб совсем хорошо , сперва белой тиккурилой потолочной ,
Все это по лавсану держится намертво .
Поздравляю с Новым Годом 2020.Желаю всем успехов в ТВОРЧЕСТВЕ.!!!
Зальные гиганты очень интересный класс!!!
Но встаёт вопрос чисто практический без всяких ура… и т.д.
Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.
Если будет проводить -какая стоимость этих соревнований.
Какая порядочность СУДЕЙСТВА- будет ли меняться положение( в процессе) -примерно так…
Стоимость и время затраты на модели достаточно высокая.
Где, Кто, По каким меркам будет проводить соревнования.
Когда/если появится соответствующий класс ФАИ, мерками, думаю, будет служить копийность - стендовая и полетная. И в последней у этих моделей большое преимущество перед существующими классами, благодаря малой скорости они имеют серьезное преимущество.
Эти модели в любом случае компромисс. Высокая копийность потянет больший вес и увеличение скорости. Так что здесь своя интрига в постройке максимально легкой копии, которая не развалится в руках и в полете. Первые соревнования прошли, было представлено 3 самолета плюс один на финишном этапе строительства. Следующие запланированы на конец февраля. Организатор и идейный вдохновитель этого класса в России - Отец Андрей, если возьмется еще кто либо - честь и хвала. Класс очень зрелищный и интересный. Текущие правила тут: fasspbilo.ru/…/453-pravila-dlya-zalnykh-sorevnovan…
Там же внизу контакты организатора.
Эти модели в любом случае компромисс.
Авиация, вообще, сплошной компромисс.
Текущие правила тут: fasspbilo.ru/…/453-pravila-dlya-zalnykh-sorevnovan…
“…зальные копии самолётов с размахом крыла не менее 2,2 метров, плюс коэффициент за размах крыла (и возможно, за вес)”
и
“только русские-советские-российские самолёты (!!!)”
вызывает недоумение.
Когда начали обсуждать эту тему год назад минимальный размах задумывался 2- 2.5 метра. Сейчас принято решение по минимальному размаху 2.2, но большие самолеты бОльшего размаха приветствуются. Второй пункт принципиальная позиция организатора.
Всё обсуждение шло здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25189
Второй пункт принципиальная позиция организатора.
Вот так идеология мешает развитию.
Вот и второй самолет в этом классе
Это облет. Без ливреи и фигуры пилота
Размах 2.5. Масштаб 1:4. Вес 1100. Нагрузка на крыло 11г/дм. Тяговооруженность чуть больше 1
Вот и второй самолет в этом классе
Замечательно! Удачных полётов.
Долгожданная тихая и сухая погода в Пушкине! Отличный повод полетать на зальном гиганте УТ-2. После окраски полетов еще не было, залы закрыты, прототип для окраски – УТ-2 из музея Задорожного. Летать на таких сверхлегких машинах громадное удовольствие, полный релакс! Совсем другое, чем на больших уличных самолетах, раз в десять тяжелее. Полет такой громадины, так близко, и так медленно вызвал неподдельное удивление. Урчание аудиосимулятора мотора-звезды добавляло реализма.
Еще добавлю, что на видео полеты на газе близкому к максимуму, совсем не так, как летал в зале на этом же самолете. Если заменить “зальный” винт очень малого шага (18х4), можно будет летать побыстрее, запас мотора позволяет. Вторая модель показывает, что в тихие дни вполне можно летать на улице 😉
принципиальная позиция организатора.
Всё обсуждение шло здесь forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25189
Принципиально прочитал всю тему. Забавляет императивный и нервный тон организатора. До кучи - как все ломанулись строить 3х и более метровые лайнеры, понятия не имея как это делается, особенно учитывая, что лайнеры на этом мероприятии нужны как зайцу стоп-сигнал.
Остался 1 вопрос: в чем заключаются соревнования? Где можно почитать правила?
Красиво делают и красиво летают , украшение любого мероприятия , вы не видели сотни детских глаз смотрящих на эти полеты , вам не понять.
Теперь в кабине есть пилот, а то как-то порожником не по феншую 😃 Макет головы распечатан на принтере, потом сделан слепок из “легкого пластилина”, все остальное лепил вручную, внутри полностью полый. После полного высыхания в течении 2-3 дней становится очень твердым, но легким. Итоговый вес 20 г.
Как и подобает настоящему пилоту, держится только на ремнях 😉
Как и подобает настоящему пилоту, держится только на ремнях
Не, он еще и в ручку вцепился двумя руками, что не оторвешь 😁 Он тракторист бывший у Вас штоле или квадролетчег?
А белый ЕРР красился белым? Какая краска на нем держится?
со страха и не так ухватишься
Не, он еще и в ручку вцепился двумя руками, что не оторвешь 😁 Он тракторист бывший у Вас штоле или квадролетчег?
А белый ЕРР красился белым? Какая краска на нем держится?
Акрил держится хорошо, но если тереть руками немного пачкается. Автомобильная нитра в отличии от потолочки ЕРР не растворяет (чуть, чуть, но этого достаточно чтобы краска въелась в верхний слой намертво). Красить только с аэрографа или баллончика, иначе очень неравномерно выйдет.