Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den
vlad_den:

Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.

Вот, гляньте мой пост 567 на стр. 15. У меня как раз Хакер 50-12 с КВ 425. Летаю или с 16х8 или с 15х10 в зависимости от погоды. Меньше 15 винт ставить по-моему не стОит, не будет ни торможения на нисходящих, ни уверенного подъема на средней скорости.

VladimirVF
vlad_den:

Вот, гляньте мой пост 567 на стр. 15. У меня как раз Хакер 50-12 с КВ 425. Летаю или с 16х8 или с 15х10

Так у Вас же 14s. 12s это 480kv, из такого мотора с 15 винтом все шансы получить волшебный дым

vlad_den

У вам, - в смысле у Вас…
Да, уже увидел, ошибся. Но касательно винта - мнение остается. Хотя вон приятель летает на Айросо с ХК с винтом 14х10 и ничего. В общем - полетит.

dENISCA
VladimirVF:

Что теряешь если летать с 14-ым винтом вместо 16-го

Если очень хочется посмотреть на то, что самолет может летает, тогда надо ставить 14" ДВС винт и 6S чтобы не проиграть в мощности (макс ток ограничен).
Т.к. у вас заведомо проигрышная ситуация:

  1. Высокий КВ - след-но низкий момент
  2. диаметр мотора 42, далеко не 50, тоже проигрыш в моменте.

В общем нормальный пилотаж не сможете оттачивать, т.к. главный критерий(один из!) качества фигур это скорость на входе и на выходе из фигуры, т.е. она должна быть постоянной. 14" винт не даст, при такой массе, необходимую статическую тягу. Будет необходим разгон для вертикалей, или затрачивать больше энергии (режим перегруза), что в свою очередь влияет на продолжительность полета.

VladimirVF
dENISCA:

14" винт не даст, при такой массе, необходимую статическую тягу.

Он же работает на больших оборотах, правильно подобрав винт можно получить ту же тягу и такую же скорость потока, кпд будет ниже но не значительно.
Единственное объяснение, что я для себя нашел - это торможение, улучшение переходных режимов (обороты то ниже) и возможно уменьшение гироскопического эффекта (если считать что моменты инерции 16 и 14 винта близки).

dENISCA

Вы себя только тешите, на самом деле -1 -1 -1… в сумме даст много проигрыша. Вы все преимущества ЭЛЕКТРО спускаете на НЕТ.

VladimirVF:

правильно подобрав винт можно получить ту же тягу и такую же скорость потока

Но с очень большим разбегом по оборотам.
Для поиграться: S=Pi*R^2 - нелинейная зависимость, разница - превышение мощности (очень грубо).

VladimirVF:

уменьшение гироскопического эффекта

Это уже от лукавого.

VladimirVF
dENISCA:

Для поиграться: S=Pi*R^2 - нелинейная зависимость, разница - превышение мощности (очень грубо).

Да, даже еще хуже. Мощность на валу с воздушными винтом ~D^5*обороты^3, тяга D^4*обороты^2

Я посмотрел ecalc - при ~60A в обоих случаях с A50 16S и 16x10 - 6290 гр тяги и 115км/ч, а A50 12S с 14x7 5181 гр и 108 км/ч, кпд мотора 83,7 и 83,4% соответственно. Так что да, дело все в КПД винта.

dENISCA:

Вы все преимущества ЭЛЕКТРО спускаете на НЕТ.

С этим я согласен.

9 months later
vlad_den

Приподнимем тему.
Не удержался и купил на Айр-крафте Хиперион Zs4025 - 370 KV. Пришел за неделю, все как на картинке - www.aircraft-world.com/en/p1010845-hp-zs4025#/pkl-…
А если учесть, в Хиперионе Европа этот мотор стоит - 182 Евро - www.hyperion-eu.com/products/…/HP-ZS4025-14 - то понятно, что ну ОЧЕНЬ доволен! В конце недели облет. Винт планирую 17х10 и 16х12 попробую.

1 month later
VladimirVF
vlad_den:

Приподнимем тему.
Не удержался и купил на Айр-крафте Хиперион Zs4025 - 370 KV. Пришел за неделю, все как на картинке - www.aircraft-world.com/en/p1010845-hp-zs4025#/pkl-…

Я кстати тоже сразу после наших здесь обсуждений, отложил 500kV моторчик, пошел на айркрафт и взял там на распродаже HP-Z4025-16 368-Kv старой серии за 47.60$ )) Коробка внутри посылка была завернута в смятые японские газеты - настоящий Hi-Tech. Так что-вот такая не реклама.

Magirus
vlad_den:

Винт планирую 17х10 и 16х12 попробую.

Настоятельно рекомендую Хоаr 17х10… уж очень приятна вертикаль, чувствуется тяговый запас

P/S Все смотрящие так и завидуют: “когда же она встанет” а она всё ползёт и ползёт в верх!!!..и торможение значительно лучше чем у 16х12…! но правда и “сосёт” винтик mA поболее.

vlad_den

Ну да, с 17 х 10 и летаю, правда АРС, Хоар пока не купил.

25 days later
novistan

Добрый день ! Прочитал всю ветку. Все летают на Винде в электро варианте . Очень хочется узнать мнение тех , кто использует Винд с четырехтактной калилкой ( если таковые есть ) . Как Винд себя чувствует с 4т . По сути вес электро и 4т мотоустановок примерно одинаковы . Собираюсь , вернее уже устанавливаю Saito 91 на зту летадлу. Про рекомендованную производителем Ямаду 70(63) в курсе . Она у меня тоже есть . Но я ее боюсь -злая она ! Не справляюсь я с ней . А Саито поспокойнее и вибраций от нее меньше .

Губанов_Игорь

Да все тоже самое будет, кроме затрат на топливо. Ну ушатается немного быстрее, и все. По крайней мере Ангел 50Е очень хорош летал с калилкой. Только не понятно, зачем туда четырехтактник? Это же пилотажка

16 days later
oldmen

Не увидел в теме постов по настройке регулятора. Летал на винте АПС 16Х10, АКБ турниги 6S 20с 5000 мАч. мотор пилотажевский (параметры не помню). Самолет брал б\у . Собранный. К 7-й минуте просаживался на вертикалях. Полез в регулятор. Там тайминг стоял 5 град. (по умолчанию) поправил на 22 град. (рекомендованный для моего мотора). Эффект ощутимый. Просадка исчезла. Винт остался тот же. Расход АКБ остался тот же.

vlad_den

Это очень правильно! К сожалению не всегда можно получить рекомендации по таймингу.

16 days later
Gefi

Доброго времени суток. Ни кто не востонавливал фонарь кабины. Разлетелся на мелкие кусочки, пытаюсь восстановить. Поделитесь процессом восстановления. Каким клеем можно склеить кусочки?

vlad_den
Gefi:

Ни кто не востонавливал фонарь кабины. Разлетелся на мелкие кусочки, пытаюсь восстановить. Поделитесь процессом восстановления. Каким клеем можно склеить кусочки?

У меня была пара сколов сзади, подклеил циакрином. Но чтоб весь фонарь из кусочков??!

3 months later
Gefi

Всем спасибо. Отлетал всё лето, доволен как слон!

A-street

Прикупил карбоновые шасси. Как правильно их поставить?!