Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SOA
Gefi:

Если у Вас в регуле есть бек то зачем вам второй аккумулятор.

Да в теме писали, что лучше ещё поставить бортовой аккумулятор, хотел выяснить.

SOA

Вообще у меня есть UBEC-3A max 5A , 5-6B, 2-6S, не знаю подойдёт на борт. акк. ? На регуляторе BEC 5A, 5.5 B.

vlad_den

3А на приемник и серво хватит. Главное, чтобы был надежным.

SOA
vlad_den:

Главное, чтобы был надежным.

Тогда может просто подключить 2S акк. Life ?

vlad_den

Можно, у меня не было. С весом как там?

SOA
Губанов_Игорь:

Вот с таким беком от силовой батарейки очень четко и надежно все работает www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx

А если просто подключить бортовой аккумулятор LiFe ? Вообще я сомневался в надёжности если двигатель и приёмник с сервами - всё будет подключено к одному аккумулятору.

SOA

Если можно, ещё вопрос. У меня есть регулятор ZTW 80A SBEC 2-6LiPo, можно через него попробовать подключить приёмник, аккумулятор будет 6S ?

дмитрий482

Детский сад и с боку бантик!😃
Ни кто не спросил у человека, а он как положено тихо промолчал, какой у него есть рег., UBEC, сервы и приемник?

SOA

Ни разу ещё не подключал 6S аккумулятор к регулятору, жутко интересно посмотреть что будет ?

Губанов_Игорь
SOA:

А если просто подключить бортовой аккумулятор LiFe ? Вообще я сомневался в надёжности если двигатель и приёмник с сервами - всё будет подключено к одному аккумулятору.

Можно и так, но самолет маленький, напряг с весом огромный. У меня на протяжении более 1000 полетов работало без косяков. Главное в плане надежности, ни когда не использовать встроенный бек в контроллере (с увеличением количества банок у него уменьшается пропускаемый ток, при банках более 3х пользовать не рекомендуется)

erno
SOA:

Ни разу ещё не подключал 6S аккумулятор к регулятору, жутко интересно посмотреть что будет ?

Искра будет. Не пугайтесь - это нормально.

SOA
Губанов_Игорь:

Можно и так, но самолет маленький, напряг с весом огромный.

По инструкции RTF вес должен быть 2.300-2.400 g. без силового аккумулятора. Бортовой аккумулятор LiFe 30C 1100mAh весит около 80 гр. Самое интересное, что в инструкции ничего не сказано что надо ставить регулятор без ВЕС, догадайся сам наверно.

Губанов_Игорь

В инструкции к самолету и не должно быть сказано. А в инструкциях к контроллерам с бэками указывается, что если пользуетесь внешним бэком, нужно вытащить из разъема красный проводок. Можно поставить и отдельное питание но это лишние 50-80 гр, а веса там очень большой дефицит. Из практики этот самолет отлично летает с внешним бэком

vlad_den
SOA:

инструкции ничего не сказано что надо ставить регулятор без ВЕС,

Большинство производителей рекомендует использовать встроенные ВЕС-и. Опыт многих пользователей это не подтверждает. Чем чаще падают модели, тем производителю лучше - шутка. Отчасти.

SOA
Губанов_Игорь:

В инструкции к самолету и не должно быть сказано. А в инструкциях к контроллерам с бэками указывается,

В инструкции указано регулятор : Hacker Master 70A Bec , на картинке он с выключателем идёт. Инструкции к UBEC у меня нет, а для регулятора - на английском и никаких картинок нет, я даже не знаю можно у него отключить красный провод, если внешний BEC подключать.

vlad_den

Можно и нужно. Можно ставить только ВЕС, как советует Игорь, можно ЛиФе или НиМГ - с добавкой веса, но очень рекомендую разнести силовую часть и питание приемника. Основной регулятор пропускает ток 60 - 80 А, в нормальном режиме может греться до 60 град. При этом цепь питания приемника - в той же коробке и тоже подогревается. Погасить 16-18 В при токе даже пусть 1 А - это 16 Вт. Лампочка 15 Вт греется сильно. Так эти 2 цепи друг друга подогревают. Чаще горит силовая часть. Если у Вас отдельное питание на приемник и серво - сажаете самолет с остановившемся мотором - для такой пилотажки - без особых проблем. Если все в одном флаконе - теряете управлени и …

alexeyarchakov

Использую на подобном самолете (на аватарке) кастыль Ice Lite 100 и шесть банок липо. Не замечал чтобы регуль сильно грелся после полета. Рукой проверяю постоянно даже сам не знаю зачем. Автоматически.

vlad_den:

Если у Вас отдельное питание на приемник и серво - сажаете самолет с остановившемся мотором - для такой пилотажки - без особых проблем. Если все в одном флаконе - теряете управлени и …

“Самая надежная система - та, которой на самолете нет вообще!” Помните кто сказал?
По моему мнению городить беки и отдельное питание приемника такого самолета кроме лишнего веса и дополнительного головняка ничего не дает…

vlad_den

У меня падала модель - типа “копия” - АРФ Харрикейна по отказу ВЕСа - вместе все там сгорело. Фатально. Но многие летают и так.

SOA

Значит всё дело в нагреве, а я подумал что нужен просто по мощнее BEC на 6S, типа Castle c током 5A max 10A . Вообще если будет внешний ВЕС, можно наверно всё на силовой аккумулятор повесить, что с ним может случится ? Но в любом случае надо ставить регулятор так, чтобы лучше обдувался воздухом.

Губанов_Игорь

Мы тоже Каселы на 100А использовали, рекомендованные Хакеры 70А грелись очень опасно, а Касел на 100А всегда холодный