Жаль придется перекраивать переднюю часть фюза под мой движок.
А что, разве проблема найти 10 кубовую калилку, OS-60 или что-то похожее, тем более, что они пожалуй помощнее того, на чём Матт и Преттнер летали. И мордочку переделывать не надо будет.
Неужто еще жива идея самолета? Классно как!
Это-же на Е-бее, наверное кто-то так и не собрался с духом, не сделал самик.
Насчет 10 куб. 2т. - конечно можно подумать. Но хочу поставить Saito 91 горшком вниз.
В ныне покойном журнале Моделизм–спорт и хобби за 2003г. была статья про модернизацию данной техники. Там была модернизация так сказать под МВВС чешский объемом12,7 кубиков. Если надо могу сделать скан этой модели.
Был бы очень благодарен , Александр !
Есть одна новость–нашел чертежи первородного Curare, правда на огромном формате А1. Копию сделать технически не смогу, но могу выслать его Вам, если конечно есть желание. Плюс туда же могу вложить ксерокопии с журнала.
Саша, спасибо ! Чертежи “первородного” CURARE в натуральную величину я скачал из инета . Очень качественный чертеж с изометрией “внутренностей” наиболее важных частей модели. А вот ксерокопии журнала было бы интересно посмотреть ! Если это возможно - скиньте сканы .