Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
работы подало напряжение на 10 В
Как я уже писал в статье по испытанием JetHeart, батареи имеют честно указную токоотдачу, у батарей купленных на ХК зачастую этот параметр завышен как минимум в 2 раза, это и является причиной большого падения напряжения на батарее и её сильный нагрев. А вот если регулятор перегрелся через 2 мин работы при нормальной температуре, я бы подумал о принятии мер к его охлаждению. Летом в сильную жару могут возникнуть проблемы.
Вот тут есть база данных по испытаниям различных батарей на предмет соответствия заявленной токоотдаче
А здесь в конце страницы есть калькулятор который по внутреннему сопротивлению батарей может рассчитать параметр длительной токоотдачи.
Это Вы точно подметили, по поводу охлаждения.
Правда в 2015 когда “пробовал летать” на китайских акках, полетное время 6 мин отсечка не срабатывала, правда и тяги особой то и не было, разве что считанные секунды, наверно и токи были ниже, после посадки и двигатель и контроллер были немного теплые.
Вечером выложу фото компоновки.
У меня EXTREME 5 все отверстия стандартные. наверно нужно будет еще отверстие, правда включали двигатель без фонаря, возможно немного был нарушен процесс прохождения воздушного потока, через фюзеляж.
Проблема охлаждения рег. хода действительно существует в объёмных фюзеляжах. И Экстрим вовсе не исключение. Проблема с охлаждением была решена полностью установкой картонного воздуховода от одного входного отверстия (на Экстриме их 2 вокруг кока винта) Радиатор Мастер спина при этом не нагревался сильнее примерно 50 градусов при гонах на земле около 2.5 минут на токе 80 А.
Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
Скажем так, сравнить с другим вариантом крепления не могу, так как в распоряжении один электролет, все остальные ДВС.
Но аккумуляторы достаточно надежно фиксируются липучками, после фиксации он не болтается, от продольных перемещений “акк” ограничен шпангоутами, к предстоящему сезону хочу на трубки приклеить тонкую микропористую резину, т.к. новые “акки” немного короче китайских по длине, хочу подстраховаться от случайных смещений в продольной плоскости.
Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
Я, у старенького 2012 года Экстрима вообще всё нутро переделал. Сделал площадку, убрал так называемую перемычку, которая соединяет стенки фюзеляжа. Сейчас всё доступно и удобно. Про трубки я писал Олегу, но он даже в новом самолёте их оставил. Должен сказать, что внутренняя компоновка, в том виде, как он размещает оборудование оставляет желать лучшего.
и расположение контроллера
Для охлаждения регулятора можно из картона сделать воздуховод от левого прилива (отверстия охлаждения) к регулятору, поток всё равно идёт мимо двигателя. Для улучшения охлаждения двигателя я использую кок с прорезями
А что за батареи? Где брали?
Newton BATTERY
品番Number
New-5070.5S.30C
商品名Item
5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
電圧Voltage
18.5V
セル数Cells
5
容量Capacity
5070mAh
連続最大放電Max cont. discharge
30C(187.5A)
バースト放電Max Burst
60C(375.0A)
充電電流Max Charge
5C
サイズApprox. dimensions
47.1 X 45 X 136(mm)
重量Weight
565~575g
希望小売価格(税抜)Price
¥8,900
Батареи заказывал вот здесь www.rcjapan.net (не реклама), еще один комплект хочу заказать
К сожалению никто не смог подсказать по этим аккам, поэтому брал не зная что они из себя представляют, думаю пока ограничится двумя бортами, летом будет понятно, что они из себя представляют. Конечно два борта мало, но у меня полно техники хотя бы все поднять за сезон))))
Подскажите какие есть отличие в регуляторах JETI SPIN 99 OPTO и JETI SPIN Pro 99 OPTO. На иностранных сайтах продают “Pro”, а на отечественном нашёл без “Pro”. На фото регуляторов так и есть. На сайте производителя есть информация только о “Pro”. В голову приходит только одно - старая версия.