Чемпионат Европпы 2014
Дмитрий,
Прошу объяснить почему у Леши место ниже, чем у Юрия Рогового, хотя очков больше.
Петр.
Прошу объяснить
Хоть у кого-то сумму очков посчитали? Зачет по сумме 3-х лучших.
Прошу объяснить почему у Леши место ниже,
Это к Леше вопрос 😃
хотя очков больше.
У Рогового 2518 у Шевякова 2468 - все правильно в таблице.
Зачет по сумме 3-х лучших.
Точно так- по сумме трех лучших туров.
Спасибо, Дмитрий все прнятно.
Надо больше летать.
Начинающим нужно больше летать. Спортсменам нужно корректировать тренировки. Нужно полностью менять подход к тренировкам сборной. По Приезду будем обсуждать с тренером Сборной команды. Есть над чем подумать.
менять подход к тренировкам
Очень интересно, например у тех же немцев есть ли какая то методика тренировок? Как например они отрабатывают базовые элементы, ведь от них очень многое зависит, удаление, высота, отработка я имею ввиду не тупое изнасилование батареек, а как они например определяют в чем тот или иной косяк конкретного пилота ну и как этот косяк исправить, это чисто визуально происходит или есть какие то приспособления или еще что то? Или этим они не поделятся если их спросить?
Панорамы как в дорогом симуляторе. 😃
Панорамы как в дорогом симуляторе. 😃
в очень дорогом…
На следующий день была официальная тренировка и техком.
еще
Очень интересно, например у тех же немцев есть ли какая то методика тренировок?
мы разговаривали с Немцами. Методика есть. и серьезная. В нашей методике есть сходные элементы, но они продвинулись гораздо дальше. Для таких тренировок нужна сплоченная команда тренеров и специалистов. Будем решать как реально поменять нашу методику и на сколько это возможно. У Немцев не забывайте расстояния между собой другие.
Или этим они не поделятся если их спросить?
Можете быть уверены, не поделятся. Ни немцы ни французы ни итальянцы.
Для примера: даже тут не отвечают на вопросы какого-то белоруса.
Разница только в том, что немцы ответили-бы - но, за деньги. 😃
Не правда немцы очень контактные спортсмены. Они часто приезжают к нам и абсолютно без всякой напыщенности проводят мастер-классы, между прочим , как и спортсмены с Лихтенштайна. заметьте - бесплатно!
Можете быть уверены, не поделятся
Владимир, откуда такая уверенность? Вы лично пробовали? Мне просто интересно, кого спрашивали и он отказал или сказал давайте деньги. Прошу прощения за офтоп
Можете быть уверены, не поделятся.
Нет там ничего секретного. Кристоф Ле-ру, Вольфганг Матт всегда отвечают как на подобные вопросы, так и на вопросы по технике, могут дать программу запросто переписать. Испанец- Хуан Ромбаут- тоже охотно отвечает на подобные вопросы. Можно приехать и тренироваться со всеми ведущими пилотами. Игорь Шилов так и делает, кстати.
Все на самом деле очень просто- надо чаще летать вместе, и чаще выступать на стартах с более сильными соперниками. Отсутствие сильных соперников развращает. Знаю по себе. Есть человек с которым бороться- стараешься лететь идеально, соответственно подходить к тренировкам. если нету- можешь позволить себе лететь ровно, но “грязно”. Мотивация великая вещь.
Делать это конкретно нам- Россиянам, не позволяют расстояния. Себестоимость тренировок у нас получается гораздо выше. Есть, конечно, пример США и Японии, но их школы очень старые, и у них много очень сильных пилотов внутри страны.
Я не вижу никакого провала у пилота, который в этом году приезжал на сборы- у себя в голове я планировал именно такой результат 30-35 место. Получилось 36-е. Это лучше чем на прошлом ЧЕ. Безусловно, есть пробелы в подготовке и психологии, но это юниор, который летает не так много лет.
В том, что не получилось лучше, наверно, есть и моя вина, но у меня нет возможности ездить за свой счет по стране для того чтобы тренировать пилотов. А методика наша не чем не хуже, об этом говорит устойчивый, хотя и не такой быстрый, как хотелось бы, рост результатов тех пилотов, кто по ней тренируется.
А в отношении Немцев- Юра Роговой на кубках в этом году летел не хуже отдельных из этих немцев. Я не верю, что он “вдруг” хуже стал летать. Когда ты находишься “на грани” попадания в полуфинал, то на оценку влияют все факторы. Я не видел, конечно, полетов в живую. Пилотам, которые там были, гораздо виднее.
Все вышесказанное сугубо ИМХО
Владимир, откуда такая уверенность? Вы лично пробовали? Мне просто интересно, кого спрашивали и он отказал или сказал давайте деньги. Прошу прощения за офтоп
Да, у меня есть уверенность. Давать общие советы типа у вас все хорошо просто нужно подправить вот тут и тут - это пожалуйста. Но как конкретно нужно тренироваться ни кто не будет рассказывать. Наших ребят, на прошлом ЧЕ, уважаемый Кристоф, попросил удалиться с тренировки! , им дали одно поле для подлетов, так что не нужно мечтать о методиках. Кроме того, когда я тренировался с Сергеем Бутузовым в прошлом году, то 2 дня конкретных тренировок дают на много больше, чем 1000 бесплатных советов. Ведь все знают пословицу про бесплатный сыр? 😃 вы хотите в мышеловку?
Да, у меня есть уверенность. Давать общие советы типа у вас все хорошо просто нужно подправить вот тут и тут - это пожалуйста. Но как конкретно нужно тренироваться ни кто не будет рассказывать. Наших ребят, на прошлом ЧЕ, уважаемый Кристоф, попросил удалиться с тренировки! , им дали одно поле для подлетов, так что не нужно мечтать о методиках. Кроме того, когда я тренировался с Сергеем Бутузовым в прошлом году, то 2 дня конкретных тренировок дают на много больше, чем 1000 бесплатных советов. Ведь все знают пословицу про бесплатный сыр? вы хотите в мышеловку?
Одно дело мешать тренировке и приставать, другое дело вразумительные вопросы. Никаких Тайн ни один уважающий спортсмен не делает. Сильные всегда сильнее, а слабые ищут причины. Не показывают, не отвечают и т.п. это манеры некоторых второсортных выскочек, они есть в любой точке шарика. Тренировки без тренера или наблюдателя-специалиста (не объязательно пилота, но хорошо знающего фигуры ВП и их специфику), только закрепление праильных или неправильных навыков. Переучиваться всегда труднее чем зная общие принципы, шаг за шагом идти к совершенству, НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ОПЫТНЫЙ ГЛАЗ.
Одно дело мешать тренировке и приставать, другое дело вразумительные вопросы. Никаких Тайн ни один уважающий спортсмен не делает. Сильные всегда сильнее, а слабые ищут причины. Не показывают, не отвечают и т.п. это манеры некоторых второсортных выскочек, они есть в любой точке шарика. Тренировки без тренера или наблюдателя-специалиста (не объязательно пилота, но хорошо знающего фигуры ВП и их специфику), только закрепление праильных или неправильных навыков. Переучиваться всегда труднее чем зная общие принципы, шаг за шагом идти к совершенству, НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ОПЫТНЫЙ ГЛАЗ.
Все именно так. Немцы спокойно разговаривают и рассказывают про тренировки. Реально нужны опытные глаза на тренировке, а их как правило нету…
Немцы спокойно разговаривают и рассказывают про тренировки.
Некоторые думают, что секреты мастерства в информации типа МИКРОСЕКУНДЫ КОМАНДЫ И КАКОЙ УГОЛ отработки джейстика. То же и по ВИГ и пр. Чемпионы разные и техника разная, подходы ОДИНАКОВЫЕ (методика тренировок).
ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ОПЫТНЫЙ ГЛАЗ.
Выходит нашим нужно “прыгнуть” на хвост немецкой сборной и провести совместно несколько тренировочных недель?!..для начала
Выходит нашим нужно “прыгнуть” на хвост немецкой сборной и провести совместно несколько тренировочных недель?!..для начала
Не объязательно. Участники ЧМ многое видели и запомнили. Конечно, очень важен “судейский ракурс” и восприятие основных отличий ведущих пилотов от своих. В таких “рамках” совместный выход на поле и отработка НЕ КОМПЛЕКСОВ, а ФИГУР до автоматизма реакций на внешние факторы и т.п. могут привести к результатам. В этом ничего нового не придумано начиная от кордового пилотажа и заканчивая прыжками в воду. И, естественно, нужны встречи с сильнейшими, т.к. никто не стоит на месте.
Опять про наш “колхоз”… Почему я так написал? Да, потому, что лично неоднократно присутствовал на мастер-классах тех-же спортсменов с Лихтенштайна. Они приезжают на наш , либо платц Коблаха и целый день контролируют полёты, подсказывают тонкости настройки передатчиков, настраивают модели, разбирают полёт КАЖДОГО спортсмена и на отснятом видео показывают конкретные ошибки. Обычно группы разбивают на спорсмнов среднего уровня подготовки и уже более продвинутых. Иногда один конкретный совет мастера приносит огромную пользу…
В таких “рамках” совместный выход на поле и отработка НЕ КОМПЛЕКСОВ, а ФИГУР до автоматизма реакций на внешние факторы и т.п. могут привести к результатам. В этом ничего нового не придумано начиная от кордового пилотажа и заканчивая прыжками в воду. И, естественно, нужны встречи с сильнейшими, т.к. никто не стоит на месте.
Сборная давно уже не занимается отработкой комплексов. Загитов не однократно писал про разделение комплексов на связки, но этого не достаточно. Мне кажется на сегодня не хватает
- Сплоченности над единой целью достижения результата
- Конечно большой территориальный разброс, а отсюда соответственно вопрос финансирования поездок и встреч.