Чемпионат Европпы 2014
интересно. за второй полет у всех оценки ниже, чем за первый. Погода? Или судьи разогрелись? 😃
Разные панели судей. Одна ставит жестче- вторая, другая мягче- первая. Полет номер 1 на самом деле у половины полетов выполнялся сегодня а не вчера. Сама по себе оценка никакой роли не играет. Важно только процентное отношение к лидеру. А так как Кристоф получил на второй панели 484, а на первой 502, то ничего страшного, в том что оценки ниже - нет.
интересно. за второй полет у всех оценки ниже, чем за первый. Погода? Или судьи разогрелись? 😃
Нет, до 35 вчера летали на первой панели, начиная с 35 оценивала вторая панель - сегодня наоборот, второй тур лучше
Упс… И Штефан Кайзер облетал Кристофа Ле-ру на второй панели, во всяком случае, до ТБЛ
Что у Алексея случилось?
У Алексея Хелпер налажал(т.е я). Это на тему нервничают хелперы или нет. А полет был на >400 бл…ин
Андрей, соберИтесь, это спорт.
Петр.
Андрей, молодцы, видим, что собрались, показали 425!
Что там у Сергея Данилова стряслось после срывного?
Лучше смотреть в онлайн тут : mfgl.li/ec-f3a-2014.li/…/preliminary.html
Только сейчас поняли, если кликать на оценку, переход на листок с фигурами
если кликать на оценку, переход на листок с фигурами
Ага, хорошо ребята постарались
Дмитрий,
Прошу объяснить почему у Леши место ниже, чем у Юрия Рогового, хотя очков больше.
Петр.
Прошу объяснить
Хоть у кого-то сумму очков посчитали? Зачет по сумме 3-х лучших.
Прошу объяснить почему у Леши место ниже,
Это к Леше вопрос 😃
хотя очков больше.
У Рогового 2518 у Шевякова 2468 - все правильно в таблице.
Зачет по сумме 3-х лучших.
Точно так- по сумме трех лучших туров.
Спасибо, Дмитрий все прнятно.
Надо больше летать.
Начинающим нужно больше летать. Спортсменам нужно корректировать тренировки. Нужно полностью менять подход к тренировкам сборной. По Приезду будем обсуждать с тренером Сборной команды. Есть над чем подумать.
менять подход к тренировкам
Очень интересно, например у тех же немцев есть ли какая то методика тренировок? Как например они отрабатывают базовые элементы, ведь от них очень многое зависит, удаление, высота, отработка я имею ввиду не тупое изнасилование батареек, а как они например определяют в чем тот или иной косяк конкретного пилота ну и как этот косяк исправить, это чисто визуально происходит или есть какие то приспособления или еще что то? Или этим они не поделятся если их спросить?
Панорамы как в дорогом симуляторе. 😃
Панорамы как в дорогом симуляторе. 😃
в очень дорогом…
На следующий день была официальная тренировка и техком.
еще
Очень интересно, например у тех же немцев есть ли какая то методика тренировок?
мы разговаривали с Немцами. Методика есть. и серьезная. В нашей методике есть сходные элементы, но они продвинулись гораздо дальше. Для таких тренировок нужна сплоченная команда тренеров и специалистов. Будем решать как реально поменять нашу методику и на сколько это возможно. У Немцев не забывайте расстояния между собой другие.
Или этим они не поделятся если их спросить?
Можете быть уверены, не поделятся. Ни немцы ни французы ни итальянцы.
Для примера: даже тут не отвечают на вопросы какого-то белоруса.
Разница только в том, что немцы ответили-бы - но, за деньги. 😃
Не правда немцы очень контактные спортсмены. Они часто приезжают к нам и абсолютно без всякой напыщенности проводят мастер-классы, между прочим , как и спортсмены с Лихтенштайна. заметьте - бесплатно!
Можете быть уверены, не поделятся
Владимир, откуда такая уверенность? Вы лично пробовали? Мне просто интересно, кого спрашивали и он отказал или сказал давайте деньги. Прошу прощения за офтоп
Можете быть уверены, не поделятся.
Нет там ничего секретного. Кристоф Ле-ру, Вольфганг Матт всегда отвечают как на подобные вопросы, так и на вопросы по технике, могут дать программу запросто переписать. Испанец- Хуан Ромбаут- тоже охотно отвечает на подобные вопросы. Можно приехать и тренироваться со всеми ведущими пилотами. Игорь Шилов так и делает, кстати.
Все на самом деле очень просто- надо чаще летать вместе, и чаще выступать на стартах с более сильными соперниками. Отсутствие сильных соперников развращает. Знаю по себе. Есть человек с которым бороться- стараешься лететь идеально, соответственно подходить к тренировкам. если нету- можешь позволить себе лететь ровно, но “грязно”. Мотивация великая вещь.
Делать это конкретно нам- Россиянам, не позволяют расстояния. Себестоимость тренировок у нас получается гораздо выше. Есть, конечно, пример США и Японии, но их школы очень старые, и у них много очень сильных пилотов внутри страны.
Я не вижу никакого провала у пилота, который в этом году приезжал на сборы- у себя в голове я планировал именно такой результат 30-35 место. Получилось 36-е. Это лучше чем на прошлом ЧЕ. Безусловно, есть пробелы в подготовке и психологии, но это юниор, который летает не так много лет.
В том, что не получилось лучше, наверно, есть и моя вина, но у меня нет возможности ездить за свой счет по стране для того чтобы тренировать пилотов. А методика наша не чем не хуже, об этом говорит устойчивый, хотя и не такой быстрый, как хотелось бы, рост результатов тех пилотов, кто по ней тренируется.
А в отношении Немцев- Юра Роговой на кубках в этом году летел не хуже отдельных из этих немцев. Я не верю, что он “вдруг” хуже стал летать. Когда ты находишься “на грани” попадания в полуфинал, то на оценку влияют все факторы. Я не видел, конечно, полетов в живую. Пилотам, которые там были, гораздо виднее.
Все вышесказанное сугубо ИМХО
Владимир, откуда такая уверенность? Вы лично пробовали? Мне просто интересно, кого спрашивали и он отказал или сказал давайте деньги. Прошу прощения за офтоп
Да, у меня есть уверенность. Давать общие советы типа у вас все хорошо просто нужно подправить вот тут и тут - это пожалуйста. Но как конкретно нужно тренироваться ни кто не будет рассказывать. Наших ребят, на прошлом ЧЕ, уважаемый Кристоф, попросил удалиться с тренировки! , им дали одно поле для подлетов, так что не нужно мечтать о методиках. Кроме того, когда я тренировался с Сергеем Бутузовым в прошлом году, то 2 дня конкретных тренировок дают на много больше, чем 1000 бесплатных советов. Ведь все знают пословицу про бесплатный сыр? 😃 вы хотите в мышеловку?
Да, у меня есть уверенность. Давать общие советы типа у вас все хорошо просто нужно подправить вот тут и тут - это пожалуйста. Но как конкретно нужно тренироваться ни кто не будет рассказывать. Наших ребят, на прошлом ЧЕ, уважаемый Кристоф, попросил удалиться с тренировки! , им дали одно поле для подлетов, так что не нужно мечтать о методиках. Кроме того, когда я тренировался с Сергеем Бутузовым в прошлом году, то 2 дня конкретных тренировок дают на много больше, чем 1000 бесплатных советов. Ведь все знают пословицу про бесплатный сыр? вы хотите в мышеловку?
Одно дело мешать тренировке и приставать, другое дело вразумительные вопросы. Никаких Тайн ни один уважающий спортсмен не делает. Сильные всегда сильнее, а слабые ищут причины. Не показывают, не отвечают и т.п. это манеры некоторых второсортных выскочек, они есть в любой точке шарика. Тренировки без тренера или наблюдателя-специалиста (не объязательно пилота, но хорошо знающего фигуры ВП и их специфику), только закрепление праильных или неправильных навыков. Переучиваться всегда труднее чем зная общие принципы, шаг за шагом идти к совершенству, НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ОПЫТНЫЙ ГЛАЗ.