F-3A Кубок Сибири (ЧСФО) + Кубок Ачинска
Выполнение комплекса А16 конечно же рассматривали практически в первую очередь. Однако ряд проблем не позволили использовать этот комплекс для соревнований ну совсем новичков.
- Комплекс должен быть выполним на самолётах размахом 1м (Микроангел или даже Цесна)
- Должен выполняться на максимум 5 мин (в первую очередь проблемы с питанием)
- Не содержать снапролов и минимум фигур с углом 45 град
Можно было бы конечно урезать комплекс, что и пытались изначально сделать, но в конечном итоге решили сделать совсем простой комплекс для совсем новичков, с задачей максимального вовлечения участников всех возрастов без ограничения на модели. Как видно из статистики участников, пока нам это удалось 😃
Александр, добрый день! Комплекс Ач-17 останется на 2017 год по следующим причинам:
- Изначально комплекс составлялся нами для юношей имеющих уверенный но начальный уровень пилотирования - анализируя полеты каждого пилота на прошедшем Первенстве и качество выполнения фигур мы пришли к выводу что базовый уровень желательно улучшить и закрепить, зачастую базового уровня в некоторых моментах даже спортсменам не хватает, например мне обратным числом пришлось налетывать “правильное ощущение коробочки”. Вообщем надо все делать вовремя и от простого к сложному.
- Комплекс А-16, на мой взгляд, как раз по сути это Р-17 только без некоторых элементов, поэтому тому кто летает А-16 можно смело начинать тренироваться на Р-17, отработав усложнения. Это связано и с технической стороной - т.е. если мотосет и батареи позволяют выполнять А-16 то скорей всего позволит выполнить Р-17. Ач-17 можно лететь юношам на менее дорогой технике поскольку фигур меньше и сами фигуры в совокупности менее энергозатратные.
Пока у нас такие вот мысли.
Поэтому Если Вы уверенно летаете А-16 наверное имеет смысл за год подтянуться до P-17 и приехать к нам соревноваться в этой квалификации. В любом случае ждем Вас!
До Р-17 мне мягко говоря, далеко. Поэтому буду тренировать Ач-17.
Александр если не секрет у вас какой самолет (авиамодель)?
У меня Asia В.Мандрики.
Алексей здравствуйте! Я сегодня добрался таки до фото с соревнований. И вопрос, а что случилось со Сплайном? Отказ техники? И куда исчез Евгений Евстратов?
И вопрос, а что случилось со Сплайном? Отказ техники?
Причина банальная - “карявые” руки у пилота… При заходе на посадку, второй тур, попал в канаву вдоль посадочной полосы. Фюзеляж надломился, за кабиной… я его доломал, чтобы назад было проще везти. После ремонта “Сплайн” продолжает “нарезать” фигуры. После Ачинска налетал всего 82 полёта. “Только шрамы доброй памятью остались”… как поётся в песне. Сейчас делаю новый, уже “разборный” фюзеляж.
Виктор добрый вечер!!!
Хорошо что у вас есть самооценка (Причина банальная - “корявые” руки у пилота…) у каждого пилота что-то случается, после этого пилот анализирует свои действия, вы молодец, Ждем на следующий год. С УВАЖЕНИЕМ клуб siberia-rc.ru
И куда исчез Евгений Евстратов?
Алексанр, на ресурсе AVModels я регулярно публикую информацию о соревнованиях в Ачинске, обычно он туда “приходил”, более определенно к сожалению сказать не могу, других контактов у меня нет. Возможно я ошибаюсь, припоминаю что он перешел в класс музыкальной акробатики.
Каак бы Евгений владелец ресурса AVModels (или совладелец). Переехал и счастливо живет с семьей в Краснодаре
Это один из отчетов Евгения.
avmodels.ru/articles/obzor/f3m_pilotag2015.html
В следующим году когда планируете провести соревнования?
Андрей, добрый день, предварительная заявка в мин спорта края подана на 01.07.2017 г.