Нужно ли делать охлаждение регулятора?

Psw
Kot_01:

тройник и развести им воду паралельно на охлаждение двигателя и охлаждение регулятора

rrteam:

Резюме- что после чего - не важно, зависит от удобства и конструктива, как это
там в лодке расположено…

ZigZag_ZZ:

разведи тройником, и непарься

Kot_01:

конференция как раз для этого и нужна, чтобы среди кучи ответов и советов выбрать то что подходит

Ага, мнения разделились. НО - когда будете обдумывать параллельное соединение охолождения рега и мотора - вполне можно представить - как пойдёт вода после входного тройника - по наименьшему сопротивлению - соответственно львиная доля разумеется через рег - мотор в итоге могет и перегреццо, будет самый прямой путь к РрТиму за перемагничиванием магнитика.
Так что лично на мой взгляд - только последовательно при одном заборнике. А уж кто первый кто последний - ну дело вкуса/удобства - согласен с КСК что водичка на выходе из пара хода далека от образования пара - градусов 40 от силы. Хотя лично я лично у себя - на всяк случай электронику первой поставил - бережённого …

2 months later
АЛ

Вот один из возможных способов,переделки авторегулятора в судо.:)С уважением Алексей.

serj991

Я вот тоже сделал на днях, но поставить еще не успел.

АЛ

Хорошая конструкция.Но вес… .Она оправданна только для мощного регулятора,который должен рассеивать значительную мощность.С уважением Алексей.

serj991

Да, вы правы на счет прменения, я может и сотавил бы стрый рдииатор, но он не внушает доверия (воздушный).А вес на 72,5 см катере особоя думаю не сыграет, размер 55*60.

АЛ

На такой меньше и не поставить.Думаю,должно хватить.Надо только,корпуса чипов на стекле шлифануть,что бы выровнять.Чем тоньше слой термопасты,-тем меньше потери в теплоотводе.Когда такой большой набор ключей,то один вылетевший ключ,потянет за собой все.Удачи!С уважением Алексей.