На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?

pash

Простите великодушно, не был ни на ЧМ, ни в Варшаве, а судьба акков на будущий год волнует. Предложения от России были направлены именно в таком виде? :
______
ECO-expert
Li-Po 2S массой не более 280грамм или как предложили 140грамм на банку.
LiFePo4 3S массой комплекта не более 560грамм. Параллельность - любая.
FSR-E
Теже условия что для класса Expert, но полимеры в жесткой герметичной упаковке количество аккумуляторов 3 комплекта.
ECO-mini
Li-Po 2S массой не более 120 грамм или как предложили 60 грамм на банку.
LiFePo4 3S массой комплекта не более 260грамм. Параллельность - любая.
_______

Если нет, почему бы не отправить еще раз?

rrteam
pash:

Если нет, почему бы не отправить еще раз?

Паша, именно так!
А отправили или нет- дождёмся слов нашего Президента…
я пока не знаю… 😃
Да и правил НАВИГА пока никаких новых не приняла в качестве документа на 2009г.
Есть только проекты…

14 days later
pash
ksk:

Вот и предложение от чехов сформировалось. Достаточно взвешенное
rcmodell.cz/…/Navrh zmen pravidel NAVIGA skupiny M…

Только в мини вес для 2200 на пределе, и честно говоря, не понятно, почему все против смены лития в E21? наверняка после принятия правил, понаделают герметичных крепких коробок, с разъемами подходящими для быстрой замены…

rrteam

Отосланное предложение от России…

This is the RUssian proposal about changing the rules in racing classes. It almost same
ECO-expert
Li-Po 2S weight no more 140gramm per sell.
LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

FSR-E
3 packs of
Li-Po 2S weight no more 150gramm per sell. in Hard case.Only
LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

or two equvalent packs.

ECO-mini
Li-Po 2S weight no more 60gramm per sell.
LiFePo4 3S weight no more 230gramm. No matter whith paralleling.

I hope that the offer will be considered by the technical commission.
Alexander.

Navix
rrteam:

FSR-E
3 packs of
Li-Po 2S weight no more 150gramm per sell. in Hard case.Only
LiFePo4 3S weight no more 560gramm. No matter whith paralleling

or two equvalent packs.

а как насчет одного комплекта на всю гонку? слишком просто? 😉

8 days later
Navix
rrteam:

😉 тут

так там тоже самое

кстати, кто нибудь знает состоялось ли заседание, где должны были принимать решения относительно аккумуляторов? на форуме sectionm.org говорилось о 8 ноября, но похоже они там сами не совсем в курсе 😃

… нашел сам - техкомиссия будет собираться только в январе - блин, думал что с акку будет ясность уже сейчас 😦

pash

Январь??? ну точно, заговор.
Печатают “фирменные” этикетки на банки…

rrteam
Navix:

так там тоже самое

Ну так я всёж туда запихал, ато пока дождёшься “официальных” подвижек- всё давно примут… 😃
А вот чтот от Болгар и Украинцев- тишина… Хотя и тёрли…

rrteam

Ye rnj pyftn fyutkmcrbq///
Ой…
Ну кто знает ангельский- давайте этих та немного продоч  поставим… 😃
А то всё у себя, да у себя…
Я уже начал… 😉 хотя и не знаю… ангельский…

Громов

Наше мнение по замене банок:

Подготовлено для зачитывания на заседании президиума ФСССУ, кот. состоится завтра:

Классы с 7 акумуляторами NiMH – Замена:
Lipo: 2S1P допустимый вес блока 280 грамм. LifеРo4: 3S1Р или 2Р допустимый вес блока: 550 грамм.

Классы с 12 акумуляторами NiMH – Замена:
LiРo: 4S1P допустимый вес блока 600 грамм. LifеРo4: 5S1Р или 2Р допустимый вес блока: 900 грамм.

МИНИ Классы

LiPo: 2S1P, допустимый вес блока 120 грамм, LifеРo4: 2S1P допустимый вес блока: 200.
Минимальный вес перед стартом лодки класса МИНИ – 450 грамм.

FSRE

21 – три блока LiРo: 2S1P в жестком пластиковом корпусе – контейнере. Допустимый вес блока 290 грамм. Или как вариант – один блок LiРo: 4S1P с весом 570 грамм, или один блок Lifopo4 5S2P c весом до 900 грамм. При этом время гонки – 6 минут.

F3

Наравне с применением NiCd, NiMH акумуляторов, допустить применение блоков LiРo,с допустимым весом блока 600 грамм и LifеРo4: допустимый вес блока до 850 грамм. (аналог немецкого предложения)

F1

Немцы предлагают сделать один класс вместо двух. Вес модели 1200 – 1400 грамм. Аккумуляторы LiPo: 4S1P или LiFePo 5S2P. Причина – у полимеров вдвое бОльшая удельная энергия. Простой заменой банок, с ограничением (как было) в 43 вольта – не обойтись. Лодки могут превратиться в «снаряды». От сюда и такое предложение. Оно примерно эквивалентно тем источникам тока, которые разрешены сегодня.
С этим согласны.

Team

3 блока Lipo: 2S1P допустимый вес блока 280 грамм. LifеРo4: 3S1Р или 2Р допустимый вес блока: 550 грамм. Во время гонки - разрешить замену блоков

Токсик
Громов:

Наше мнение по замене банок:

Подготовлено для зачитывания на заседании президиума ФСССУ, кот. состоится завтра:

FSRE

21 – три блока LiРo: 2S1P в жестком пластиковом корпусе – контейнере. Допустимый вес блока 290 грамм. Или как вариант – один блок LiРo: 4S1P с весом 570 грамм, или один блок Lifopo4 5S2P c весом до 900 грамм. При этом время гонки – 6 минут.

Привет всем!

Евгений??? Время гонки ошибка-опечатка или новый класс моделей снарядов???

Всем пока, пока, пока.