Что бы такое построить на следующий сезон?

QQHeaD

Пока только в мыслях, но хочу новую модель на следующий сезон, длиной 2-2,3м.
Думал над F-35 с вертикальным взлетом (трудновыполнимо, но с обилием систем стабилизаций вполне реально), ещё смотрел в сторну Су-25 с двумя импеллерами, пока ни на что не решился. Есть предложения? Лайнеры не предлагать:)

XASAN
QQHeaD:

Пока только в мыслях, но хочу новую модель на следующий сезон, длиной 2-2,3м.

Посмотрите здесь, думаю, мысли появятся www.rcuniverse.com/forum/m_11402811/…/tm.htm
По поводу F-35, есть модификация F-35C (Сarrier Variant) без подъемного вентилятора www.lockheedmartin.com/content/…/F-35C_CV.pdf У меня эта модификация в разработке на будущее, под 120 импеллер.
На фото его видно

QQHeaD
Airliner-rc:

а че лайнеры не предлагать?

Не моё:)

Concord
QQHeaD:

Думал над F-35 с вертикальным взлетом (трудновыполнимо, но с обилием систем стабилизаций вполне реально

Николай! Вы не ищите легких путей. Одно поворотное сопло > 90 град чего стоит! Кстати это наша советская разработка.
Это фрагмент телепередачи “Смотр”, автор и ведущий которой, Сергей Кузнецов, (Стриж) тоже является авиамоделистом и членом нашей тусовки Марьинский парк

www.youtube.com/watch?v=e8_le1seUh8

Так что может Як-141? Для начала без поворотного сопла. 😃
…org.ua/samolet-dlya-mistralya-pervyi-v-mire-sverk…

QQHeaD
Concord:

Так что может Як-141? Для начала без поворотного сопла.

В поворотном сопле вся изюминка, но вертикальный взлет пока только в мечтах и я скорее всего не решусь.

S_A

Надо строить то чего или еще не построено или очень мало. Поле для деятельности не паханое. Вот тогда проект будет интересный. Кстати, того же Су-25 приличного так и не появилось, хотя прототип для постройки вполне удачный.

e_kalin

Простите а какже Су-25 Е. Рыбкина ? По моему скромному мнению очень приличный .

QQHeaD
biver72:

Угощаю. Для себя берёг

Спасибо за угощение, но уж больно оно страшное:)

EVIL
QQHeaD:

Думал над F-35 с вертикальным взлетом

А как насчет Хорька? Памойму для такого размера с вертикальным взлетом самое то. 4 поворотных сопла, 1 двигатель. Это то, что ты хочеш.

QQHeaD:

В поворотном сопле вся изюминка, но вертикальный взлет пока только в мечтах и я скорее всего не решусь

Ну уж нет!!! Рас с вертикальным взлетом, так даеш поворотное сопло. 😉

QQHeaD:

Лайнеры не предлагать

А может все-таки лайнер? А? Ведь неспроста “не предлагать” 😉

QQHeaD
EVIL:

А как насчет Хорька? Памойму для такого размера с вертикальным взлетом самое то.

Харриер? Я серьезно думал над ним, но его система поворотных сопел слишком сложна и, как мне думается, импеллер не справится с нагнетанием давления для взлета при разумной мощности, у Ф-35 в этом плане проще, помогает дополнительный вентилятор.
Лайнеры ну неинтересны и всё тут.

EVIL

По моему в Хорьке ничего сложного. Я несколько лет назад по-серьезному его проектировал. Реализация поворотных сопел свелась к установке 4 импеллеров на имитацию поворотных труб. Был еще вариант установки взлетных пропеллеров в днище фюзеляжа на цт и маршевого импеллера на родное место. Надо было конечно довести проект до кондиции, но как всегда находятся более интересные занятия.

QQHeaD

Вот есть тема на рсгрупс по харриеру с несколькими реализациями такого сопла, но так ничем и незакончившаяся.

Concord

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере. Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.

QQHeaD

У швейцарцев вроде полетел, но информации пока никакой

Про кучу небольших проектов даже не упоминаю.

EVIL
Concord:

Покажите пример,

Есть пример, здесь, на Дизайне, только искать лень AL-601 называется. Автор Cosh.

Cosh
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере.

У меня 😃:
С-67 Скат - вес 780, тяга ~900
AL-601 - вес 2200, тяга ~2800
AL-607 - вес 2000, тяга ~2600

Concord

Сергей! Сетап не озвучите со сылочками?

ADF
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере.

Издеваетесь? Давно пройденный этап и даже не задача! Только батарейки натурально убиваются.

Лично у меня первая импеллерная модель, с китайским 55-ым импом, имела тягу 480 при полном весе 440.

Concord:

Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.

Квадрокоптеров, у которых винты на импы заменены, уже давно навалом. Но менее популярны в силу прожорливости, чуть больше 4х минут висят.

QQHeaD
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере. Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.

Константин имел ввиду вертикальный взлет.

Concord

Себовский МиГ видел - это предельно облегченный вариант, даже без шасси. Для вертикального взлета струю или входной поток придется поворачивать, а это процентов 30-40 тяги долой! Да и тяговооруженность нужна не менее полутора. А еще на струйное управление - в общем на импеллерах это фантастика.

ADF

“VTOL EDF” на утупе выдает немало видео. Но это все вольные конструкции на тему, а не копии.

Тем не менее, задача взлететь вертикально на импеллерах и перейти в самолетный полет - все же решаема.