Что бы такое построить на следующий сезон?
Пока только в мыслях, но хочу новую модель на следующий сезон, длиной 2-2,3м.
Думал над F-35 с вертикальным взлетом (трудновыполнимо, но с обилием систем стабилизаций вполне реально), ещё смотрел в сторну Су-25 с двумя импеллерами, пока ни на что не решился. Есть предложения? Лайнеры не предлагать:)
Пока только в мыслях, но хочу новую модель на следующий сезон, длиной 2-2,3м.
Посмотрите здесь, думаю, мысли появятся www.rcuniverse.com/forum/m_11402811/…/tm.htm
По поводу F-35, есть модификация F-35C (Сarrier Variant) без подъемного вентилятора www.lockheedmartin.com/content/…/F-35C_CV.pdf У меня эта модификация в разработке на будущее, под 120 импеллер.
На фото его видно
а че лайнеры не предлагать? 😦
а че лайнеры не предлагать?
Не моё:)
Думал над F-35 с вертикальным взлетом (трудновыполнимо, но с обилием систем стабилизаций вполне реально
Николай! Вы не ищите легких путей. Одно поворотное сопло > 90 град чего стоит! Кстати это наша советская разработка.
Это фрагмент телепередачи “Смотр”, автор и ведущий которой, Сергей Кузнецов, (Стриж) тоже является авиамоделистом и членом нашей тусовки Марьинский парк
www.youtube.com/watch?v=e8_le1seUh8
Так что может Як-141? Для начала без поворотного сопла. 😃
…org.ua/samolet-dlya-mistralya-pervyi-v-mire-sverk…
Так что может Як-141? Для начала без поворотного сопла.
В поворотном сопле вся изюминка, но вертикальный взлет пока только в мечтах и я скорее всего не решусь.
Надо строить то чего или еще не построено или очень мало. Поле для деятельности не паханое. Вот тогда проект будет интересный. Кстати, того же Су-25 приличного так и не появилось, хотя прототип для постройки вполне удачный.
Простите а какже Су-25 Е. Рыбкина ? По моему скромному мнению очень приличный .
Миг-25. Самое то, что надо.
Угощаю. Для себя берёг:)
richard.ferriere.free.fr/3vues/aw52_3v.jpg
Надо строить то чего или еще не построено или очень мало…
полностью согласен.
Угощаю. Для себя берёг
Спасибо за угощение, но уж больно оно страшное:)
Думал над F-35 с вертикальным взлетом
А как насчет Хорька? Памойму для такого размера с вертикальным взлетом самое то. 4 поворотных сопла, 1 двигатель. Это то, что ты хочеш.
В поворотном сопле вся изюминка, но вертикальный взлет пока только в мечтах и я скорее всего не решусь
Ну уж нет!!! Рас с вертикальным взлетом, так даеш поворотное сопло. 😉
Лайнеры не предлагать
А может все-таки лайнер? А? Ведь неспроста “не предлагать” 😉
А как насчет Хорька? Памойму для такого размера с вертикальным взлетом самое то.
Харриер? Я серьезно думал над ним, но его система поворотных сопел слишком сложна и, как мне думается, импеллер не справится с нагнетанием давления для взлета при разумной мощности, у Ф-35 в этом плане проще, помогает дополнительный вентилятор.
Лайнеры ну неинтересны и всё тут.
По моему в Хорьке ничего сложного. Я несколько лет назад по-серьезному его проектировал. Реализация поворотных сопел свелась к установке 4 импеллеров на имитацию поворотных труб. Был еще вариант установки взлетных пропеллеров в днище фюзеляжа на цт и маршевого импеллера на родное место. Надо было конечно довести проект до кондиции, но как всегда находятся более интересные занятия.
Вот есть тема на рсгрупс по харриеру с несколькими реализациями такого сопла, но так ничем и незакончившаяся.
Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере. Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.
У швейцарцев вроде полетел, но информации пока никакой
Про кучу небольших проектов даже не упоминаю.
Покажите пример,
Есть пример, здесь, на Дизайне, только искать лень AL-601 называется. Автор Cosh.
Сергей! Сетап не озвучите со сылочками?
Сетап 90 мм:
Сетап 65 мм:
ак: 4SLipo 2650 20C (масса 280 грамм)
рег: Heli ESC 70А (2-7 Lipo)
импеллер: 65 мм (6-ти лопастной)
двигатель: Turnigy 2836 3700KV
Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере.
Издеваетесь? Давно пройденный этап и даже не задача! Только батарейки натурально убиваются.
Лично у меня первая импеллерная модель, с китайским 55-ым импом, имела тягу 480 при полном весе 440.
Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.
Квадрокоптеров, у которых винты на импы заменены, уже давно навалом. Но менее популярны в силу прожорливости, чуть больше 4х минут висят.
Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере. Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.
Константин имел ввиду вертикальный взлет.
Себовский МиГ видел - это предельно облегченный вариант, даже без шасси. Для вертикального взлета струю или входной поток придется поворачивать, а это процентов 30-40 тяги долой! Да и тяговооруженность нужна не менее полутора. А еще на струйное управление - в общем на импеллерах это фантастика.
“VTOL EDF” на утупе выдает немало видео. Но это все вольные конструкции на тему, а не копии.
Тем не менее, задача взлететь вертикально на импеллерах и перейти в самолетный полет - все же решаема.