Что бы такое построить на следующий сезон?

QQHeaD

У швейцарцев вроде полетел, но информации пока никакой

Про кучу небольших проектов даже не упоминаю.

EVIL
Concord:

Покажите пример,

Есть пример, здесь, на Дизайне, только искать лень AL-601 называется. Автор Cosh.

Cosh
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере.

У меня 😃:
С-67 Скат - вес 780, тяга ~900
AL-601 - вес 2200, тяга ~2800
AL-607 - вес 2000, тяга ~2600

Concord

Сергей! Сетап не озвучите со сылочками?

ADF
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере.

Издеваетесь? Давно пройденный этап и даже не задача! Только батарейки натурально убиваются.

Лично у меня первая импеллерная модель, с китайским 55-ым импом, имела тягу 480 при полном весе 440.

Concord:

Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.

Квадрокоптеров, у которых винты на импы заменены, уже давно навалом. Но менее популярны в силу прожорливости, чуть больше 4х минут висят.

QQHeaD
Concord:

Покажите пример, где достигнута тяговооруженность больше 1 на импеллере. Пусть даже без тушки, чтобы он себя поднимал и аккумулятор с потрохами.

Константин имел ввиду вертикальный взлет.

Concord

Себовский МиГ видел - это предельно облегченный вариант, даже без шасси. Для вертикального взлета струю или входной поток придется поворачивать, а это процентов 30-40 тяги долой! Да и тяговооруженность нужна не менее полутора. А еще на струйное управление - в общем на импеллерах это фантастика.

ADF

“VTOL EDF” на утупе выдает немало видео. Но это все вольные конструкции на тему, а не копии.

Тем не менее, задача взлететь вертикально на импеллерах и перейти в самолетный полет - все же решаема.

Wild_Falcon

Можно еще цеппелин на импеллерной тяге! 😲