Перейти на следующий уровень...
Сейчас буду задавать банальные до ужаса вопросы… спасибо тем кто ответит
Научился летать на Piper PA-18 SUPER CUB ARF от hacker-models с 400 коллекторным мотором (управляется по элеронам и рулю высоты +обороты) и всей остальной начинкой от Piper J3 Cub (китайский RTF военной раскраски) управляется по элеронам и рулю высоты, +обороты.
Хочу себе следующую модель самолёта, которая будет не бояться ветра (т.е. хочется тяги побольше), которая будет долго держаться в воздухе от 15 мин и более.
Бюджет 12-15000 р.
Какую модель посоветуете? и ДВС или Электро?
Спасибо.
Начни с выбора хорошей аппаратуры: разбивать уже дорогой самолет из-за помех будет обидно, 6-7 каналов с компьютером хватит надолго.
ДВС или электро - вечный спорный вопрос - решать тебе(на одном краю - мощь, на другом - удобство).
Нормальная пилотага летает обычно 10-15 минут - этого в самый раз хватает, а если более - то эт скорее планер, да и устанешь рулить.
- Про аппаратуру уже написали. Это правильно. Можно хотя бы б/у, типа футабы 7-ки… или что то в этом роде. Да хоть Санву VG 6000 - тоже сойдет, функционально и дешево…
- 15 минут - ненужная роскошь. Во первых и ДВС бак за 10 минт сжигает, а во вторых на любой пилотаге за 15 минут либо спина взмокнет, либо можно элементарно потерять бдительность.
- ДВС или Электро - копья ломают уже не первый год. К однозначному выводу так ине пришли. Я летаю на электро (до 1,5м размахом) , мне так удобнее (в плане оперативной подготовке к вылету))
- Ветра боятся все самолеты. Тяга конечно важна, но ветро-устйчивость определяет не только она. Тут более важна нагрузка на крыло (отношение веса модели к площади крыла - г/кв.дм). Нагрузка выше - ветра боиться меньше, но посадочные скорости выше, летучесть ниже, и больше шансов разложиться от сваливания при потере скорости…Если упрощенно - истребители - большая нагрузка на крыло, планеры и кукурузники - низкая. Соотв при болшой нагрузке нагрузка на мотор тоже больше - самолет как бы “идет на двигателе” без него - быстно теряет высоту. С низкой нагрузкой - можно летать и на малом газу… Запас по тяге - позволяет “выгребать” в сильный ветер, но не более того…
- Если с Вы пайпером на “ты”, можно поробовать небольшую и не слишком эктремальную пилотажку. Я бы порекомендовал что-нибудь из ЕПП. Несмотря на убогий вид, летные качества хорошие, и большой запас прочности, что неплохо для тренировок. Можно порекомендовать например такое: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6902/
очень спокойный самолет-тренер на малом газу и небольших расходах рулей, и довольна верткая пилотага, если газануть и включить большие расходы (опять же - возможность приличного пульта)…
Брал в “Е-Флае”:
Кристен Игл
Игл
Очень доволен, летало много народа (некоторых выпускал на нем).
Не боятся обычного ветра модели с ДВС размахом около полутора метров.
Среди них много недорогих и несложных в управлении.
Не боятся обычного ветра модели с ДВС размахом около полутора метров.
Среди них много недорогих и несложных в управлении.
Обычного (до 5-6м/с) не боятся и метровые электрички. А когда сильнее подувает, да еще порывами - 1,5м пилотага тоже брыкаться начинает - мама не горюй.
лично чередовал .40 хотпоинт (1,5м/2500г - правда на электро, но неважно) и метровый фан из ЕПП… умеренно сильный ветер не любят обе одинаково, только с той разницей, что хотпоинт летит напролом, а фан немного сдувает назад. А по крену и тангажу - обе дергаються от порывов… Ну, каждая в соответсвии с размахом 😃)
Летаю и на ДВС и на Электро
Но так получается, что на ДВС реже, т.к. это целая эпопея 😉
За то адреналину намного больше
Времени мало - то электро
Как уже написали, если с пайпером на “ты”, то можно попробовать Формозу 1 - настоящая маленькая электро-пилотага, похожая на самолет (если ЕПП не по душе), очень много поклонников этого самолета, фотографий и обсуждений сборки и летных качеств на форуме - поищите поиском к примеру это
Хорошо делает все фигуры, хариер (нужно на 1см увеличить РН, я это сделал сразу) можно при умении повисеть и др…
Ветер - до 3м\с, дальше - от мастерства пилота зависит - у меня так вечно её при порывах вверх задирает, прижимать приходится
И бюджет вместе с аппаратурой как раз Ваш 😃
Ну а если выберете ДВС, то полюбому это должен быть тренер.
Как уже написали, если с пайпером на “ты”, то можно попробовать Формозу 1 - настоящая маленькая электро-пилотага, похожая на самолет (если ЕПП не по душе),
Майк дело говорит. Хороший самолет, и недорогой. Есть 2 версии, большая (более к 3Д тянет), и маленькая, классическая пилотажка.
Лучше и бюджетнее “пилотажной парты” - сложно придумать.
Какую модель посоветуете? и ДВС или Электро?
Спасибо.
Жаль бюджет маленький, самый тот вариант, самолёт с бензиновым мотором! 😉