влюбился... помогите

Пророк

Я влюбился вот в это чудо инженерной мысли… и в корку и в содержание… помогите пожалуйcта… кто может корку такую сделать… как класс называется… или где купить можно что то подобное… руки на месте. работаю с композитами давно… летаю на вертолетах катаюсь на аля туринговой ДВСке… если что думаю смогу корку напичкать чем надо… но в лодках опыта совсем нет. но очень хочется к лету аццкую лодку. в соревнованиях участвовать не буду. просто хочется понастоящему безумно быструю лодку, но примерно такого вида… то есть не нужен намек на внешность настоящей… просто нравиться вот такая… помогите советом

Пророк

бесценно. спасибо.
один лишь вопрос остался, а в москве ли не появляются эти чудесненькие пасудинки? (если нет буду заказывать)

kirill1958

Вот где это можно купить в Москве собранное и готовое, покрашенное как на картинке. Что надо докупить там написанно.
Микромашина-Foki SX rtr

Один лишь вопрос : вы где кататься собираетесь, тк такая малышка волну даже маленькую не потерпит, но как говориться хозяи-барин.

Пророк
kirill1958:

Вот где это можно купить в Москве собранное и готовое, покрашенное как на картинке. Что надо докупить там написанно.
Микромашина-Foki SX rtr

Один лишь вопрос : вы где кататься собираетесь, тк такая малышка волну даже маленькую не потерпит, но как говориться хозяи-барин.

летом на волге в 4 утра когда реку несложно со стеклом спутать

за ссылку спасибо огромное )

Сергей-Zitch

ах как красиво написал, что захотелось бежать туда, пока туман не рассеялся… в тишине запустить такого маленького тасманского дьявола … ммм…

очень удачное стечение обстоятельств, что по подбору воды, что по выбору электродвигателя. эта модель не шумная и заспанный и злой народ из палаток, с топорами, не побежит смотреть кто их разбудил.

я это пишу в целях почеркнуть то удовольствие, которого лишены скоростные безиновые модели…

kirill1958

Я Волгу каждое утро из окна вижу 😃