Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
Вот почему скажем в мини, кто на первом месте, и с батареек ещё можно слить 400мач…?
после гонки.
Ведь можно и быстрее…C КПД дружат
Это понятно, что с КПД дружат, но непонятно, почему не едут быстрее, скажем шаг или диаметр винта больше, т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?
Просветите пожалуйста! или это тайна, которую только я не знаю?
есстественно с устойчивостью и управляемостью - избыточная энергетика - винт то можно сколь угодно большой ставить, только когда не на что опереться оно не поможет 😃
PS в мини-стандарт кроме того режим ограничен возможностями моторчика, а они гораздо скромнее, чем может дать аккумулятор скажем емкостью 2Ач за 5 минут (не соответствующие условиям для класса переделанные супермоторчики не в счет)
Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…
созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…
Вроде там еще чегото изменили,. И… из этого следует что будущие за А123 и его модификациями в твердом корпусе☕
т.е. проблема с устойчивостью, управляемостью, или еще с чем?
еще погодные условия
ребяты - зря вы так сильно верите зомбоящику, тем более НТВ - у них там мутанты восьмиголовые каждый день на летающих тарелках андронные коллайдеры взрывают 😃
Вызывает интерес – аккумуляторный прогресс ?!.
Парни не надо смотреть так долеко в будущее, хотя оно и близко…
Когда создовалась эта тема была “неизвестность” в правилах…
Теперь более или менее понятно в мини: то-то, в эко: то-то, в фср: то-то, и т.д…
А123 - надежность, неприхотливость, энергетика… ( - вес, ёмкость?)
LiPo - энергетика, вес… ( - ресурс, а у когото могут и “рвануть”);
NiMn - тоже можно (неплохо) ехать… ( - тоже могут “рвануть”, особенно в стандарте);
А дальше, что кому по карману… и делать выбор…
Лично “Я” хочу А123, может кто-то переубедит??? Но и LiPo не дают покоя…?
A123 ФоревА!!!
Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) 😁.
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…
😂прикольно😂😂😂
Правда нефиг коротить батарейку струбциной (ну случайно) .
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот… google_ad_section_end
"Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
При желании можно сломать и ЛОМ…
Делаем выводы и не повторяем ОШИБОК!!!
Любой исдочник енергии опасен. но степень опасности , разная
(ну случайно)
А дырка там теперь для быстрой замены топлива… вот…
Как в Чернобыле.Только там дырка побольше.:)С уважением Алексей.
"Это называется-неправильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ!.?
Это не эксплуатация, а “тесты”… и невнимательность при них.
C эксплуатацией у них всё нормально.😉
Кстати гидрид ничем не хуже бабахает… при кз.
Ну вот. Сегодня по НТВ в 20.00 в новостях сообщили о том что созданы новые литий - ионные аккумуляторы у которых изменен один из электродов, что очень сильно повышает параметры…
Интересая статейка.
Только вот доведут ли они до конца, начатое.
оригинальная упаковка ,и ниче не трескает google_ad_section_end
Но под МИНИ ЭКО не подходит… по правилам…
В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии— проблема…
"На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот…?
Как быть??? Кто Что перепутал…?
Задолбали кривые цитаты… я этого не писал…
Но под МИНИ ЭКО не подходит… по правилам…
В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии— проблема…
"На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот…?
Как быть??? Кто Что перепутал…?
Есть правила, которые регулируют, использование тех или иных источников энергии.
А какие использовать, каждый выбирает лично, согласно установленных правил.
какие правила - такие соревнования.😦
☕
Но под МИНИ ЭКО не подходит… по правилам…
В магазин со своими весами.?, а если нет в наличии— проблема…
"На сайте рекламируют 7.4В, а вес дают от 11.1 или на оборот…?
Влад, извини, немного не понял цифру 11.1?
Если 111гр, то гарантированно влезет.
А с весами я уже ходил… продавцы были в полном ступоре… 😃
Кстати- подари жене- сам не на радуешься… 😃
Я такие подарил… проверил разновесами до 500гр…- не врут.
наверное имелось в виду что на двухбаночный комплект лепят характеристики трехбаночного (вес) и наоборот ☕ - кстати запросто
ну могут и просто “примерно” написать - так что пока не получишь - никаких гарантий…
наверное имелось в виду что на двухбаночный комплект лепят характеристики трехбаночного (вес) и наоборот ☕ - кстати запросто
Саша, тут наверно не соглашусь…
Там всёж за весом и банками в иннет магазинах следят чётко…
таки чтоб вам вместо 2с 3с не прислать…😉
Да и ладно- Влад сам расскажет…
Да и ладно- Влад сам расскажет…
Вес, характеристики действительно от 3с, а на фото 2с…
для 2с 2200 Ач. вес нашел - 118гр… многовато будет?
Игорь извини за кривую цитату нечаянно вышло…!
В магазин с весами можно, а в интернет-магазин как.?!
В магазин с весами можно, а в интернет-магазин как.?!
C виртуальными…😃
Если надо чтот на мини- Брянским всегда поможем…
но с самовывозом.
А в 110гр пока втискивается нормальная батарейка на 2000мач.
C виртуальными…
батарея 2000мАч 20/40C 2 банки 7.4В (HP-LВX2000-2S) - 107 г.
батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 16C (XP22002SL) - 118 г.
батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP22002GT) - 128 г.
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=20_100…
За помощь СПАСИБО, не отказываемся и если, что тоже поможем!!!
батарея Dualsky 2200мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP22002GT) - 128 г.
На самом деле , (просто держал в руках и ездил…) - она весит 117гр
С обрезанием проводов и коннекторами 3.5мм
На самом деле , (просто держал в руках и ездил…) - она весит 117гр
А нужно-то 110 гр., а лучше 109 гр. или ещё меньше… для не “ТОЧНЫХ” весов
и поправку на “ВЕТЕР”…