Купил вот буквально часа 3 назад в пилотаже, что в МДМ’е, двигатель GP-25.
вроди выглядит ничо.
Но вызывает подозрения в его качестве следующие как бы симптомы.
Немного ходит вал - ось на которую винте крепится вперёд-назад вдоль оси.
При повороте вала слышно как какая-то деталь на определённом цикле трётся обо что-то - скорее всего “по ощущениям” цилиндр об гильзу в определённом положении…
Подскажите пожалуйста на сколько это критично?
и следует ли поменять двигатель в магазине?
**
Продольный ход коленвала уберется при установке винта, скрип (заедание-закусывание) при провороте изчезнет со временем после (во время ) обкатки моторчика…
Почитайте фак по моторам двс - там про обкатку достаточно подробно все описано…
Про обкатку читал, обкатывал …
Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, были мысли что, это пройдет при обкатке.
Про продольный ход коленвала где-то давно читал - что это не очень хорошо…
Продольный ход коленвала не убрался при постановке винта … как ходил так и ходит … и походу это навсегда, вопрос на сколько это плохо
Спасибо большое, new225, за быстрый ответ на мою тему.
*** Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, **
В общем то все просто - если двигатель не заправляли, не царапали, не заводили и прочее - то наверное лучше его поменять ( просто вернуть обратно всегда сложно, но не есть невозможно)…
А так продольный ход ( смотря сколько) быть должен быть всегда , можно его немного убрать выкинув прокладку из под задней стенки картера … Но все же если душа не лежит к этому экземпляру - поменяйте его - и Вам и продавцам будет в будущем проще… 😃
Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда! Так как коленвал вращается в подшипнике скольжения. А у него нет осевой фиксации вала. Так что по этой причине его не обменяют. Да, и то что поршень закусывает, встречается в серийных двигателей низшего и среднего ценового диапазона. Тут уж как повезет, Если пара поршень - цилиндр подобраны более-менее, то закусывать не будет. А так надо обкатывать.
Закусывает или просто подклинивает? 2-е как раз показатель не просаженной пары, так что радуйтесь.
Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда!
Потому что силуминовый картер при нагреве во время работы расширяется “длинее” чем вал. Если сделать без этого ходения в зад перед - называется “осевой разбег”, то у Вас с торца картера стружку снимет втулкой винта или наоборот.
Спасибо всем ответевшим!
Думаю обкатаю его - и дело с концом! 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f93980d3df9550077795afb":{"_id":"3f93980d3df9550077795afb","hid":2336,"name":"Александр_А_Н","nick":"Александр_А_Н","avatar_id":null,"css":""},"41979c2d3df955007779328b":{"_id":"41979c2d3df955007779328b","hid":5020,"name":"klen_s","nick":"klen_s","avatar_id":null,"css":""},"42c0fbc53df955007779047d":{"_id":"42c0fbc53df955007779047d","hid":7939,"name":"Краевед","nick":"Краевед","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"44a5730d3df955007778a3b7":{"_id":"44a5730d3df955007778a3b7","hid":15170,"name":"Cybеr","nick":"Cybеr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4539234a9970730077f9e1fb","hid":51753,"title":"Купленный Двигатель gp-25 вызывает подозрения","views_count":1860,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4539234a9970730077f9e690","first_ts":"2006-10-20T19:28:10.000Z","first_user":"44a5730d3df955007778a3b7","last_post":"453b40c59970730077f9e69e","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-10-22T09:58:29.000Z","last_user":"44a5730d3df955007778a3b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}