Купленный Двигатель gp-25 вызывает подозрения

Cybеr

Про обкатку читал, обкатывал …
Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, были мысли что, это пройдет при обкатке.
Про продольный ход коленвала где-то давно читал - что это не очень хорошо…
Продольный ход коленвала не убрался при постановке винта … как ходил так и ходит … и походу это навсегда, вопрос на сколько это плохо

Спасибо большое, new225, за быстрый ответ на мою тему.

new225
Cybеr:

*** Просто ранее на движках не приходилось сталкиваться с такими симтомами как скрежетание, **

В общем то все просто - если двигатель не заправляли, не царапали, не заводили и прочее - то наверное лучше его поменять ( просто вернуть обратно всегда сложно, но не есть невозможно)…
А так продольный ход ( смотря сколько) быть должен быть всегда , можно его немного убрать выкинув прокладку из под задней стенки картера … Но все же если душа не лежит к этому экземпляру - поменяйте его - и Вам и продавцам будет в будущем проще… 😃

Александр_А_Н

Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда! Так как коленвал вращается в подшипнике скольжения. А у него нет осевой фиксации вала. Так что по этой причине его не обменяют. Да, и то что поршень закусывает, встречается в серийных двигателей низшего и среднего ценового диапазона. Тут уж как повезет, Если пара поршень - цилиндр подобраны более-менее, то закусывать не будет. А так надо обкатывать.

Краевед

Закусывает или просто подклинивает? 2-е как раз показатель не просаженной пары, так что радуйтесь.

klen_s
Александр_А_Н:

Вал то на этом двигателе будет ходить взад-вперед всегда!

Потому что силуминовый картер при нагреве во время работы расширяется “длинее” чем вал. Если сделать без этого ходения в зад перед - называется “осевой разбег”, то у Вас с торца картера стружку снимет втулкой винта или наоборот.

Cybеr

Спасибо всем ответевшим!

Думаю обкатаю его - и дело с концом!
😃