Электро мотор NEU 1521
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.html
у дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.html
Еще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Производитель не дает данные на эти два мотра.
www.neumotors.com/Site/1500_series_.htmlу дилера данные те же самые (нету)
www.castlecreations.com/products/…/nm1500.htmlЕще известно, что намотка типа D - это треугольник, Y - звезда.
Тогда увы ,ничем помочь Вам не смогу.
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
Вы постоянно спрашиваете… и… не едете.
Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
А остальное додумывайте сами… советов давать- себе дороже.
Я тут получил мотор NEU 1506/2d без редуктора. с ним была инструкция . завтра отсканирую - выложку если кому интересно.
Так вот, везде в инете в том числе и по выше указанным ссылкам его максимальное напряжение 12 в а в инструкции 15в … а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Кстати мощь у него действительно колоссальная . а руками крутится (в отключенном состоянии естессно) рывками … да и причём усилие нужно как для мощного шаговика .
Всё никак катер не доделаю… на воде наверно вообще вещь будет.
а ток хх который при 12 вв должен быть 3А - у меня 2А … вот и не знаешь чему верить…
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Вы на контроллере тайминг покрутите от минимума до максимума, скажем от 3 до 30 градусов- и будете сильно удивлены током ХХ.😃
Хотите сказать что нужно добиться таки паспортного тока хх ?? и будет мне счастье ?
Понятно.
А вот с таким что будет (это слишком быстрый кмк):
NEU 1521 1Y
Kv 1577
Io 2.2
Rm .0080
Turns 1Y
Cells 8-38
Weight 482g
У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.
Вы постоянно спрашиваете… и… не едете.
Яж уже говорил, что катал на КВ 1800 при 20банках NiMh
А остальное додумывайте сами… советов давать- себе дороже.
А вот и не правда! Еду. Но какое-то проклятие (злой рок) не дает покатать на всю катушку!
Про аварию я песал. На втором заезде была серьезная авария (не каждый день расходится бок) . Попробовать успел два винта (граупнер К45, Октура м545 - две или три минуты). А у меня есть еще три … А в свободное время - почему не спросить?
КВ 1800 при 20банках NiMh
Какая длина лодки? Тип винта, размер? Что по токам? Напряжение? (он очень разный этот NiMh), Какой контроллер, мотор?
Очень интересно.
Спасибо.
У этого мотора приемлемый КПД около 89% начинается от 40А и растет до, максимум КПД при 84А,обороты при этом токе 39900 об/м, этот мотор (по моим расчетам) может при таком токе крутить ЧПВ х444 мощность на валу 2квт.
Спасибо. Получается красиво. И по мошности пролезает (рабочая заявлена 1750 Вт) и по винту нормально (моно лодка 835 мм и массой под 4 кг едет начиная с диаметра 42 мм) . Обороты чумовые. Ток вполне приемлемый …
Эх, были бы моторы “на пробу” с возвратом …