Перегрев лодочного мотора

rrteam

Ну не свезло… всё в помойку…😦

FamilyMan:

Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком (или чем там еще) витки просто наволокло по направлению вращения.

А это вы льстите производителям моторчика- как она там была, так и осталась…
Не покупайте гуано- и всё будет правильно, и даж проволока.😉
Дорого? - а чтож вы хотели… или как у вас -лотерея…
Я пока доверяю трём производителям… Lehner,Hacker,Contronik… порядок по степени доверия…

ZigZag_ZZ

Пойти на кухню!
Зря недоверяете моим словам, вот и товарищи подтвердили, в морг!
А ничего нового внутри быль неможет, плавится обмотка и “коза”, или ротор разрывает!
Восстановление обойдётся в стоимость пары новых двигателей!

Strela77

Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Я не понял? эксперимент не удачный !

rrteam
Strela77:

Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???

Ну автор там выше сам сказал … поиграться.
А в нормальных условиях обычно 5-10 гр хватает.
Для результата.😉

ГЕОРГИЙ_М
FamilyMan:

Регулятор после замены емкостей работает, а вот двигатель без нагрузки запускается с некоторым “дребезгом” влево-вправо, а в воде работать отказывается.

Такое наблюдали после попадания воды в регулятор. После просушки, к счастью, все восстанавливалось. Но, при этом дрибезжании сильно грелся мотор и рег. Вполне можно было спалить.

FamilyMan
Strela77:

Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Я не понял? эксперимент не удачный !

Еще раз спасибо всем за ответы!

Strela77, Вы знаете, я хорошо читаю по-английски (особенно технический текст) да и разговаривать немного умею. Так вот, в описании к регулятору сказано, что эти тайминги разные для каждого двигателя, их точная установка способствует наимягчайшему старту двигателя и отдаче наибольшей мощности. Поскольку никакой документации на двигатель не было, возникло желание экспериментальным путем найти лучшие настройки. В инструкции к регулятору я видел массу предупреждений и ни одно из них не нарушал, однако ни одно из них не касалось таймингов… Теперь я буду умнее… Ну не очень я был знаком с этим, да и сейчас не знаком, а если есть какие-либо закономерности установки этих таймингов, то заметьте, никто еще здесь, в этой теме, их не указал.
Да, я понимаю, эксперимент неудачный - выставил на деньги! Так для того и форум - если кому что-то известно - подскажите…