MONO 1

rrteam

Я вот не знаю, но могу предположить следующее, что случилось с этим “брендом”
Года так три назад некоторая технология попала в китай (как- мне не известно), где её пытались соблюдать.
На ЧМ 2013 - Фишер в експерте ехал на тех-же банках что и я.
Затем, после раскрутки “бренда”- ребята начали откровенно гнать другую химию и веса.
А может и просто- подделка!

Я скорее всего знаю автора химии этих батареек, но не имею право его назвать.
К производству этих батареек он не имеет никакого отношения.

MaslikoFF

“все хорошее со временем портится…”

12 days later
ra3aq
ra3aq:

Сегодня потренировались… Вот небольшое видео cloud.mail.ru/public/FxNr/9VaNcRzLj

Только сейчас заметил, что дал ссылку на неправильное видео.

Вот, что хотел выложить. Шаолинь на тренировке:

youtu.be/hdirW4pNAEU

pechel00

В связи с переходом Дмитрия Дмитриева в класс моно 2 в классе моно 1 станет полегче ?
Или Дмитрий класс моно 1 не бросает ?

rrteam
pechel00:

станет полегче ?

Блин! Дядя Лёня- ить уже давно не пианер и всё сам знаешь!
Я понимаю, что оччень хочется выиграть.!
Но другим однако тоже оччень хочется не проиграть…😃

pechel00
rrteam:

Но другим однако тоже оччень хочется не проиграть…

Им больше нравится процесс , а не результат 😁

puss5

в любых соревнованиях должен присутствовать определенный процент удачи,без нее никак!

rrteam
pechel00:

Им больше нравится процесс , а не результат 😁

Ответ Правильный!😃
Если сам процесс не нравился, то зачем?
Потому и катаю в тех классах- где соперники есть.
По 40+ человеков------ процесс важен, а не гаечки.😃
Может я чего не понимаю, но … быть 1м среди 10
и быть 4м среди 40 - монопенисно.

pechel00

Сделал уже четыре попытки выклеить нижнюю корку 😃 .
Что то мне не нравится результат 😦.
Вес :149, 175 , 199, 225 . Верхние корки 97 и 105 граммов .
Надоело … Придётся делать из того , что получилось .
Интересно , смогу я уложиться в 1300 граммов на старте ?
А у вас , коллеги , какой вес у нижних корок ?

MaslikoFF

“пилите Шура”. вес без перегородки (днище карбон-кевлар):

pechel00

Сдаётся мне , что расстояние от транца до редана великовато .
Чтобы оторвать модель от воды придётся разгонять до скорости 75 км ( если не больше ) .
У автора есть такие батарейки ( 5000 + ) и моторы ( 3750 + ) ?

везунчик

нет Лёнь, это фото обман, просто ракурс такой и кажется, что много, а так задняя часть немного короче передней.

pechel00

И вообще он ( болван ) какой то уж очень простой .
Где всякие там финтифлюшки ?
Не видать следующих достижений судомодельного разума :

  • малого поперечного редана в носовой части
  • второй пары продольных реданов в носовой части
  • первой пары продольных реданов в кормовой части
  • второй пары продольных реданов в кормовой части
  • выемки под основным реданом
  • сложной формы основного редана
  • хитрых бортовых изгибов
  • несимметричной формы верхней палубы
    Где всё это ? Игнорируешь всё , что было придумано до тебя ? Смело …
Olse
везунчик:

нет Лёнь, это фото обман, просто ракурс такой и кажется, что много, а так задняя часть немного короче передней.

А где кабина с пилотом-водителем и выхлопные трубы?

rrteam
pechel00:

Игнорируешь всё , что было придумано до тебя ?

  • А я тут лампочки синенькие прикрутил.
  • А что они дают?
  • А не знаю…, но красиво!
Olse
rrteam:
  • А я тут лампочки синенькие прикрутил.

Надо одну зулёную, а другую красную, а какую куда я не помню…

везунчик

Леонид, это база. Все причиндалы если потребуется можно приклеить на модель, и только случае если они дадут пользу тогда можно будет перенести на базу и выклеить окончательную форму.А сразу всё делать как мне кажется не разумно.