MONO 1
Нет вроде ограничений …
об ограничениях читают в положении на 2015 год ,а его еще не опубликовали.
В 2014 ограничения на ЧР были.
Да уж сакэ до добра не доводит-не проверил вращение после замены регуля))
Прикольно . Даже Назаров может ошибаться …
Леонид, что скажешь по поводу зеленой етти??? Нормально бежит???
Прикольно . Даже Назаров может ошибаться …
Водки с собой не взяли!!! Саня - Мужик!!! Был готов нырнуть, глубина по брови!!!
что скажешь по поводу зеленой етти??? Нормально бежит???
- Водитель у неё немного неопытный .
- Ощущение такое , что расход у зелёной повыше чем у жёлтой .
- Жёлтая может ещё настраиваться , а зелёная не очень …
Вот такие мои ощущения . Про голубую вообще промолчу .
Ну, кстати я расходы на етти вообще не настраивал… Мелкий рулит и рулит, вроде ничего не говорит…Вот что значит глаз профессионала!!!Спасибо Леонид!!!
И мы сегодня время не теряли.
Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле. И винт “лишнее” облезал. Ходили без охлаждения. Но температура мотора была около 80С как и регулятора.
Теперь большие сомнения - оставить так или перенести водозабор внутрь корпуса.
Если переносить, то куда лучше - ближе к транцу или поперечному редану? Видел, что делают и так и так.
глаз профессионала!
Да ладно ! Я учусь ещё .
ближе к транцу или поперечному редану?
Возле поперечного редана трубки получаются короче .
Не приходится их тащить по правому борту где они мешаются и ухудшают переворачиваемость .
Опять же модель на 5 граммов легче 😛 А это очень важно ! Модель должна быть лёгкой !
Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле.
Он может быть также срезан в результате контакта с чужой моделью,сорван об буёк,китайцы для защиты ставят чулок.Моё мнение-меньше торчащих элементов-меньше шанс в ходе гонки их лишиться.Ставлю двойной контур-отдельно на мотор,отдельно на регуль-на мотор с поперечного редана-на рег с кормы.Достаточно и одного контура-мне просто так спокойнее.
Не приходится их тащить по правому борту где они мешаются и ухудшают переворачиваемость .
Силиконовые трубки тяжёлые-клейте алюминиевую тонкостенную трубочку прямо по днищу и ничего мешать не будет.Беспокоят лишние граммы-можно её смонтировать и со стороны заливного борта.
Как выяснил после заезда, сорвало патрубок с водозабора на руле.
а если хомутики поставить?, содрать практически невозможно, только оторвать под корень!
а если хомутики поставить?,
Так рубят трубку другие наскочившие модели рулями не в местах хомутов…
Так рубят трубку другие наскочившие модели рулями не в местах хомутов…
ну, я не про это ,я как понял у Дмитрия просто сорвало,может даже от переворота лодки водой шланг содрать!
Ставить внутрь лодки тоже минус,на волнах не полный поток идет, пока руль в воде, дно уже оторвалось от нее, и в системе воды нет
Ставить внутрь лодки тоже минус,на волнах не полный поток идет
Того,что идёт хватает за глаза…Никакого минуса нет,а плюс и очень большой-не лишиться в ходе гонки охлаждения есть.Речь идёт не о хобби лодках где зачастую применяются готовые изделия-в том числе и рули с каналом охлаждения,а о спортивных-где идёт жёсткая порой контактная борьба.Все эти решения испытаны и проверены на соревнованиях.Какое выбрать дело личное.
,а о спортивных-где идёт жёсткая порой контактная борьба
в курсе,было дело когда то 😃
идёт жёсткая порой контактная борьба.
Эх , скорее бы уже !
Намять бока парням из Калининграда ( да и другим тоже ).
Порвать трубки , срезать номера … Ну в общем посоревноваться !
Эх , скорее бы уже !
Намять бока парням из Калининграда ( да и другим тоже ).
Порвать трубки , срезать номера … Ну в общем посоревноваться !
Поддерживаю!!! В Питере будет прохладно в начале мая, но на трассе должно быть жарко 😃
Ну вы напишите - и ехать уже страшно!!! А может по 150г. для настроения перед стартом и просто вперед???
А может по 150г
По 250 в самый раз с варёным яйцом и бутербродиком-опыт есть😁
Видео Tenshock Sword (он же SCORD) IV на воде:
Видео Tenshock Sword (он же SCORD) IV на воде:
а это как понимать? 😍
Видео Tenshock Sword (он же SCORD) IV на воде:
Ничего особенного-у Михалыча не хуже шпарит.