MONO 1
Представляю как сложно настроить такое количество моделей и свой пилотаж под такое разнообразие.
Сложность заключается в том , что после настройки они должны вести себя одинаково .
Я не должен менять манеру езды при смене модели в классе моно 1 или моно 2 .
Исключение только для гидр . Они никак не хотят ходить как моно …
А желтенькая вроде из поста 840 . Но может я и ошибаюсь …
Прикольно . Даже Назаров может ошибаться …
Сана отзывает ошибку по поводу утопленного винта… Он не понял, что за треп по поводу ошибок???
Но может я и ошибаюсь …
И это верно-лодка не та.Хотя и такая тоже есть-едет как утюг.
www.youtube.com/watch?v=v08zP5yOBxs&feature=youtu.…
едет как утюг.
Я-бы сказал, как утюг, только задом…
Строгий Саня впечатляет !
У меня на фото есть essenz mono 1 .
Видел у Степана похожие но или больше или меньше …
А именно такой не видел .
Сана отзывает ошибку по поводу утопленного винта… Он не понял, что за треп по поводу ошибок???
Саша - он же Назаров, он же Суровый 😎
Опять очередная командировка забросила в любимый город… Заскочил посмотреть на место предстоящих в мае соревнований…
www.youtube.com/watch?v=zUIVVwaBNaI&feature=youtu.…
Место очень понравилось, правда пока не понятно куда машины ставить…
Сергей,ну ты место затстолбил в теньке.
Степан, картинку по предварительному расположению дистанций я выкладывал двумя страницами ранее
Место конечно хватит, но от правого и левого буя до берега 28-29 метров
Если глянуть спутник - фото- то наверно вопрос где ставить машину будет понятен.
где ставить машину будет понятен.
Понял, спасибо!!!
Скоро уже очередные выходные . Ожидаем новых испытаний и видео от Калининграда и Москвы .
Порадуйте нас - тех , кто не может себе это позволить ( по понятным причинам )
.
Сам себе думаю - а не поставить ли мне двигатель Теншок 1540 - 3750 об/в , а к нему в пару винтик на 34 мм . Что скажете ?
- хватит ли аккумулятора ?
- выдержит ли дейдвуд ( гибкий вал ) такие обороты ?
зардос на 3600 с 436 винтом под турниговским мотором ,вал 1,5 вышагивает с запасом…Любит зараза он плиту.Как прижмешь.
Теншок 1540 - 3750 об/в , а к нему в пару винтик на 34 мм . Что скажете ?
Сегодня попробовали желтую моно1(теперь уже с зеленым пилотом наклееным в носу) с двигателем 3700kv TP pro-2, результат разочаровал… До этого стоял TP-pro 2 3500kv-разница очень удивила!!!Винты пробовали: Ловцова 36, TP34 , 33… Результат на видео!!! Ранее пробовал LMT, при замене 4950kv на 5350kv по расходу акка почти разницы не почувствовал, хотя скорость увеличилась.!!! Странно, почему-то с TP на трёх банках другие дела!!! В общем, думай Леонид!!!
Думаю для гидро 3700kv- все-таки вариант более подходящий!!! Двигатель с оборотами 3500 пока сживается с моно1 - хорошо…
Любит зараза он плиту.Как прижмешь.
Юра!!! Хрен с ней с плитой, мы с тобой в Питере увидимся и разопьём одну-другую???
Юра!!! Хрен с ней с плитой,
Саше Корбукову огромный привет!!! Вы правильные мужики!!! А также всех мужчин с наступающим “Днем защитника”!!! УРА, УРА УРА!!!
Винты пробовали: Ловцова 36, TP34 , 33… Результат на видео!!!
Сергей, перечисленные тобою винты слишком “легки” для этого мотора.
Вот рекомендации производителя моторов (TP POWER):
NOTE: In 2012, TP2935 3900KV, TQ of preliminary round in Chinese National Competition in mono-1 category(The highest laps:24,non-standard field,FSR-0 field)With TP CNC35 PROPS
In the grand final of Chinese National Competition in mono-1 category 2012,among the 6 racers, four of them were competing with TP2935 3700KV,3800KV,3900KV
In May, 2012,TP2935 3300KV, the second place in Shanghai Tour in mono 1 category,with TP CNC38 PROPS
In 2012, TP2935 3700KV, the champion of HONG KONG trial of Chinese National Competition in mono-1 category, with TP CNC36.2 PROPS
Сергей, перечисленные тобою винты слишком “легки” для этого мотора
Нет, спасибо!!! Мы по Китайским рекомендациям лодки не настраиваем!!! Только опытным путем!!! Тем более - каждая модель - индивидуальна!!! Спасибо Дмитрий, без обид!!!
Только опытным путем!!!
Никто ж не говорит, что опыты проводить не надо. Мне всегда хочется для опытов правильно выбрать начальную точку. Это экономит и время и деньги.
Согласен!!! Благодарю!!!
The highest laps:24,non-standard field
Интересно узнать что в их понятии не стандартная трасса???
non-standard field
Это случайно не та гонка, по 5 минут??? Видел несколько таких видео…
Овал FSR-O - 120м между крайними буйками.