Нужен совет.

selic

Собираюсь выкинуть кардан,прямо на вал поставить винт такой вопрос,как отразиться на поведении катера такой наклон дейвуда.Особых вложений делать не хотелось.С дейвуда и руля направления выкинул подшипники поставил втулки вчера обкатал получилось нормально люфта практически нет.Фторопласт работал хуже хватало на два бака.

Antenboy_E

С таким наклоном получите прижим носа, возможно даже сильный.
Но это еще не все, вам нужно будет винт не просто поставить вместо кардана, а еще отнести его от транца сантиметров на семь (от транца до ступицы винта). Это нужно для того, что бы винт смог выйти на режим.
И что бы глубина погружения сохранилась на прежнем уровне, нужно еще выломать дейдвудную трубу и установить под новым, меньшим углом. Возможно это нужно будет проделать еще не один раз для настройки заглубления под мощность двигателя.

selic

Какой наклон нужно установить,вчера заметил лодка идет по другому.

Есть варианты как избавится то такого кардана,как небуть пристыковать гибкий кардан.

Может есть какие идеи поделись.Мой первый катер много не понятного пытаюсь освоить.

Antenboy_E

Наклон подбирается опытным путем.

Почитайте тему rcopen.com/forum/f2/topic145401 там почти все разжевано, есть ссылки на теорию #131

Можно поставить гибкий вал, но это потребует полной замены привода винта.

Antenboy_E

Честно сказать, я их никогда не использовал, карданы вообще, и даже живьем не видел…

ahahac

а чем старое соединение не устраивает?

ukr109

Лишние запчасти продать шоб, хихи. Ну кардан же наверное втулки разбивает😆

selic

Нет втулки порядок,на валу который стоит в руле два усика один отломился но пока все работает но это не надолго наверно.Тут такая хрень запчастей на эту лодку нет.Может кто подскажет где купить

ukr109
selic:

Может кто подскажет где купить

Да ставь уже прямой вал! И что за запчасти нужны то? Я кажись недавно видел итальянский вал 245мм с резбой М5

selic

Такой фотка хреновая думаю поймете стоит в руле.

selic

Вот что получилось,правдо пришлось руль отодвинуть на 5мм от транца.

АЛ
selic:

Вот что получилось

Получилось,не очень.Ось вращения колонки,должна совпадать,с осью вращения крестовины кардана.Если они не будут на одной оси,то шарнир будет создавать сопротивление,и подвергаться повышенному износу. А шаровой шарнир,можно успешно заменить на другой.Например такой.:)С уважением Алексей.

selic

Думал над таким но лодка у меня ДВС как такой кардан себя поведет.

АЛ
selic:

как такой кардан себя поведет.

Этот шарнир,применяется на лодке с 5кубовым мотором. Ну а если менять весь привод,то смотрите тут- rcopen.com/forum/f2/topic141386/23:)С уважением Алексей.

selic

Такой привод смотрел,замена его очень много за собой тянет.Особо нехочется в эту ИГРУШКУ вкладывать а самое главное это корпус АВС пластик.Это первая игрушка понять азы буду заказывать себе такойwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUE8&P…

Хотел что то из этого возникли вопросы с доставкой нужно ехать самому плюс таможенный сбор 20% итого.hobbyforyou.ru/catalog/2935.html

Boroda_177

прошу прощения что влезаю в тему, нужно мнение владельцев и гуру судомоделизма, недавно имел возможность управлять во этим судном hobbyforyou.ru/catalog/2935-38528.html, в принципе мне понравилось, но есть небольшие недостатки, например задний транец выполнен из достаточно тонкой фанеры и как-то хило проклеен, хотя я думаю что эти все недостатки можно устранить. нужно ваше мнение, стоит ли брать сей аппарат и немного его доработав, получить неплохой продукт.

vvv=
Boroda_177:

например задний транец выполнен из достаточно тонкой фанеры

Слово “задний” лишнее.

ukr109

Сей деффект естественно надо бы устранить=) Или лист 3мм фанеры приклеить или
сэндвич - 1мм фанера+пенопласт