F3E
А чем “Эко Мастер” отличается от ЧСНГ.Только большей спортивностью, большей дружелюбностью и меньшим колличеством ограничений.
Зачем тогда подписывался трехстороний договор (в котором многие ответы есть)? Включался в ЕКП Навиги?
Мне казалось, что этот документ (протокол о проведении ЧСНГ) создавался для борьбы с чиновниками от спорта.Для развития массовости и спортивного мастерства.Для возможности многим спортсменам ездить на приличные соревнования за казенные деньги. Нас всего 20 в Украине и 40 в России осталось спортсменов в классах ФСР. Почти при полном отсутствии юношей. При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”, на какой аппаратуре, за какую команду и т.д. скоро будет не нужно. При среднем возрасте спортсменов в этих классах 50-55 лет ( я считал по протоколу) скоро соревноваться будет некому.
F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
это, примерно секунда ворота
соревнования за казенные деньги.
При этом вводить ограничения "гражданин-не гражданин, “член-нечлен”,
что есть казенные деньги?
для чего нужны федерации?
почему люди живут в разных странах, но на одной планете?
кто вводит ограничения?
какие ваши предложения, конкретно
F3E за 14 сек? А как это? F1 я себе ещё представляю как.
А примерно так
только там V a не E… кач-во видео “кака” но лучшего не нашел
Это все же не эко мастер, а ЧСНГ (почти СССР), наверно придется и мостки установить и туалеты, и контейнеры для мусора. А если место неподходящее и нельзя подойти к воде, то может провести ЧСНГ в Севастополе, говорят там хорошо. Время еще позволяет.
Все вопросы к организаторам соревнований😁 их Вы прекрасно знаете! а в Севастополь приезжайте в мае, проведете время с удовольствием! ЧСНГ там пока думаю точно не будет.
Подскажите, как начисляются балы в F3E?
Заранее благодарен.
Зравствуйте друзъя!Ситуация в Болгарии и на F3 для вас. Но в этом году меня и моего сына вместе с сыном болгарского чемпиона мира, решил поддержать традицию этого класса не может похвастаться -сейчас 23-24 секунд, я надеюсь, сойдет и менее чем 20 сек . Все это вопрос желания. Я рад, что дети также хотят F3
Подскажите, как начисляются балы в F3E?
Заранее благодарен.
При условии чистого прохождения , без навалов, время делится на 5. Например прошли трассу за 50.3 c Делим на 5 и получаем 10.06. Затем от 150 минусуем 10.06 получаем 139.94 балла. Если были навалы или промахи от этих баллов минусуем ещё и сумму штрафов в зависимости от стоимости ворот. Стартовые и финишные ворота, правые и левые нижние и змейка 6 баллов, средние левые и правые 9 баллов, вершина 12 баллов. Штраф за навал - треть стоимости ворот. Надеюсь всё понятно
На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд😊 занял 2 место.(первое место 117балов)
У нас этот класс пока не особо развит, проводили только второй раз.
Будем тренироваться!
На днях первый раз выступал в F3E старался пройти не столько быстро ,сколько чисто
и с результатом 111 балов за 2 минуты 15 секунд😊 занял 2 место.(первое место 117балов)!
К сожалению контрольное время 120 секунд. Прохождение более 2-х минут это ноль. Но лиха-беда начало.Тренируйтесь и всё получится. Успехов!
К сожалению контрольное время 120 секунд.
Посмотрел Павила 2010г, там контрольное время одного заезда 150 секунд . По поводу набранных баллов до завершения контрольного времени нет ни слова.
Всем привет.
Вот и я внесу свой вклад в эту тему…
Вновь решил вспомнить что такое судомоделизм и собрать лодочку для души, ну и что бы соседям составить компанию в покатушках и соревнованиях…
Начал с основ, поспрашивал про теорию знакомых, благо в прошедшие выходные проходили соревнования в г.Можга 28 и 29 августа 2010 года.
Достался мне корпус от Владимирова Олега из г.Можги, фото прилагаю ниже…
с него и решил начать постройку.
Немного слов о корпусе: выкляен из стеклоткани и смолы, рулевая колонка с подшипником, вклеяна сразу при выклейки корпуса.
ТТХ:
- длинна от кормы до носа: 53.5 см
- ширина кормы: 23.5 см
- высота кормы: 5.4 см
Сам Олег ездит именно на таком-же корпусе, только с ДВС мотором.
Следующим этапом будет докомплектация всем навесным и внутренним оборудованием данного корпуса.
Из электроники для начала будет использована стоковая китайская электроустановка с водяным охлаждением, технические характеристики выложу позже, после того как будет сделана покупка. Для информации: оборотов на моторе должно быть 2000-3000 оборотов на вольт.
Подготовка и вооружение лодки планирую закончить к следующему сезону, кропотливо, не торопливо, с чувством, толком и растановкой… 😃
Извините что немного не по теме, но всё же про клас F3 выкладываю несколько фоток с соревнований в г.Можга.
Всем привет.
вот подобрал такой комплект электроники для начала:
- мотор: HXT 36-56 2700kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регулятор: Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - аккумулятор: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
винтик буду подбирать на месте, на практике…
Прошу вашего мнения…
У кого есть таблица прохождения трассы.Выложите пожалуста
Мне нужна таблица расчета прохождения дистанции
Подскажите где можно найти чертежи лодки класса F3E?
Всем привет!
Может кто-нибудь дать чертеж той желтой F3E?Пожалуйста очень нужно.