Naviga с 2011г.
Ну, дождались (особенно mini): www.naviga.org/?p=532
Мда… мини 6 минут - не гут (кмк). Но зато разрешили 3s …
Да, уж… как можно представить 3S весом 110 гр. вернее какая может быть емкость?😃
Мини 6 минут тоже круто! Лично я, даже не слышал сплетен и обсуждений на эту тему. Так, значит так, будем гоняться…😃.
Гонка вооружений продолжается. Надо покупать новые моторы и аки. Через год опять все поменяют. По проведенным опросам (16 стран) результат другой должен быть. теншоки и ленеры торжествуют.
На 3S и 6S наверно быстрее будет ехать.
Да, уж… как можно представить 3S весом 110 гр. вернее какая может быть емкость?😃
Мини 6 минут тоже круто! Лично я, даже не слышал сплетен и обсуждений на эту тему. Так, значит так, будем гоняться…😃.
Так, быстренько прикинул, ну типо этого шото:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотя еще есть и на 1,5Аh, по энергии на 2200 2s выходят ) Хотя тут уже и 2,45Аh батарейки обсуждались. И не угнаться 😃
А слухи про 6 минут на мини еще с 2009 года ходили.
по энергии выходят
как ездили на 2s так и будут имхо)
у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г…
Да, уж…
hardcase allowed - зачем? 😃
hardcase allowed - зачем? 😃
похоже что только hardcase alloved…иначе действительно зачем… только написано как то криво - без only - у песателя видимо туго с английским
нужно как-то прояснить этот момент ☕
похоже что только hardcase alloved…иначе действительно зачем… только написано как то криво - без only - у песателя видимо туго с английским
нужно как-то прояснить этот момент ☕
“UPTO 6S1P/6S2P”, что Mono 1 пройдет и в Mono 2. И конечно “hardcase alloved”- что понимается, в Mini не написали. Может, у кого есть доступ к “телу”, уточнили бы.
И конечно “hardcase alloved”- что понимается.
Мне вот непонятна как исходная формулировка , так и необходимость, если “only”.
Я понимаю, что в колёсах, там в помещении - нужна защита… ,но по мойму ни один аккумулятор на мире не был механически повреждён в процессе гонок…
Так что это (имхо) очередной развод от нафиги в сторону конкретных производителей.
И где (опять-же) регламент на тот хардкейс… , а то можно и 3 грамма с угля склеить.
В общем ещё одна придуманная заморочка.
Вместо того, что бы разрешить старые вопросы с регламентом они новых наплодили…
у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г…
Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ
Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ
Александр Анатольевич, Вам то не знать… вроде.
www.at-systems.ru/…/what-is-capacity-y.shtml (пункт 2)
В принципе, введение 3s значительно удешевляет комплектацию некоторых моделей. Это радует.
у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г…
Ну я ж примерно. Давайте еще подсчитаем потери на тепло( I^2*R*t): при более высоком напряжении (ток меньше) они ниже 😛 , так что отсюда и доводы. 😃
Александр Анатольевич, Вам то не знать… вроде. www.at-systems.ru/quest/new-q...pacity-y.shtml (пункт 2)
Ссылка не о чем. Что в расчете не так?
По вашей ссылке 4300х11.1=47730
6200х7.4=45880. Получается 3S в вашем примере лучше, а вы пишите хуже.
От Фишера пришло такое письмо.
08.11.10, 14:31, mailto:zbynek.fiser@rcmodell.cz:
"Hello,
Because I have the another ideas then cancel class Eco MINI STD and
ECO STD (ECO10) I send you this email with my view … .
- MINI ECO, ECO STD, “V”
According to attached table listing participants of last 4 World
Championships (Murhardt2010, Warszaw2008, Thale2006, Warszaw2004) it
is very obvious which Classes have problems with number of
participants and which Classes do not have problems with number of
participants. It is important to mention that neither ECO mini std
nor
ECO10 (ECOSTD) are among those with problems.
As it is apparent from attached table the problem concerns all “V”
Classes. In our opinion those Classes should be cancelled/taken away
from World Championship group M. Those countries, which participates
in “V” Classes regularly should take effort and try to include “V”
Classes into World Championship group FSR-V. For sure “V” Classes
would gain higher support from participants there (in World
Championship group FSR-V) than in World Championship group M.
-
F1E
Further we would be able to support joining of Classes F1E -1kg and
F1E+1kg into one Class. This Class does not need to be split
anymore,
as it is apparent from the results of recent World Championship. -
Number of participants in Class
We are not sure, if it is necessary to continue in current policy of
maximum 5+1 participant per country per Class. In our opinion it
would
much better to provide World Championship organiser with right to
limit total number of participants of the Championship.
So, would you like send your opinion me and chairman of the our
section Mr. Walter Geens.The deadline is 12th November.
My opinion and unofficial opinion the Czech Rep.is:
Cancel mini eco std : no
Cancel eco STD (ECO10) : no
F1E make only one class: yes
Cancel F1V or make only one F1V class: yes
Cancel F3V: yes
Note: It is not necessary have the same opinion as I have ? …
Thanks for your cooperation
Wishes Zbynek Fiser
Просто получается у них кроме электричек никто ничем не занимается вот и хочет убрать ДВС-ые классы.
А вообще то F1V смотрится всё таки красиво…
Что-то быстро ему ответ нужно…всего 4 дня на размышление хочет.
to ukr106: либо вернуться к старым если остались.
У меня пока 8ми витковый ленер никуда не делся…надо будет попробовать…
На экспрте…многовато правда наверное будет
3560*11,1=39516об/в
Ну если перейти на 3S то придётся и моторчики новые прикупить, менее оборотистый.
поэтому я уменьшу угол, подпелю винтик и вперёд!!!
Что в расчете не так?
Да все так, тока Паша говорит про банки не 6200, а 6500: 6500*7,4=48100Wh
Да все так
Для начала нужно найти 3S батарейки в хардкейсе менее 280гр… а уж потом и считать.😉
Александр Анатольевич, вот вы как тот, кто отсылал документы по этому регламенту - можете чётко пояснить-?
-
- хардкейс необходим , там где указан.
-
- хардкейс допустим в данном классе…
1 или 2 - чтоб больше не было размышлений и непоняток.
- хардкейс допустим в данном классе…
hardcase allowed
Твердый корпус РАЗРЕШЕН
Твердый корпус РАЗРЕШЕН
Почему в ФСР-Е не разрешён?
hardcase allowed Hardcase допускается
надо еще каждый год менять конституцию,правила дорожного движения и уголовный кодекс…вот тогда будет все замечательно!!!
ни в одном техническом виде спорта так часто правила не меняются…бывают дополнения ,но совершенно незначительные
Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ
Привет всем!
Сложно верится в эту арифметику…
Может быть это 3-ёх баночная батарея на 3300mAh???
Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету
батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр.
А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать
вмещается в разрешённые 280гр. но она всего на 20С.
А вот простой пример без заморочек, что чего и сколько?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… входит
по весу но ни ёмкости не токоотдачи.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не входит
по весу , но есть токоотдача.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ни того ни другого.
И не получается у меня чтобы трехбаночная система была эффективнее или у меня калькуляторой
не той системы?
Данные ссылки не считать рекламой, мог привести ссылки для сравнения с других сайтов,
просто эти были под рукой.
Всем пока, пока, пока.