Naviga с 2011г.

Navix
KVteam:

hardcase allowed Hardcase допускается

так почему-же в других классах этого нет - что, если в мини будут аккумуляторы в ЖК - не допустят что-ли? нонсенс
ИМХО всеже имеется ввиду обязательное применение, иначе зачем вообще это указывать.
кстати непонятно как будет происходить взвешивание - вот если корпус отдельно от батареек купить - tenshock-motors.de/Lithium-Polymer-Lithium-Polymer… - можно из него вынимать банки перед взвешиванием или нет? и можно ли в этой связи сделать свой Hardcase, конструкция нехитрая, и покупать за 30 евро не хотелось бы

aleana
rrteam:

по этому регламенту - можете чётко пояснить-?

Я отсылал предложения без хардкейса. Может он допустим там, где есть 2 р. Что они подразумевают не могу знать. Сейчас у них будет президиум- может что-то прояснится.
Получил письмо из Гонконга.
Hello,

Here is our opinion:

Cancel Mini ECO STD : yes(combine with mini eco exp)
Cancel ECO STD (ECO10) : yes(combine with eco exp)
F1E make only one class: yes
New class Mono1 team: yes

HKMTA is not proposing the cancellation of F1V and F3V.
According to the proposal collected, Slovikia and Czech are proposing the cancellation.
HKMTA is voting for “cancellation of F1V and F3V” if it is a vote.

Best regards,
Dee Chan
M-section Leader Hong Kong

Navix

Моно1 - тим - это будет жесть 😈
особенно когда на лодках начнут гребсти 😵
я за! 😁

kvitl7
Токсик:

Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету
батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр.

“Места знать надо, и людей” (с) 😃

Токсик:

А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать

Есть уже и в открытой продаже баночки 6500 25С/40С… и тоже в 280 г влазят.

Думаю если с такими поработать в 280г влезть можно:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Aerorus
Токсик:

И не получается у меня чтобы трехбаночная система была эффективнее или у меня калькуляторой не той системы?

Александр Анатольевич Апсчитался

aleana:

Ссылка не о чем. Что в расчете не так? По вашей ссылке 4300х11.1=47730 6200х7.4=45880. Получается 3S в вашем примере лучше, а вы пишите хуже.

я писал про 6500.
Может ссылка и нИ о чем, зато там все правильно написано, можете погуглить еще, везде одно и тоже написано.

rrteam
aleana:

Я отсылал предложения без хардкейса. Может он допустим там, где есть 2 р. Что они подразумевают не могу знать. Сейчас у них будет президиум- может что-то прояснится.

Именно об этом и разговор- что они тем подразумевают…
Когда в контексте даётся ограничение на батарейки, а потом слова…- как это сопоставить…?
Читать можно сааавсем по разному.

PS спасибо всем коллегам за разъяснения двух слов… я англецкий тож знаю, но… см выше. 😃
Так ответа пока нету…

PPS А вот самому написать письмо “туда” и спросить-… карма не позволяет?

Basin

Ну вот очередной перл от НАВИГИ. Они правила будут менять до тех пор пока сами выигрывать не будут везде, а это случится тогда когда все страны кроме фашиков перестанут участвовать в ЧМ. Я бы им посоветовал ввести клас моделей с двиготелем по 3 руб. 15 коп те лодочный мотор - доступно и глядишь кто и выиграет.

Alexey1982
aleana:

New class Mono1 team: yes

тогда уже и гидро1 тим… 😃 а лучше - моно/гидро вместе 😃

MaslikoFF
Alexey1982:

тогда уже и гидро1 тим… 😃 а лучше - моно/гидро вместе 😃

зачот! и добавить туда пару оффшоров бизиновых для остроты ощущений:) чур я с Егоровым!!! камня на камне не оставим:)

ГЕОРГИЙ_М

[QUOTE… с Егоровым!!! камня на камне не оставим:)[/QUOTE]
Я умею топить лодки госп. Егорова, есть опыт Севастополя!😃
Так что осторожнее в прогнозах…
если серьезно, МОНЫ хоть в буйках не так торчат как гидры. Можно и ТИМ попробовать.

Токсик
kvitl7:

“Места знать надо, и людей” (с) 😃
[/url]

Привет всем!

Молодой человек паясничать не нужно. Я и места знаю и людей тоже.

Всем пока, пока, пока.

Aerorus
Токсик:

Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр. А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать вмещается в разрешённые 280гр. но она всего на 20С.

Токсик:

Молодой человек паясничать не нужно. Я и места знаю и людей тоже.

  1. 4000 25С, заводской вес 300гр. можно впихнуть
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html
    1.1 3700, 25C, заводской вес 289гр. нужно укоротить провода.
    www.enerland.com
  2. 6200 25С, вес 278гр.
    tenshock-motors.de/-LiPO-Akku-6200-Lithium-Polymer…
    Общедоступные варианты.
    Я думаю этим все сказано.
kvitl7
Токсик:

Молодой человек паясничать не нужно.

Даже и не думал этого делать, просто говорю как есть - нашел несколько акков “оббежав” забугорные сайты минут за 5

Токсик:

Я и места знаю и людей тоже.

Я в этом ни чуточки не сомневаюсь, фраза была написана как афоризм, и не надо понимать все так буквально.

Токсик
Aerorus:
  1. 4000 25С, заводской вес 300гр. можно впихнуть
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html

Общедоступные варианты.
Я думаю этим все сказано.

Привет всем!

Эта ссылка куда то не туда. Ну а если взять за основу ваше описание.
То покажите как можно из батарейки в 300гр сделать 280гр.
Покажите наглядно и не будьте голословны.

Всем пока, пока, пока.

P.S. Тут выше давали расчеты на батарейку на 4300. Покажите живьём
эту батарейку? Чтобы её как сказано можно было впихнуть в 280гр и не
только впихнуть а еще и гоняться.

Aerorus

www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html

Я их держал в руках, и видел что есть на чем срезать 20гр.
Но я этим заниматься не буду… ибо этоглупо, при любом раскладе в 2S энергии больше.
А про 4300, как собственно и про 6500, “top secret, no foto”. Только циферки)

Sergey87
Aerorus:

А про 4300, как собственно и про 6500, “top secret, no foto”. Только циферки)

Это типа продолжение песни с заказными моторами для всех желающих (особо приближённых)? 😃

rrteam
Sergey87:

Это типа продолжение песни с заказными моторами для всех желающих (особо приближённых)? 😃

Да моторы-то есть и те … и те… разницы мало- понтов на топ сикрет больше.
А вот когда в России регламент по батарейкам напишут для внутренних бегов (условия взвешивания, процедура измерения напряжения итд) , и кто… я теперь и не знаю…

Sergey87
rrteam:

А вот когда в России регламент по батарейкам напишут для внутренних бегов (условия взвешивания, процедура измерения напряжения итд) , и кто… я теперь и не знаю…

При желании это пишется за один вечер, человеком, который хоть немного понимает в измерениях.

Можно и на форуме обсудить видение этого вопроса разными участниками.

Может обсудим? Чего ждать то? 😃

RodenkoAV

Игорь Борисович! Всё просто. Пишешь текст по волнующим вопросам, вкладываешь под пункты существующих правил, или добавляешь свои пункты- засылаешь всё это хозяйство -Под названием- "Дополнения к правилам к классам моделей “М” " (проект) к Александру Анатольевичу ,на форуме для публики можешь также изложить суть предложений и вперёд, к звёздам… и ждёте… Ну если процедура по изменению правил длительна- то текст предложений может войти как обязательная методика и рекомендация для главных судей в вашей секции. Оставишь свой след не только на воде, а ещё и в виде принятых решений Президиумом ФСС России.

SVladislaVS

можно ли использовать бесколлекторный двигатель в
стандарте?

Navix

в новом “большом” стандарте можно - он отличается от эксперта по требованиям только продолжительностью гонки.
в ЭКО-мини-стандарт - нельзя, там только стоковые 400 коллекторникм

kvitl7

Блин, я тут шо подумал:
Время гонки в мини стало 6 мин=360 сек, значит общее время за круг тоже увеличится, соответственно нормативчики “покрепчали”. Не гут 😦

ksk
kvitl7:

Блин, я тут шо подумал:
Время гонки в мини стало 6 мин=360 сек, значит общее время за круг тоже увеличится, соответственно нормативчики “покрепчали”. Не гут 😦

Да не шибко они покрепчали - просто проще модель настроить.
А на данный момент не выжу причин переходить на 3S тем кто уже имеет технику на 2S. Реальная экономия на весе проводов и регуляторах а вот пока энергии больше вы не получите. Да и смысл менять моторы когда это еще не научились пользовать.

8 days later
aleana

Добрый день. Получил такой ответ про аккумуляторы и модели.
Good evening Mr Krutik,

as for the hardcase allowed, it means that if somone should want to use hardcase Lipo it is allowed (this to encourage RC Car people to give boats a try). It was never our intention to make the use of hardcase Lipo mandatory, and i do not think we ever will. The same principle on weight is valid for them.
On the issue of reducing classes, too many different opinions have been put forward to honestly say what class should be taken out. I do not want any Country to feel like being left out, for every Country that wants a class out there s another Country wanting to remain that class. Already some Countries adressed me in proposing mini mono and mini hydro for demo classes at the next Worlds, but as the situation is now we just can’t fit them in. Unless we all agree on striking classes, we will be strugling for time.
I think Mr Matysik is the best placed person to answer on the European Championship 2011 matter

With highest regards

Walter Geens
Naviga M section Leader