Строю лодку

rrteam
GOLF_stream

только не понятно почему винты вращаются “внутрь”. Обычно винты вращаются “наружу”…

Ну так и почему-же, именно эти винты именно на этом катамаране вращаются именно так!? (ответ достаточно прост…)
Читайте литературу. 😒
2Сергей-Zitch
Там ещё есть возможность подстройки линии вала по углу… 😃
Сайтик понравился, спасибо.

Temich

я в росии не живу уже много лет и забываю как писать… так что не обессудьте…

первый вопрос был на каком расстоянии нужно ставить винты что бы бдруг другу не мешали… было сказанно что расстояние не имеет никакого значения для винтов и КПД будет один и тот же что они рядом стоят и что с каким то расстоянием.и я задал вопрос… будут ли 2х лопастные винты,синхронизированные с 90 градусов опережения. настолько же ефективны как винты скажем с 100мм дистанцией между ними… нарисовал рисунок…

далее вро углы на бортах… все углы… на разных местах катера.

тоесть то что было мне написанно выше за что спасибо!

а выражать мысли на русском языке на котором не помню никаких технических слов трудновато!

GOLF_stream
Temich:

я в росии не живу уже много лет и забываю как писать… так что не обессудьте…

у Вас указано “Город Москва”

Temich:

первый вопрос был на каком расстоянии нужно ставить винты что бы бдруг другу не мешали… было сказанно что расстояние не имеет никакого значения для винтов и КПД будет один и тот же что они рядом стоят и что с каким то расстоянием.и я задал вопрос… будут ли 2х лопастные винты,синхронизированные с 90 градусов опережения.  настолько же ефективны как винты скажем с 100мм  дистанцией между ними… нарисовал рисунок…

вопрос был про КТАМАРАН. На катамаране расстояние между корпусами и линиями валов, соответственно, обычно гораздо больше диаметра винта. Про двхлопастные синхронизированные винты Вы не говорили ни слова. Были только чёрточки и кружочки.

Temich:

далее вро углы на бортах… все углы… на разных местах катера.

это называется: обводы корпуса. Или теоретический чертёж. Если Вы не имеете никакого представления о характере обводов подобных сооружений, может, стоит сначала ознакомиться с литературой, где приведены примеры разных обводов? То же самое касается и движительно-рулевого комплекса. Ну невозможно всему этому УЧИТЬ на форуме.
Поверьте, если Вы НИЧЕГО не знаете (только где-то что-то слышали, но не поняли), то у Вас вопросы будут возникать ПОСТОЯННО. Причём вопросы такие, которые Вы даже не можете чётко сформулировать.
Потом начнутся вопросы как крепить руль, на сколько градусов его перекладывать, из чего сделать валы, как обеспечить герметичность и ещё куча ВСЕГО. Подумаёте, чего ещё Вы не знаете. Попробуйте написать список вопросов. Для этого начните сначала делать чертёж. Как я понял, кроме моторов, винтов и аккумуляторов у Вас нет НИЧЕГО, относящегося к модели. Поэтому, прежде чем строить, начертите ВСЁ. Включая распложение аппаратуры и аккумуляторов.
Хотя, делать модель под винты это не есть правильно. Обычно подбирают винты под модель.

Temich:

а выражать мысли на русском языке на котором не помню никаких технических слов трудновато!

а представьте каково нам пытаться ПОНЯТЬ то, что Вы не смогли выразить.

Temich

узнал то что хотел узнать… спасибо…

rrteam
rrteam

Ну так и почему-же, именно эти винты именно на этом катамаране вращаются именно так!?

Отвечу, т.к. это важно!
При частичной разгрузке одного из двух корпусов катамарана,
или даже при полном отрыве одного скега на острой, косой волне - получаем картинку
гидродинамических сил, которые из за несимметрии корпуса будут стараться
развернуть катамаран.
Скажем, если в воде только правый корпус, то налево и наоборот направо, если в воде левый.
Частично Погруженные Винты имеют помимо продольного вктора тяги и поперечную составляющую.
В данном случае она частично компенсирует разворот катамарана в целом, что повышает устойчивость на курсе.

Удачи!