traxxas spartan

redsszmei

Ха ха ха!!! Сейчас состоялся воздушный бой! Чайка напала на Цесну, приводнились( шлепнулись) рядышком. Чайка без хвоста, Цесна без винта! Выжили обе! Умора! БАБАХ! Перья во все стороны! Шоу состоялось, публика довольна!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

Мысли?

Конечные точки аппы быть может надо привязать. Как? Смотреть инструкцию.

redsszmei:

Хорошо здесь, люблю Крым!

Тоже люблю локацию, но в виду последних событий как то стремно туда соваться

redsszmei

Э С, что за точки? Я ж еще чайник. К регулю мануал благополучно остался дома. Я и не знал про такие сложности. И нет ли у кого схемы нашего регуля? Кулибин просит.

Focus_Nik
redsszmei:

Э С, что за точки? Я ж еще чайник. К регулю мануал благополучно остался дома. Я и не знал про такие сложности. И нет ли у кого схемы нашего регуля? Кулибин просит.

Схемы нет и не найдешь.

redsszmei

Да и хэ с ней. Первый Кулибин ни чего не нашел. Теперь взялся второй. Ну посмотрим. Похоже ключи, хотя все звонятся нормально. Надо было брать второй кастл в запас, но не было времени( в моску найти быстро тоже не реально). Бог с ним, завтра в Судак аквапарк. Там есть атракцион Пушка, это что то! Там не кто не орет, потому что орать нечем! Кто будет, очень советую. Пол часа сидишь после в ахтунге, а потом бежишь снова. Мазохизм! Но круто!!!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
redsszmei:

Э С, что за точки?

Каждый регуль надо привязывать к крайним точкам аппы. Т.е. когда у вас курок в положении полного газа/в нуле/полный тормоз, то есть определенный сигнал на выходе приемника и у каждой аппаратуры этот сигнал разный, даже у разных экземпляров одинаковой аппаратуры он разный. Соответственно регулятору нужно на 3 этих значения указать. Иначе он не знает что такое нейтраль, что такое полный газ и полный тормоз и что между ними

redsszmei

Всем привет! Завтра возможно Спартан будет на волне. Звонил второй Кулибин, говорит отремонтировал Свордфиш120А. Заменил пару ключей( и это из коробки!!) . Кастлу конец полный, ключи целые, процессор выгорел. Все это под заливкой, как туда попала вода, уму не постижимо! Кто нибудь юзал Спартан с неоригинальными регуляторами?

redsszmei

Ок, будем посмотреть. Пока вожусь с корпусом, на вопрос герметичности, чтобы туда не то что вода, воздух не попадал! Джасвею хоть бы хны, гоняет, хотя и аутранер стоит( который при попадании воды разбрызгивает по всему корпусу). И кто сказал что катамараны плохо ходят по волне?

puss5
redsszmei:

Пока вожусь с корпусом, на вопрос герметичности, чтобы туда не то что вода, воздух не попадал!

ничего не поможет ,жесткости и прочности нет,только лентой заклеивать,проверено!

redsszmei:

Кто нибудь юзал Спартан с неоригинальными регуляторами?

половина народа,заодно и мотор поменять!

redsszmei

Supperлодка на фото! А зачем столько кондеров?

puss5
redsszmei:

А зачем столько кондеров?

для хорошего питания регуля

Max007
redsszmei:

?. А что ему двух не хватает?

Может не хватить. При хороших батарейках и винте.

redsszmei

Пленка под карбон? Очень спорно. Красиво, но она же тормозит. Нет?

Спартан на ходу. Режет зверюга крымские волны! Кстати, приемник тоже сгорел( ох уж этот кастл!). Поставил аппу Sanwa-Mx-V. Очень греются провода к движку, как бороться?

Max007
iShark:

Всем привет!
А как Вам такой Спартан?

Имхо - шляпа. Дно должно быть гладким для нормального глиссирования. Опять же не понятно что автор хотел добиться. Жесткости такой тюнинг корпусу вряд ли добавит.

redsszmei:

Очень греются провода к движку, как бороться?

Перепаивать на большее сечение, до кучи безискровые хорошие разьемы поставь.

Сегодня погонял сразу на двух спартанах, оба 6s, один полный сток, второй на 445 стальном винте и расточеном руле. На 445 лодка ощутимо быстрее для штатной силовой это пожалуй оптимальный вариант.

iShark
Max007:

Имхо - шляпа. Дно должно быть гладким для нормального глиссирования. Опять же не понятно что автор хотел добиться. Жесткости такой тюнинг корпусу вряд ли добавит.

Так-с, значит намек не прошел… Тогда попробую по-другому:
На данных фотках не карбон, а пленка под карбон, и это полная хрень! (пиндосы что с них возьмешь). Ссылку на форум, специально прикрепил 😁.
А вот если посмотреть на карбоновые корпуса от MHZ (см. соседей) и на эти фото, а? Ну…?
И намек был для тех кто хочет на Спартане “жечь” за 100, а остальные корпуса “не канают”, то это как раз и решение проблемы слабого пластика Спартана.

Купил карбоновый корпус “Спартана” впихнул “типовой” апгрейд и жги…

А то уже 64 страницы одно и тоже: либо ездить на стоке, либо апгрейд (перечень типовой: леопард,180А,вал,струт,плиты,доп.охлаждение, винт 445, либо больше,но тогда + усиление корпуса, а и акки).

Focus_Nik
Max007:

Имхо - шляпа. Дно должно быть гладким для нормального глиссирования. Опять же не понятно что автор хотел добиться. Жесткости такой тюнинг корпусу вряд ли добавит.

Перепаивать на большее сечение, до кучи безискровые хорошие разьемы поставь.

Сегодня погонял сразу на двух спартанах, оба 6s, один полный сток, второй на 445 стальном винте и расточеном руле. На 445 лодка ощутимо быстрее для штатной силовой это пожалуй оптимальный вариант.

Макс, ты на каких разъемах гоняешь?
Писи. Звонил тебе вчера, хотел погонять, ты трубку не взял, гонял в гордом одиночестве.