traxxas spartan
Как это?
Сори! На глиссер.
Ну вот и доделан спарт Игоря , он просил фотки выложить у него чет не выкладываются.результат на фото.
Так мне подскажет кто нибудь, зачем два провода управления? БЕК внешний.
А почему ножей нет? Кувыркацо не будет, особенно в левом повороте?
А еще не пойму зачем красивую лодку уродовать наклейками.
Ну т я корпус починил:) наклейками заклеил места ремонта:)
миш,перья снял чтоб непоранится при сборке,а наклейки, ну это старый таз,там уже всё было,так немного добавил,
Лех,спасибо за фотки,
свой Шикарно отремонтировал,респект.
Вот фото с перьями:) Игорь давай в воскресенье на Перовский пруд!!!??
А почему ножей нет? Кувыркацо не будет, особенно в левом повороте?
А еще не пойму зачем красивую лодку уродовать наклейками.
По поводу наклеек , красить нечем пока а раны и следы ремонта вид портят и на вкус и цвет…😃
согласен Лёх полностью,на вкус и цвет,
и в таких вариантах как у нас всегда можно свою лодку отличить,мало кто столько наклеек кладёт,
Так мне подскажет кто нибудь, зачем два провода управления? БЕК внешний.
Полагаю, что для подключения карты программирования, чтобы не возникало необходимости раскручивать гермобокс приемника …
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=213
Логично. Сейчас попробую.
И, кто знает, напомните пиковый ток стокового Кастла. спасибо.
320 или 350
Ого! Он же в номинал 80 или 90А?
80 - номинал, пик как я уже сказал выше. Кстати я менрил токи на спартане. При штатном винте максимальный ток составил 145 А
145 А
Это когда с места газ в пол?
видимо да
Так мне подскажет кто нибудь, зачем два провода управления? БЕК внешний.
при программировании на длинный тот что на приемник идет подключать карту, на короткий питание с батареи или с внешнего бека
А почему ножей нет? Кувыркацо не будет, особенно в левом повороте?
ножики такие не очень, лучше плоские прямые ножи поставить,уже где то было, что они лодку раскачивают
не далее как вчера нитру 7.5сс пускал,до этого стояли плоские прямые ножи, было ОК,а после ласты забрал на другую лодку и поставил точно такие же,как на фото,
в поворотах стало лодку колбасить с борта на борт,в лодке осталось все почти так же, по центру тяжести
при программировании на длинный тот что на приемник идет подключать карту, на короткий питание с батареи или с внешнего бека …
Зачем такие сложности, когда карта сама имеет отдельный разъем для подключения питания, в случае программирования регулятора без бека …😃
Вот часть инструкции к карте " … If the ESC hasn’t a built-in BEC, you must use an additional battery pack (4.8V-6V) to power the program
card. Please connect the battery to the program card at the top right corner position marked with ‘-’ ‘+’ …".
Все правильно, у карты свой вход под питание. Были сегодня танцы с бубном вокруг этого регуля, карта его не видит, куда только мы что не вставляли,через пи пи, тоже толку ни какого. Отвез короче обратно косым братьям, нафиг непрограммируемый регуль за 7200!
Теперь новый " проджект". Есть у меня вот такая штука на 200А.
Он автомобильный, а хочу сделать морской. Кулер долой, на радиатор трубки или змейку, немного обкромсать корпус(тяжелый), с настройкой все в порядке, есть Flier- овская прога на компе. Полностью водонепроницаемый, залит очень хорошо. Как думаете, может что нибудь получиться?
Как думаете, может что нибудь получиться?
Думаю отличный вариант. Мне Флайр очень нравица.
Думаю отличный вариант. Мне Флайр очень нравица.
Саша Спасибо! Как бальзам на душу!
У меня есть еще морской FLIER 250А, но его нужно заливать, а этот уже в готовом корпусе, мощнейший радиатор, только трубки правильно поставить. Советы принимаю любые, общий модельный разум похлеще любой вики!
Дождь, зараза, обломил все покатушки! Хотел сегодня поиграться с таймингом на ЛЕО 1900кв, сейчас стоит 3.75 и едет очень даже прилично, но надо попробовать 7.50 и 11.25. Сгорит, да и хе с ним, есть 1600 запасной.
молодец Андрюх,ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД К ДЕЛУ,