traxxas spartan
Второе видео , на 442 винте , оба видео на 1 к-те акков 4500ah 6s a2 pro в параллель.
Вы бы лучше помогли найти 3d модель винта
это наверно к тем кто их делает,думаю не откажут!
Не совсем допонял… Я вовсе не хвалился… Хвалится буду когда поеду 200, или хотябы 180, а смысл в фотках винтов ?
а смысл?смысл есть,недаром у подводных лодок всегда винты зачехленные на видео и фото, потому это главная военная тайна государства! 😃
а винт интересный ?что то между серией X и серией M,для Х слишком закруглен конец, а для M слишком большой язычек
лично мне понравились вот такие винты , перепробовал несколько разных моделей,точнее 5 видов, самый отстойный на моей лодке оказалcя почему то октура X642 😃
самый стабильный CNC 445 без языка, и на 4 км больше показал Пратер 220 (43.8мм)они на фото, моторы использовал тоже три вида с разным KV ,ОТ 3600 до 4600W и напряжением от 6 до 12S,завтра последнюю пробу, и наверно пора уже на покой 😃 площадь лопасти сильно отличается, а разница в скорости 3-4 км,а с октурой Х642 эти винты разница была в 12 км!
Обнаружил при разборке смещение и поджатие драйв догом подшей упорных на стингере,выставил зазор в миллиметр , будем снова пробовать и без камеры на носу (155грамм).
и без камеры на носу (155грамм).
в нос 155 грамм это же много!
Обнаружил при разборке смещение и поджатие драйв догом подшей упорных на стингере,выставил зазор в миллиметр , будем снова пробовать и без камеры на носу (155грамм).
Леш привет ! Попробуй просто без камеры она у меня по крайней мере огромное сопротивление давала !
это наверно к тем кто их делает,думаю не откажут!
Доктор пропс не дал 😦 к а Ловцов постаянно в разьездах 😦 пичалька.
Винты интересные- один литьё я так понимаю ?
Винты интересные- один литьё я так понимаю ?
нержавейка, ЛИТЬЕ с кинтека, сам пилил, а люминь ЧПУ CNC, НЕ ПОВЕРИТЕ!😃 на кинге очень недорого купил!мне бы к нему еще правый,а так отличный винт!
но люминь все равно г@вно,СЛАБЫЙ !
НЕРЖА РУЛИТ! ставил новый винт 443 с первого раза что то поймал,А на нерже этой, второй год катаю! НО ПИЛИТЬ!!!
и один побольше винт Prater 230 утонул на другой лодке, пуля с резьбой даже с локтивом открутилать,вот где было жалко!наверное за все время единственный раз, что то пожалел в моделизме 😦😁
Видео с борта выложить??на 642 винте.
😉
Видео с борта выложить??
Не надо, с борта не чего не понятно…
октура X642
Много в руках держал, можно как бритву заточить, очень тонкие …
Стингер как стоял с прошлого года так и не трогал, плиты чуть вниз опущены ,Акки в носу или по центру ни чего не меняется.
батареи в самый зад и плиты наверх, пробуй…
Двух одинаковых лодок не бывает…
Ок , Акки заряжаю и плиты вровень сделаю, Акки с середины начну, хотя предыдущие видео все с настройками как сейчас:(
Влезу. Иногда хочется взять молоток и расхерачить этот Спартан! Вот как такое может быть? Обратите внимание на трубку.
4.76 вало линия решает!!!😃
Остальную часть тефлона не смог вытащить, впаялась в смерть!
4.76 вало линия решает!!!
Леха, где взять? На Кинге не нашел. Скинь ссылку на дейдвуд, тефлон, вал. Плиз!
Вот такой наверное надо?
www.ebay.com/itm/…/380900704483
На кинге вал ток есть, остальное с эбэя.
Вот такой наверное надо?
www.ebay.com/itm/RC-Boat-4-76...item58af7380e3 . Да этот дейдвуд норм.
Ток с этим валом стингер нужен другой, а дейдвуд и тефлон пойдет.
У крыла последний наилучший вариант апгрейда.
4.76 вало линия решает!!!
Надо брать корпус и железо и строить с нуля, пока доллар за облака не уполз?😃
Перебрал мотор, и подготовил еще один 1620kv , 4-8s.будем пробоват и искать где потери мощности т к валолиния в порядке,на моторе передний подш ток шумел. Насчет с нуля Эт правильно! Делаю потихоньку рэйсмастер:)
расскажу я в вам в чем проблема ваших сожженных валов! 😃
первая и главная проблема,в том что ставите слишком большой зазор на собаке у стингера,надо ставить 1мм, проверять скручивая вал за винт,держа ключом за затянутую цангу,зазор нужный сами увидите,должен почти уйти и и лечь на упорную шайбу,если зазор велик,винт толкает вал вперед и пытается его сложить в дейдвуде,давя на стенки,потому его в месте изгиба дейдвуда и ломает,и из за этого еще и тефлоновая трубка внутри дейдвуда прокручивается!особенно актуально для любителей газа в пол!
второе ,ставите мотор 4082 с 3200W на валу, а вал оставляете стоковый на 4мм,сразу его менять,а также дейдвуд,трубку и СТИНГЕР!!! Андрей ,хочешь поставить вал другой подумай а как его в свой стингер вставишь?
третье, большая нагрузка на мотор, нужен упорный пошипник на его валу, особенно если большой зазор на драйвдоге,мотор быстро умрет(его подшипники)
четвертое,избавляемся от этой всей хрени,выбросив в помойку вал на 4мм вместе с дейдвудом и стингером и покупаем за совсем небольшие деньги вот это 4.76мм под вал гибкий с квадратом
hobbyking.com/…/__12682__Drive_Shaft.html
hobbyking.com/…/__13402__Universal_Flex_Shaft_Set.…
hobbyking.com/…/__12719__Prop_nut_Suit_5mm_Shaft_2…
hobbyking.com/…/__12718__5mm_x_300mm_Flexible_Prop…
hobbyking.com/…/__12684__Steel_Shaft_Adapter_5mm_M…
hobbyking.com/…/__12716__5mm_Steel_Dog_Drive.html
стингер можно купить какой нравится, но советую такой
www.ebay.com/itm/281207012055
,у меня все такие,ослабил винт ,выкрутил трубку стингера и вал стингера и гибкий вал в руках,мажь и промывай!да и в ремонте проще трубку заменить, с другой конструкцией придется снимать стингер или мотор!
собираем,ставим упорный подшипник или тефлон шайбу без зазоров на драйвдог,и забываем про оборванные валы и испорченные моторы, все лодки сделал по такому принципу,и только смазываю и катаю, катаю, катаю,ни одного тефлона еще не менял,недавно случайно выдернул из дейдвуда на профилактике, когда трубку чистил,как новый!
Делаю потихоньку рэйсмастер
красава!
стингер можно купить какой нравится, но советую такой www.ebay.com/itm/281207012055
да это отличный стингер (не реклама)
Что лучше сделать чтоб масло не летело, со стыка стингера и корпуса Спартана?