traxxas spartan
Ничего укорачивать не надо! Руль стоковый не мешает , все встает как надо ток разметить и просверлить, фотки катера Игоря "крыл "глянь.
ok
фотки катера Игоря "крыл "глянь.
просто Андрей на зимних квартирах расслабился😁, ведь и на моем фото все хорошо видно 😃
единственно придется изнутри ребра жесткости подрезать
Корпус дырявить не стал, продырявил кронштейн стингера( стал в штатные отверствия).
Стингер, торчащий на пол метра от лодки меня категорически не устраивал, но в этой модели это оказалась не проблема. Нарезал на вкладыше 25мм резьбы(первый раз в жизни!) и теперь, регулируй(по длине) не хочу. Обрежу по срезу транца, заодно и резинку прижмет. Оставлю на 5мм длиннее стока, как раз вровень с пером руля. Нашел на Яузе( она не замерзает) хороший участок, завтра поеду испытаю. С Хэлуином Братья!!!
Серж! Спасибо за совет по стингеру!
Реально хорошая железка!
Ай Эм Хэппи!
Нарезал на вкладыше 25мм резьбы(первый раз в жизни!) и теперь, регулируй(по длине) не хочу.
Андрей,где нашел лерку 10х1мм? вообще то резьба не стандартная,не у каждого дома в хозяйстве есть,значит слесаришь по взрослому 😃
Нарезал на вкладыше 25мм резьбы(первый раз в жизни!)
единственно резьба у тебя рваная,когда режешь надо маслом обильно мазать, и назад плашку возвращать для слома стружки
трубку не смял, во что зажимал когда резал?
хорошо обернуть трубку несколько слоев плотно бумагой и в патрон токарный трехкулачковый зажать,а внутрь вал вставить на всякий случай,или специально зажим из 12-18мм фанеры сделать и в тиски зажать
Реально хорошая железка!
считаю, что лучший стингер на рынке за приемлемые деньги,главное, что он практически вечный,сменил вставку на новую, и любой конструкции и длины, и вперед!
Андрей,где нашел лерку 10х1мм? вообще то резьба не стандартная
Вынес мозг целому строительному рынку! Цветные братья, тоже сначала кричали не биваит такие резьбии! Погонял, нашли. Заодно и тиски наконец приличные прикупил. Заворачивал в малярный скотч, резалась достаточно легко, люминий.
резалась достаточно легко, люминий.
важен возврат лерки при нарезке(видео),и смазка маслом, тогда резьба не будет рваной,я делал вставки в такой же стингер на шариковых подшипниках из нержавейки,трубку где будет резьба даже пришлось снаружи немного протачивать на токарном станке,хорошо у тебя уже резьба была,труднее если ее нет ,тут главное правильно заход сделать,и чем больше диаметр , тем сложнее это сделать
Андрей сфоткай как стингер всборе на корпусе , между транцем и стингером .
ок
Хочу попробовать поставить через подш и две шайбы, вроде у кого то видел. Или не стоит?
Подш упорный а не радиальный нужно. На ибэе много и стоят копейки.
Что такое, упорный? Покажите.
Подш 5х10х4,
Леша, а ссылки нет? Заимел этот спартан! Опять проворачивается тефлон! Вал 3.16, все новое, крутится и все тут! Что я делаю неправильно? Взрыв мозга!
Я на тефлон фум ленту наматывал и в дейдвуд вставлял чтоб не прокручивался, клей не держит, pages.ebay.com/link/?alt=web&id=290699007785 . Не реклама!!!
Ты катал его Штоль? Или так увидел что проворачивается?фум лента тянется и липнет неплохо к тефлону, изолента толстовата.
Смазывалки- штуцер в начале дейдвуда сделал?
Ну да, покатал сейчас по Яузе. Первый комплект, все ок, второй, раздался знакомый гул и дребезжание! Достал, точно, тефлон! Я его мама Акула кушать!
Поступило предложение выкинуть нах тефлон, найти трубку с внутренним диаметром 5-5.5мм, мазать автосинтетикой(жидкой). При практически герметичном приводе, по моему реально. Леша, Спасибо за ссылку по упорным, заказал.
снова повторюсь,может все таки дойдет!😃
все проблемы проворота тефлона от продольной нагрузки на вал,винт давит на него и пытается сжать
А что происходит при сжатии гибкого вала?❗
Правильно!он пытается сложиться и давит на стенки тефлона проворачивая его!и именно в месте изгиба дейдвуда, где его всегда затирает и рвет,особенно если он согнут не плавно, а резко в одном месте!
Как бороться? уже говорил, выкинуть нахрен сварной вал и поставить вал с квадратом,на стингер поставить без люфтов упорник шариковый, и катать,катать до посинения!все давал же со ссылками,и даже дешевле чем сплошной вал!тем более с этим стингером все разбирается за полминуты,все лето прокатал с таким валом,тефлон как новый как и вал!
Второй вариант ,минимизировать зазор между собакой и стингером до 1-1.5мм,что бы уже при средней нагрузке давление от винта переходило на упорник на стингере,вал на моторе тоже имеет иногда продольный люфт,можно им компенсировать укорачивание вала при скручивании,главное снизить продольное давление на вал!я даже вот так как, на фото внизу, для пробы делал упорник без зазоров,компенсация на резиновых подушках на моторе,кстати намного тише все работает,и вибраций от мотора нет,дейдвуд тоже надо изгибать плавно, по всей длине, тогда нагрузка плавно и распределяется при давлении
Кстати по подшипникам,5х10 при одевании на вал болтаются на нем,что дает заметную вибрацию,я одну упорную шайбу сажаю на локтив ,на проточенный на 1-1.5мм, на оправке, что бы не было биения,драйвдог,тогда подш идеально крутится и центрирует через шарики и вторую шайбу подшипника.но это при условии что стоит все без зазоров,а значит вал должен быть с квадратом!кстати обратите внимание что в обоймах внутренние отверстия разного размера!
ставить надо шайбу большего диаметра к стингеру,а правильнее купить упорник дюймового размера на 3/16(4.76мм)www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-… установке не забыть про отверстия!
Серж, извини! Ну тупой я! Но у меня сейчас зазора вообще нет, впритык( с риском обрыва и потери винта)! Нечему там сгибаться, шоркаться, а тефлон все равно проворачивается, сволочь!
Тефлон должен плотно очень в дейдвуд входить, плюс мазка в начале дейдвуда, хотя я всегда забывал смазывать и катал так но проблем с валом никаких и тож стоит жесткая часть в стингере и у меня и у Игоря,а гибкая с Кинга с зазором 3-5 мм и ничего не рвет . Я думаю дейдвуд и тефлон попался тебе не очень качественный я с R2 hobby заказывал , тефлон в дейдвуд без зазора встает оч плотно и вал с Кинга крутится хорошо не туго и не болтается.
Серж, извини! Ну тупой я!
очень даже сомневаюсь я! 😃
и тож стоит жесткая часть в стингере и у меня и у Игоря,а гибкая с Кинга с зазором 3-5 мм и ничего не рвет
раздельный вал с квадратом?,вот потому и не рвет,так как вал работает только на скручивание
Но у меня сейчас зазора вообще нет, впритык( с риском обрыва и потери винта)
ну так зря!потери на трение будут большие,вал все таки на мм 1.5 укорачивается!
Трубку дейдвуда под 3.16 вал ставил в штатное крепление рамы Спартана. Вал с движка заходил криво,( шоркал сверху). Сейчас проточил крепление под 7мм трубку, теперь вал на входе четко по центру, может в этом была проблема? Завтра на воде проверю.
вообще мое неправильное мнение,в спартане очень длинный гибкий вал,выкинуть бы родную мотораму и мотор бы перенести совсем назад,а регуль вперед,короткий вал дольше будет служить и потерь меньше, да и скручивать его тоже будет меньше ,у меня почти все лодки мотор почти у самого транца
А лучше регуль поставить слева для компенсации момента винта, а один акк на 6S по центру спереди,на месте мотора,лодку точно не узнаете!
Вот с работой разберусь (найду) и буду этот вариант реализовывать, мотораму я могу двигать как хочу ток дейдвуд с валом укоротить.
вообще мое неправильное мнение,в спартане очень длинный гибкий вал
++++++++++++мульён!
Акк влезает между рельсами до 5000 ah
Даже пару 6s попробую упихать.