traxxas spartan
400мм вал Спартана, реально длинный + почти ровный дейдвуд, а слышал, гибкие валы работают лучше с большим изгибом . 270мм на Дженизис( выгнут как лук)работает без проблем. Надо попробовать укоротить до такого размера, а в идеале до 250мм. Есть запасная рама, распилю пополам и постараюсь сдвинуть движок сколько можно к корме.
Даже пару 6s попробую упихать.
вот и есть чем заняться!😃
Но это работа на зиму. Сейчас поставил дейдвуд стоковый под 4мм вал, тефлон выкинул и вставил вал 3.16. В тютельку, со смазкой крутится даже плавнее и тише чем с тефлоном. Завтра на Яузе проверим. Люблю блин поэкперементировать!
гибкие валы работают лучше с большим изгибом
Есть запасная рама, распилю пополам и постараюсь сдвинуть движок сколько можно к корме.
я бы просто самодельную сделал,две пластины вдоль ребер, к ним мотораму и заодно держатель акков,жаль показать не на чем, нет уже давно пластмассового корпуса нет
вот изгиб и длина дейдвуда у меня в одной лодке,тефлон вытаскивается свободно, но все ходит как положено
О! У тебя там вообще мм150 вал, круто!
Но изгиб приличный, иначе зальет.
А вот со смазкой не пойму. Тефлон пробит, или его там вообще нет?
если не короче,он с квадратом и жестким валиком в стингере
Ох уж мне этот квадрат! Со смазкой как? В катамаране понятно, струт снять один болт,гайка. А в Спартане? Весь стингер раскручивать? Смазка через пипетку, это не то, нормально не смазывается, вода остается. Летом катаю каждый день, я ж рехнусь все раскручивать! А потом выставлять!
Но это работа на зиму. Сейчас поставил дейдвуд стоковый под 4мм вал, тефлон выкинул и вставил вал 3.16. В тютельку, со смазкой крутится даже плавнее и тише чем с тефлоном. Завтра на Яузе проверим. Люблю блин поэкперементировать!
Смазку постоянно нужно подавать жидкую, иначе и латунь свернет.или вал порвет после перегрева.
Смазку постоянно нужно подавать жидкую, иначе и латунь свернет.или вал порвет после перегрева.
Да пофиг, может он уже наконец Утонет, Спартан этот!
А в Спартане? Весь стингер раскручивать?
Андрей,ну зачем же ты купил этот стингер,а?винт ослабил боковой,трубку вывернул,вал разобрал, сняв винт и собаку,промыл и все! цангу ослабил, вал с квадратом сам в стингер вывалится,но у меня после трех комплектов вал полон смазки ,так как все герметично, а в стингере стоят четыре закрытых шариковых подшипника,три обычных и один фланцевый,через них смазка не выдавливается,так же утолщение жесткого вала не дает ей выходить,после промывки собираю и масло изнутри в трубку стингера наливаю, и только под давлением кое как выходит, а масло для коробок автомат,очень жидкое, густую смазку не продавить
Да пофиг, может он уже наконец Утонет, Спартан этот!
было у меня такое,когда он постоянно у меня разваливался,то это оторвет, то что то лопнет на корпусе,но с механикой привода,ничего не было,так как сразу все сам делал
Почикал раму. Вал получился 275мм, вместо 390, думаю так понадежней будет.
Почикал раму.
я бы ее совсем выбросил,две пластины вертикально,к ним мотораму и плотно вставить в углубление,оставить только раму сервы,и мотор вплотную к ней
Моторамы сороковки пока нет, едет. Да и зачем добро выбрасывать, может и так проканает. Крепится штатно, сделал проточки в пластинах. Посмотрим.
видишь ли ,главное все что ты замутил,нужно для того чтобы аккумулятор 6S посередине впереди положить,а регуль слева для компенсации момента,если опять акки по бокам, стоило ли все переделывать лишь для того что бы вал немного укоротить
стоило ли все переделывать лишь для того что бы вал немного укоротить
Я только для этого и резал. Акки, меня и по бокам не напрягают(пока). И потом, 120мм, не так уж и не много.
Длинна вала получилась как на Дженизис, а там он в таком размере работает безупречно.
Акки, меня и по бокам не напрягают(пока).
вот это и главная фишка!если поставить в центр,лодку по устойчивости не узнаешь!центр тяжести ощутимо опустится вниз,если нет банок на 6S,померь может и 2 акка на 3S влезут рядом,да и регуль слева даст нужную компенсацию
Ну можно в принципе и так. 2 штуки 3S, по 5200 влазят между рельсами легко. + Всеми любимая , передняя центровка.
Ну можно в принципе и так.
во, во! само оно! пруд твой не оттаял,попробовать? центровку можно подбить и регулем,вперед-назад ,если что!
Хммм, даже интересно что получилось:)
да все хорошо получилось,главное крепление акков сделать:)
Всеми любимая , передняя центровка.
в принципе мотор можно и больше назад двигать,у спартана жопа из воды быстрее выходит, так как реданы до транца идут,и ее весом не перегрузит
Ну вроде как скоро стану обладателем спартана.
Чего в начале делать то?)первый необходимый апгрейд?
Ну вроде как скоро стану обладателем спартана.
Если берешь нового, то сразу герметь как только можно! Ты же в соленой воде его покатаешь по любому. У меня в Крыму хватило на один заезд. А если воды внутри не будет, то он и в стоке( для начала) не плохо ходит. Моя Спартанская одисея начинается на 62й стр. Если не лень, полистай, там не только мое нытьё, но и много дельных советов( от знающих), которыми я воспользовался и практически ни разу не пожалел!
но и много дельных советов( от знающих),
а если бы все с начала бы ветку читали, то половины топиков бы здесь бы не было,максимум стр 40 😎 😃 но лень матушка, она та еще сука!😛😁
Теперь, хочешь с длинным валом, хочешь с коротким!
а если бы все с начала бы ветку читали, то половины топиков бы здесь бы не было,максимум стр 40 но лень матушка, она та еще сука!
Намек понял.
Андрей,намек без личностей, а для всех ленивых!кстати лодку не испытал с акками посередине?,и как личный пруд,не оттаял?😃
Чего в начале делать то?)первый необходимый апгрейд?
для начала разобрать транец и снова все собрать с герметиком,проверить смазку в дейдвуде,можно сразу заменить разъемы на пули