traxxas spartan
зарядка у тебя тот же клон Аймакса 6.5, после разряда когда пропищит предпоследней кнопкой, слева направо третья , можешь посмотреть напругу побаночно
и за справочник спасибо
сколько раз писал на форуме, и предлагал всем выкладывать туда информацию, удобно ведь ,когда все в одном месте
а если надо разрядить очень быстро батарею, я вешаю прямо на установленном разряде с зарядки,не одну ,а несколько автомобильных ламп параллельно,все намного ускоряется,если батареи больше чем 3S, нити ближнего и дальнего света лампочки соединить последовательно,если 3S и меньше то параллельно, для этого достаточно просто припаять провода на все три ножки лампы и коммутировать как надо
А батарейки-то мои, походу “кекса наелись”! Вот что показали после разрядки: …Я походу, когда то прошляпил отсечку и гонял дальше, приняв это просто за кратковременную потерю сигнала! Вот у вас, как катер после срабатывания отсечки, медленно идет если гашетку давить или еще может через несколько секунд и быстро погонять? Походу сток только у меня остался.
А вот пищалки на разряженных батареях нормально показывают, вот одна и вторая, странно???
vk.com/video?z=video318909101_456239056%2F29137d49…
Зарядка не ахти, сопротивление мерит?
Пищалки вообще не показатель.
Приму в дар ))) у меня они ещё дооооолго проживут )))
З.ы. несколько циклов заряд разряд в режиме балансировки, пищалки на лодку настроенные на 3.3в и при первом писке к берегу… Может и поживут. Но уже инвалиды…
А так конечно новые надо.
Переименовываем тему в “как грамотно эксплуатировать батареи и правильно пользоваться зарядкой”))))
Пищалки вообще не показатель.
зря так,вообще они очень помогают,так как мерят ПОБАНОЧНО! акки, особенно нужны на плохих батареях, так как регуль определяет отсечку только по общему напряжению питания,а если батареи уже г@вно, можно провалить некоторые плохие банки до их окончательной погибели!
например при общей отсечке регуля 19.2в ,на 6S питании,что соответствует установленным в регуле 3.2в на банку, и если пять банок будут еще на 3.5в х 5 = 17.5в , то одна первая ,севшая уже провалится 19.2-17.5=1.7в !!!, вот и смерть ее пришла,до срабатывания отсечки у регуля,лично удавил три старых шестибаночных батареи в прошлом году, из за лени ставить пишалки в лодку, теперь они на 5 банок 😎😃 кстати чем больше питание тем больше шанс убить несвежие батареи,что у меня и вышло,а катал я на 12S! так что пишалки нужны, только проверить установленный порог срабатывания, у некоторых пищалок есть кнопка между динамиками,и ставить не ниже 3.2-3.3в
Ну , чтот вы тут разошлись… 😃
Как показала практика пользования многими последовательно S батарейками, особенно в гонках.
А ну его в качель…
Как пример:
Класс FSR-E допускает до 42 вольт напряжения, и самые первые попытки были ехать на 6S и 9S.
Экономив энергию, и уменьшая потери по току…
И от этого оччень быстро отказались- догадайтесь почему.
??
Отчёт -1 Spartan
Новый вал Traxxas прокручивается в цанге. Думал, что при затягивании деформировал крепёж. На всякий случай, купил новый. Та же ерунда. Что может быть, и как с этим бороться?
цангу поменять
Поменял
И от этого оччень быстро отказались- догадайтесь почему.
из за разбаланса банок батарей, невозможно извлечь полностью всю энергию без последствий для акков?
Поменял
странно,значит не сильно затягиваешь? у меня есть и 6-7 кW моторы, вроде ничего не прокручивается
P.S.еще раз напомню, не держите цанги затянутыми, после воды отпускайте,а то металл цанги течет и потом проворачивается вал,стал так делать,проворотов не стало
странно,значит не сильно затягиваешь? у меня есть 6-7 кW моторы, вроде ничего не прокручивается
Старый крепеж утягивал сильно, всё равно прокручивался.
Новый затягиваю, но большую силу не прикладываю ,чтобы не деформировать.
Пропаяй хорошенько конец вала, 10-15 мм и думаю затянется нормально.
Спарт давно у тебя? С нуля брал?
Пропаяй хорошенько конец вала, 10-15 мм и думаю затянется нормально.
Спарт давно у тебя? С нуля брал?
Год назад покупал.
А вал новый поставил недели две назад, потому что от старого отвалилась часть вместе с металлическим винтом и уплыла к рыбкам.
И теперь всё время прокручивается даже несмотря на новую цангу. Похоже, придется напаивать.
от старого отвалилась часть вместе с металлическим винтом и уплыла
Хахаха!!! Известная история с валом 4мм. А с цангой странно, я довольно долго юзал Спарт в стоке, ни разу не проворачивался. Может ты новую на 3/16 взял?
Хахаха!!! Известная история с валом 4мм. А с цангой странно, я довольно долго юзал Спарт в стоке, ни разу не проворачивался. Может ты новую на 3/16 взял?
Да нет, в старой тоже проворачивался.
Может, вал некондиционный какой. Хотя, оригинал брал.
Да нет, в старой тоже проворачивался.
какие то у тебя чудеса!
Так как я не держу цанги постоянно затянутыми,а так затянутыми от руки, то раньше бывало второпях, на берегу,иногда проеб…шь и пустишь лодку 😎😃 ,но на малом газу даже с цангой затянутой рукой, лодка доезжает обратно до распи…дяя,который ее запустил 😁
хорошо,что сейчас, все на автомате!😃
Приветствую, стакановоды!
Разобрался со своим регулем Seaking 180A, если кто помнит, купил новый, а он не тянет никак…
В общем дело оказалось в бракованных резюках на затворах полевиков (кто разбирается, тот поймет о чем я). Получается регуль весьма сомнительного качества, если они такую копеечную мелочевку ставят в силовую цепь не проверив. В итоге пока искал неисправность, заказал два регуля мистик 200А без БЭКа по смешной цене. Хоть и нет заднего хода (только торможение), довольно таки хорошо идет спарт с лео 4082 1600кв 42 винт.
Ладно это все лирика. Решил все таки апгрейдить спарт, недавно скрутило стоковый вал, как кто то предупреждал в этой ветке=((
Появилось много сомнений и вопросов, особенно после прочтения всех постов. В этом деле еще только учусь, катаю первый сезон.
Так вот хочу перейти на раздельный вал под квадрат, 4.76мм я так понимаю это оптимум, чтоб поставить и забыть о замене на ближайшее время. Поставить нормальные плиты.
Начнем со стингера, нашел два вроде на вид нормальной конструкции и цена не кусается, что скажете какой лучше взять?
www.ebay.com/itm/…/161856521521
www.ebay.com/itm/…/161684173397
Выбрал набор с разрезным валом, трубкой и др. Вроде такой упоминался?
www.ebay.com/itm/…/361094548091
Плиты…тоже сомневаюсь какие брать. Есть смысл в сдвоенных как по второй ссылке?
www.ebay.com/itm/…/162096482010
www.ebay.com/itm/…/161352054366
Упорный подшипник вроде такой был
ru.aliexpress.com/item/…/598846787.html
Цанга.
www.ebay.com/itm/…/150911681900
Что скажете про такое перо руля, вместо стокового?
www.ebay.com/itm/…/161479925294
Фитинги или как их там, для сброса воды
www.ebay.com/itm/…/151485094717
Водоблок тоже поменять наверно надо, у меня хоть и алюминиевый, но он короче того что по ссылке раза в два или это не критично?
ru.aliexpress.com/item/…/32626912160.html
Видел у кого то интересную мотораму на подобие этой. Сильно ли она помогает охлаждать или ее выбирают за универсальность крепления?
www.ebay.com/itm/…/161273916942
Еще нашел вот такую штуковину, просто интересно стало, как реализовывается смазка вала с ее помощью?
www.ebay.com/itm/…/151915488252
Потянет ли конфигурация лео4082 1600кв и регуль в 200А такой винт, или 45мм это предел? я не гонюсь за мощностью, но чтоб в холостую не крутило.
www.ebay.com/itm/…/160940726366
В общем жду помощи в выборе, советов бывалых. Хочется еще успеть, сезон в самом разгаре.
www.ebay.com/itm/…/161684173397
Второй лучше, первый больше катамаранный
www.ebay.com/itm/…/162096482010
Лучше квадратные, без всякой там геометрии и лишних железок
Упорник и цанга без нареканий, бери
Все остальное тоже не плохо, Лео 1600кв надежный мотор, пусть и без выдающихся характеристик, но винты без проблем крутит вплоть до 47го.
Удачи Алекс! Строй. Будем следить.Интересно.
С цангой не айс…Лучше выбрать со съемной, медной муфтой. Да, у меня стоит такой же Лео, так он тянет винт 45/1.4. С регулятором…желательно сразу перепаять все силовые провода на наконечники не тоньше 5м.м. и впаять несколько дополнительных кондеров. Установить тайминг чуть ниже среднего, а потов следить за температурой и по не многу прибавлять. Между цангой и мотором, так же установить упорный подшипник…подходит от межлопостного вала T-rex 600.
если они такую копеечную мелочевку ставят в силовую цепь не проверив
ни один производитель электроники на конвеере не проверяет детали, они идут на ленте прямо в автомат сборки,легче нерабочую плату потомв ремонт или в мусор,это дешевле чем все проверять перед сборкой
затворы это не силовая цепь, а цепь управления,а силовая сток и исток мосфета
если пыхнули транзисторы, эти резисторы как правило тоже горят,так же иногда и выходы драйверов
Так вот хочу перейти на раздельный вал под квадрат, 4.76мм я так понимаю это оптимум
посоветовал бы лучше такой стингер, всегда можно сделать запасную вставку. многие такой уже пользуют
www.ebay.com/itm/262373587355
твои по ссылке гибкие валы с квадратом и дейдвуды,а также вал на 100мм в стингер, все это подойдет
плиты неплохие, но я столкнулся с тем что они сильно люфтят, даже затянутые значительно болтаются,поставил лодка прыгает,надо переделывать сейчас я пользую такие www.ebay.com/itm/140268221075
цанга такого типа нормально работает, но, что то за 7 баксов как то дерьмово выглядит
руль тебя просто испугает,это для лодки 110-125см,он реально огромный, да и на сток ты его не поставишь,я когда то такой с перепугу поставил еще на пластмассовый спартан,лодка при повороте переворачивалась,отрезал под забор воды,стало более менее,тогда уж лучше такой взять такой, он поуже шириной www.ebay.com/itm/140353632718 и то резать перо см 2-3 придется ,но если обязательно под два водозабора то маленький придется поискать!
рубашку конечно надо покупать ,на 40мм новую,там цена вполне ,сам неделю назад у него заказал
моторама стандартная, для вклейки с композитную лодку, но думай как будешь ее ставить
смазывалка не помешает, но надо будет на дейдвуд трубку паять или набалдашник делать
про винт тот забудь, во первых 50мм это очень много, для Лео 4082, 445-545 винты почти предел,и то при оборотах не выше 37000-38000,при сорока тыс и выше диаметр и того меньше,а во вторых тот винт под погружной режим, это FSR-ный винт
а по мотору, если все таки зациклился на Лео, и еще не заказал, возьми лучше 4082 на 1800KV , как понял в проекте 6S?
и самое главное, будь готов переделывать транец под новое железо! ни одно крепление не совпадет
Между цангой и мотором, так же установить упорный подшипник…
не нужен он там
Что скажете про такое перо руля, вместо стокового?
вот фото нашел в архиве того руля