traxxas spartan
А два отверстия в корме и щели выступы на крышке можно за герметить ? Помимо периметра чтоб при перевороте не затопило .
Отверстия в корме над транцем заклеил уплотнителем, только для того, что б при реверсе вода меньше заливала, плюс уплотнитель по кругу (фото в посте 622). Выступы на крышке трогать не стоит должна быть вентиляция.
Из опыта: спартан налетел на что-то в воде сделал пируэт и приземлился килем вверх, лег строго на палубу без крена и диферента. До берега было метров 15, прохладно, лезть в воду очень не хотелось, попробовал погазовать и покрутить руль, с целью проверки правда ли все ватерпруф, и о чудо заметил что катер двинулся. Оказывается ЧПВ при определенных оборотах давал воздушный поток достаточный, что б двигать катер. С помощью руля, газа и реверса, минут за 5 подвел катер к берегу. Достав вылил где-то с пол корпуса воды. Просушил салфетками и продолжил покатушки.
Итог: При перевороте если не сорвало крышку воду набирать будет медленно и можно дотянуть до берега. А если срывает крышку, то герметизация не поможет! Будет торчать как морковка носом вверх.
У меня минут 20 плавала вверх брюхом…и нормуль)))
100 раз уже все это оговорили. Я прилепил на крышку шумку и на борта тоже - теперь вообще не тонет - всю ноч плавал в ванной вверх дном.
Ishark, каков смысл покупать катер, потом 2/3 его стоимости вынимать оттуда и еще столько же вкладывать?! Купили бы пустое корыто - 130 у.е. С акб сзади по раскачке никакие плиты не помогут, может только если сильно опустить, но тогда сопротивление растет о них и от корыта которое опять же больше в воде сидит, лучше повыше, акки вперет - стабильнее будет, хотя и самому нравится как прет когда сзади - ваще почти весь снаружи - колбаса. Акки в параллель - это интересно, ток на каждый вдвое меньше - меньше греются, больше ресурс, сам об этом думал.
Француз, крышка мне не нужна, там трещины мизерные. Ты лучше скажи чем клеить лучше, тыж вроде восстанавливал красное корыто?
каков смысл покупать катер, потом 2/3 его стоимости вынимать оттуда и еще столько же вкладывать?! Купили бы пустое корыто - 130 у.е.
Апгрейд спартана не планировался все это покупалось под Genesis, но в связи с долгой поставкой некоторых железок Genesis временно заморожен. Вот и решил временно поставить на спартан,что б на полке не пылилось, и посмотреть чего-как выйдет, и что можно выжать из этой корки. А стоковая начинка устанавливается обратно за 5 мин. Вот и весь смысл.
чот погода ветренная.смотрю никто особо не гоняет,я в выходные хочу затестить 5мм разъемы ес5,4плиты и винт октура 642,посмотрим как это все вместе,но лучше стока наверно точно.после отпишу как и чего
Блин! Ветка стала бестолковая, все пишут свои мысли, а советом хрен кто поделиться, даже кто знает. Напоминает бестолковый твиттер,
советом хрен кто поделиться
А какой совет нужен?
Ядрен батон, чуть выше спросил 2 раза чем лучше корыто клеить, притом обращаясь к человеку, который развороченную морду восстановил, все опустили. Про люминь винты спрашивал - кто что о них думает, ща появились на кинге.
Вот нашел видео Спартан идет 107,83 км/час, и причем очень стабильно:
люминь винты
ХРУПКИЕ. а больше и сказать нечего…
Кстати что касаемо винтов: на родине Октуры, народ повально переходит с “Х” серии на “М” серию.
Я себе заказал на пробу пару М-ок, придут, потестим, расскажу.
чем лучше корыто клеить
“Сваркой!” - шутка.
ABC-пластик - циакриновым клеем. Если повреждение в зоне напряжённости то неплохо поставить бандаж. Модели пластиковые не склеивали?
пластиковые модельки клеил когда-то, но это спец клей - он растворяет пластик, совсем не как циакрин, еще был дихлорэтан. Циакрин у меня самый популярный клей, но кто-то (кажись француз, не буду утверждать) говорил что не держит.
и причем очень стабильно
а у него и плиточки четыре
iShark, а вы винты сами доводите (заточка, баланс, полировка) или готовые берете?
Спартан идет 107,83 км/час
Конфигурация Спартана в данном видео:
Двигатель-castle 1515 2200kv (самое интересное: Тайминг - 3)
Регуль - seaking 180a
Винт - prather 220
Руль - с двойным забором
Транцевые плиты - 4 шт (стоковые)
Вал,нейлон,струт - стоковые.
По поводу таймингов, в зависимости от мотора (схема подключения магнитов) на регуляторе выставляется значение тайминга:
- для типа D - 0-10
- для типа Y - 10-15
Подбор более точного значения - индивидуально.
Надеюсь данная информация будет полезна.
P.S. Например для Leopard 4082 - 1800 kv (схема 3.5D) подбор начинается со значения 7,5 и вниз до 3 ( 0 - не рекомендуется). При снижение значения тайминга будет уменьшатся эффективность и будет возрастать нагрев!
Аккуратней при настройках и УДАЧИ!
А винты доводите сами?
Y & D - типы - это не схема подключения магнитов, они же в якоре (роторе). Это тип обмоток, не помню точно вроде D обеспечивает больший момент, Y - мощность, при большем токе соответственно. Отсюда логичны и соответствующие тайминги.
Не знаю какой тип на спартане, но при уменьшении тайминга до 5 (сток 10) ток и скорость сильно падают, нагрев ессно тоже.
И не знаю как на леопарде (так же наверно) при увеличении тайминга растут обороты, мощность, но КПД (эффективность) снижается и соотв растет нагрев! Это пишут во всех инструкциях на регули и на практике тоже самое.
Да, винты довожу сам. По типам Y и D согласен, ночью писал хотел коротко и просто…, а получилось как всегда!
А не подскажете чет я после hpi не могу с Аппой разобраться Если я другую внедрю с регом не будет несостыковок ?
А не подскажете чет я после hpi не могу с Аппой разобраться Если я другую внедрю с регом не будет несостыковок ?
Внедряй любую.
Внедряй любую.
А вот не факт. Кастловский регулятор на XO-1 отказывается работать с другими (не Траксас) аппами. На спартане не пробовал.
А вот не факт. Кастловский регулятор на XO-1 отказывается работать с другими (не Траксас) аппами. На спартане не пробовал.
А я как раз на спартане пробовал! И ставил и Cougar и Optimu - все ок.
hobbyking.com/…/__21941__Turnigy_nano_tech_6400mah…. Вот эти акки подойдут ? Не реклама !! Не тяжеловаты ли они будут?
Я тоже ставил другую аппу - футабу с СВЧ модулей Корона, все прекрасно работало, только вот дальность у этой короны оказалась маловата.
Про АКБ.
Почему вы не читаете перед покупкой, ну хотя бы после эту ветку и не записываете отсюда всякие полезности?! Каждый новый человек спрашивает одно и то же!
Именно те АКБ, что вы указали есть у товатища Крыла и были уже упомянуты.
А вообще, я бы посоветовал обратить внимание на комбинацию 2х6S. При этом емкость наверно надо брать не больше 4-4.5 Ач чтобы не перегружать, суммарная будет соотв 8Ач. А главный плюс в том что АКБ разгрузятся по току в 2 раза, а значит будут в 2 раза меньше греться и дольше проходят, кроме того безоопасней + емкость большая.
Но в этом сезоне уже нет смысла покупать АКБ (по крайней мере много), они вам приедут в лучшем случае недели через 3, и погонять останется дай бог месяц. А акки от лежания портятся.
А еще вопрос, зачем все (включая меня) когда дают ссылки на какой-то товар пишут: “Не реклама!”?
2/6s в параллели ?в электричках не силен пока ,а про "не реклама " вроде как забанят если так не писать .😃
2/6s в параллели ?
Да в параллель. Братишка катается на 2Х6S 4000mah.
Кирпичи еще те наверно ?