мини моно мини гидра
а скрпион не пробовал?
Пробовал пару на моно1
А вот интересно, на каких пропеллерах при КВ 4450 по шагу вы поедите, или ездиете…
У меня по прикидкам вышло 35 мм., ну на 28 кругов.
На мини моно ТР31-32, ну а про 28 кто говорил???
На мини моно ТР31-32, ну а про 28 кто говорил???
Значит правильно посчитал.
28/35*31= 24.8 круга 😃
А мочу молодого поросёнка?)).
ну ошибся!!!))))))))))
скорпион!!!
На мини моно ТР31-32,
По шагу-читаем внимательнее,а не по диаметру.TP отношение 1,4.31 мм диаметр 42 мм шаг.
Ну тогда считаем вслух
Дистанция чистая 150 метров(буи)- с огородами 200
Хотим проехать 26 кругов за 6 минут.
360\26= 13.85 на круг
Максимальное КПД моторчика находится примерно минус 20% от КВ
4450*80\100=3560
Делим 200 метров на 13.83 = 14.5 м\с
Среднее напряжение на банке 2S -7.5в
Обороты соответственно 3560*7.5в\60с=445 об\с
Делим 14.5 м\с на 445об\с =32.5мм
Задаём проскальзывание тоже примерно 20% 32.5*100\80= 40мм
Так что да, ашипся… Да и понятно, что в повороте приходится ехать помедленнее, а на прямой “стрелять”
Извините если что…
Так что да, ашипся… Да и понятно, что в повороте приходится ехать помедленнее, а на прямой “стрелять”
Извините если что…
А а где в расчетах плотность воды и внутреннее сопротивление акков? 😃
Что это за мотор ? Почему такой дорогой ? Стоит ли тратить такие деньги ?
t-b.ru.com/catalog/product/553823310181/
Привет!!!
Моторчик как видно по фото мотан …типа СЕРЕБРОМ…
Отсюда и ценник!
Сопротивление удельное серебра и меди отличается почти не заметно. Хорошо будет если мотать руками. Тогда разница будет более ощутима соответственно и показатели по мощности.
Я вижу в использовании серебра только … ФИШКУ… за которую можно получить если не дополнительную прибыль, так хотя бы вернуть уровень продаж, который упал с появлением ТРР моторов по цене и характеристикам представляющие гораздо больший интерес.
На частотах на которых работает контроллер скин эффект не проявляется так как используется намотка не монопроводом. Да и при намотке одним проводом глубина скин слоя составит всю площадь проводника.
Остается надеяться на уменьшение сопротивления при заводской намотке.
Если есть такие параметры то выбор будет сделать не сложно.
Но ! покупали не давно моторы новой серии(медные) у Александра Денисенко. Эти теншоки , как я успел заметить подержав в руках имеют ротор с более сильными магнитами( либо зазор уменьшенный).Мотор покупался для пионера и потому лезть в него было бы не корректно. Хотя проверить можно установив ротор со старой серии вайпера. Под рукой такого к сожалению нет.
Вот это более интересное направление модификации моторчика ( при условии что статор не ухудшили …и плотность намотки).
Привет всем!
Мона внесу свою толику сомнения?
Скажите, а там провод точно серебренный или посеребрённый?
Просто от них всякого можно ожидать.
Всем пока, пока, пока.
Скажите, а там провод точно серебренный или посеребрённый?
На сегодняшний день, ни один мотор не отдавали на анатомирование.
Да и нечего удивляться его стоимость такова! Что если перемотать стоковый - стандартный моторчик получится дешевле чем серебряный мотор .
Смысла перематывать серебряный нет!!
Серебряные моторы надо продавать! а на вырученную сумму покупать серию ПРО еще и денег останется!
Серебряные моторы надо продавать! а на вырученную сумму покупать серию ПРО еще и денег останется!
Странный бизнес))-Наверно правильнее будет сразу купить дешёвый.Если честно-непонятно суждение человека на практике не применявшего моторы EVO-мягко говоря это некорректно.У меня есть информация от людей применяющих эти моторы по ощущениям-и результатам исключительно положительная.Если уж быть совсем дотошным-Теншок не настолько дураки,чтобы делать дорогое фуфло-и объёмы продаж-неизвестно на чём это предположение основано не при чём-не стоит забывать что они не ограничиваются сегментом лодочных моторов и там с продажами всё в порядке.
Суждения мои строятся на отзывах известных людей. Реальные параметры узнал от них же.
Ни кто и не говорит что в теншоке сидят дураки. Цели могут преследоваться разные.
Бизнеса я не предлагал и не делаю на моторах. Прозвучала рекомендация по дальнейшей судьбе моторов которые могли не оправдать ожиданий.
Огромное спасибо Александр за вашу корректность при комментировании моих суждений.
Суждения мои строятся на отзывах известных людей.
Прозвучала рекомендация по дальнейшей судьбе моторов которые могли не оправдать ожиданий.
Возникает когнитивный диссонанс-так что сказали известные люди?)).
А пока сухие цифры Моно 1 Барт Ван Гейт -мотор EVO 1535/3350kv -30 кругов в финале-лодочка-старенький скорд 3,мини моно EVO 1515/2850kv -25 в квалификации на мини скорде из коробки.Ждём что расскажут известные люди.))К вопросу стоит ли покупать-если есть лишние деньги и хочется попробовать-почему нет-мотор отличный возможно и не стоит этих денег.
Вставлю свои пять…
Теншок любезно предоставил почти всю линейку EVO… Тех и тех.
Мои, совершенно неверные выводы, после тестов:
Эксперт. (мой, потому неправильный):
1535/3150- скорость ОЩУТИМО ниже чем на штатном V1530/9 мотаном маэстро Мотруком.
1535/3350- скорость та же, или чуть ниже (на мой впукловогнутый, невоенноморской взгляд.
Средний ток, в сравнении с тем же штатным V1530/9: на 5A выше…
Мини ЭКО:
1515/4150- Скорость та же, что и на штатном V1515/14 (4000KV). Немотаный.
Средний ток, на 1-1,5А выше…
Повторюсь, это личный опыт личных тестов, путём простой замены мотора. Ничего другого не трогалась.
Да, Барту понравились эти моторчики! Он говорил, что у него они “поехали”.
Что сказать, супер! Я действительно рад за его великолепные результаты выступлений.
Средний ток в его моно 1, позволял съедать за гонку 4300mAh.
Более ничего не скажу…
На моих устах, лежит печать молчания…
У меня есть информация от людей применяющих эти моторы по ощущениям-и результатам исключительно положительная
Я ощущениям в таких вещах не доверяю, поэтому померил такой моторчик для эксперта в Спб этой весной. Сопротивление обмотки 13.5мом. Вопрос с покупкой отпал сразу. Семейный бюджет не пострадал.
С’est la vie)).
Суждения мои строятся на отзывах известных людей
А пока сухие цифры Моно 1 Барт Ван Гейт -мотор EVO 1535/3350kv -30 кругов
1535/3350- скорость та же, или чуть ниже . Средний ток, в сравнении с тем же штатным V1530/9: на 5A выше.
померил такой моторчик для эксперта в Спб этой весной. Сопротивление обмотки 13.5мом.
У меня создалось некоторое впечатление, что разговор идёт про разные моторы.
Внешне может и одинаковые, … но разные.
13.5 мом- это нонсенс.
Женя, если есть моторчики- померь внутреннее - интересно.😉
Я ощущениям в таких вещах не доверяю,
А я доверяю реальным результатам в гонке-ну что тут поделать-всё по старинке.))
всё по старинке.)
Да на коленке ?
На коленке,на столе,в туалете,на стекле,по пути домой и от,в голове комок забот,как моторчик подобрать,как кружочков поднабрать.Сумасшедший-что сказать-Вас приеду побеждать)).
Ждём с нетерпением😋
Ага-бросил Михалыч по твоей просьбе уголька на лыжу-эх прокачусь)).