мини моно мини гидра
Что это за мотор ? Почему такой дорогой ? Стоит ли тратить такие деньги ?
t-b.ru.com/catalog/product/553823310181/Для мини моно 4450 было бы в самый раз !
Леонид, потерпи чуток, я тебе скоро про эти моторы дам информацию, как только испытаю…
Леонид, потерпи чуток, я тебе скоро про эти моторы дам информацию, как только испытаю…
Серега привет!Что на 3 S переходить собрался?
У меня гидро 2 в трёх попытках - три переворота
Что касается гидро и переворота- схема восстановления обратно уже давно придумана (не мной), и не одна.
Может стоит использовать? Ну хотяб в полуфиналах (в финале уже не нужно)
Серега привет!Что на 3 S переходить собрался?
Привет Паша! Это ты к такому вопросу как пришел???
Что то моторы менять собрался
Так что всё уже есть - просто нужно проехать.
Ага-раньше ели кашу с мясом и пердели дружно басом,а теперь рагу едят-не пердят а просто бздят.
Ага-раньше ели кашу с мясом и пердели дружно басом,а теперь рагу едят-не пердят а просто бздят.
Хм… може я не понял . Саня , это про что?
Что то моторы менять собрался
А когда я не менял моторы??? Каждый год вроде что-то новенькое пробую… Мини моно буду пробовать на 4450 2s и 3750 3s, посмотрим что к чему…
Хм… може я не понял . Саня , это про что?
Шутка юмора-не всё хорошее что новое-но всё хорошее что проверенное.
А когда я не менял моторы??? Каждый год вроде что-то новенькое пробую… Мини моно буду пробовать на 4450 2s и 3750 3s, посмотрим что к чему…
а скрпион не пробовал?
а скрпион не пробовал?
А мочу молодого поросёнка?)).
А вот интересно, на каких пропеллерах при КВ 4450 по шагу вы поедите, или ездиете…
У меня по прикидкам вышло 35 мм., ну на 28 кругов.😃
а скрпион не пробовал?
Пробовал пару на моно1
А вот интересно, на каких пропеллерах при КВ 4450 по шагу вы поедите, или ездиете…
У меня по прикидкам вышло 35 мм., ну на 28 кругов.
На мини моно ТР31-32, ну а про 28 кто говорил???
На мини моно ТР31-32, ну а про 28 кто говорил???
Значит правильно посчитал.
28/35*31= 24.8 круга 😃
А мочу молодого поросёнка?)).
ну ошибся!!!))))))))))
скорпион!!!
На мини моно ТР31-32,
По шагу-читаем внимательнее,а не по диаметру.TP отношение 1,4.31 мм диаметр 42 мм шаг.
Ну тогда считаем вслух
Дистанция чистая 150 метров(буи)- с огородами 200
Хотим проехать 26 кругов за 6 минут.
360\26= 13.85 на круг
Максимальное КПД моторчика находится примерно минус 20% от КВ
4450*80\100=3560
Делим 200 метров на 13.83 = 14.5 м\с
Среднее напряжение на банке 2S -7.5в
Обороты соответственно 3560*7.5в\60с=445 об\с
Делим 14.5 м\с на 445об\с =32.5мм
Задаём проскальзывание тоже примерно 20% 32.5*100\80= 40мм
Так что да, ашипся… Да и понятно, что в повороте приходится ехать помедленнее, а на прямой “стрелять”
Извините если что…
Так что да, ашипся… Да и понятно, что в повороте приходится ехать помедленнее, а на прямой “стрелять”
Извините если что…
А а где в расчетах плотность воды и внутреннее сопротивление акков? 😃
Что это за мотор ? Почему такой дорогой ? Стоит ли тратить такие деньги ?
t-b.ru.com/catalog/product/553823310181/
Привет!!!
Моторчик как видно по фото мотан …типа СЕРЕБРОМ…
Отсюда и ценник!
Сопротивление удельное серебра и меди отличается почти не заметно. Хорошо будет если мотать руками. Тогда разница будет более ощутима соответственно и показатели по мощности.
Я вижу в использовании серебра только … ФИШКУ… за которую можно получить если не дополнительную прибыль, так хотя бы вернуть уровень продаж, который упал с появлением ТРР моторов по цене и характеристикам представляющие гораздо больший интерес.
На частотах на которых работает контроллер скин эффект не проявляется так как используется намотка не монопроводом. Да и при намотке одним проводом глубина скин слоя составит всю площадь проводника.
Остается надеяться на уменьшение сопротивления при заводской намотке.
Если есть такие параметры то выбор будет сделать не сложно.
Но ! покупали не давно моторы новой серии(медные) у Александра Денисенко. Эти теншоки , как я успел заметить подержав в руках имеют ротор с более сильными магнитами( либо зазор уменьшенный).Мотор покупался для пионера и потому лезть в него было бы не корректно. Хотя проверить можно установив ротор со старой серии вайпера. Под рукой такого к сожалению нет.
Вот это более интересное направление модификации моторчика ( при условии что статор не ухудшили …и плотность намотки).
Привет всем!
Мона внесу свою толику сомнения?
Скажите, а там провод точно серебренный или посеребрённый?
Просто от них всякого можно ожидать.
Всем пока, пока, пока.
Скажите, а там провод точно серебренный или посеребрённый?
На сегодняшний день, ни один мотор не отдавали на анатомирование.
Да и нечего удивляться его стоимость такова! Что если перемотать стоковый - стандартный моторчик получится дешевле чем серебряный мотор .
Смысла перематывать серебряный нет!!
Серебряные моторы надо продавать! а на вырученную сумму покупать серию ПРО еще и денег останется!
Серебряные моторы надо продавать! а на вырученную сумму покупать серию ПРО еще и денег останется!
Странный бизнес))-Наверно правильнее будет сразу купить дешёвый.Если честно-непонятно суждение человека на практике не применявшего моторы EVO-мягко говоря это некорректно.У меня есть информация от людей применяющих эти моторы по ощущениям-и результатам исключительно положительная.Если уж быть совсем дотошным-Теншок не настолько дураки,чтобы делать дорогое фуфло-и объёмы продаж-неизвестно на чём это предположение основано не при чём-не стоит забывать что они не ограничиваются сегментом лодочных моторов и там с продажами всё в порядке.
Суждения мои строятся на отзывах известных людей. Реальные параметры узнал от них же.
Ни кто и не говорит что в теншоке сидят дураки. Цели могут преследоваться разные.
Бизнеса я не предлагал и не делаю на моторах. Прозвучала рекомендация по дальнейшей судьбе моторов которые могли не оправдать ожиданий.
Огромное спасибо Александр за вашу корректность при комментировании моих суждений.
Суждения мои строятся на отзывах известных людей.
Прозвучала рекомендация по дальнейшей судьбе моторов которые могли не оправдать ожиданий.
Возникает когнитивный диссонанс-так что сказали известные люди?)).
А пока сухие цифры Моно 1 Барт Ван Гейт -мотор EVO 1535/3350kv -30 кругов в финале-лодочка-старенький скорд 3,мини моно EVO 1515/2850kv -25 в квалификации на мини скорде из коробки.Ждём что расскажут известные люди.))К вопросу стоит ли покупать-если есть лишние деньги и хочется попробовать-почему нет-мотор отличный возможно и не стоит этих денег.
Вставлю свои пять…
Теншок любезно предоставил почти всю линейку EVO… Тех и тех.
Мои, совершенно неверные выводы, после тестов:
Эксперт. (мой, потому неправильный):
1535/3150- скорость ОЩУТИМО ниже чем на штатном V1530/9 мотаном маэстро Мотруком.
1535/3350- скорость та же, или чуть ниже (на мой впукловогнутый, невоенноморской взгляд.
Средний ток, в сравнении с тем же штатным V1530/9: на 5A выше…
Мини ЭКО:
1515/4150- Скорость та же, что и на штатном V1515/14 (4000KV). Немотаный.
Средний ток, на 1-1,5А выше…
Повторюсь, это личный опыт личных тестов, путём простой замены мотора. Ничего другого не трогалась.
Да, Барту понравились эти моторчики! Он говорил, что у него они “поехали”.
Что сказать, супер! Я действительно рад за его великолепные результаты выступлений.
Средний ток в его моно 1, позволял съедать за гонку 4300mAh.
Более ничего не скажу…
На моих устах, лежит печать молчания…