LiPo в сезоне 2012

Громов
LSV:

на эксперте у кого то прижился?

Обычные аккумуляторы. Не лучше и не хуже остальных, сопоставимых по ценовой категории. Работают нормально.

4500 3S - тоже всё работает на Эксперте. Реально отд. ёмкость 4770 mAh при 12 А разряда, до 3,3 V на банку.
Разряд на *LRP Pulsar touch*

rrteam
Громов:

Обычные аккумуляторы.

😃😃😃
Вы хотите батарку за 57 долларев- берите, только чего потом спрашивать?
Мне обошлись по 100 евро… другие.

Громов
rrteam:

за 57

Есть многое на свете друг Гарацио, что не подвластно нашим мудрецам…

MaslikoFF:

тока где их продают

Приходи Серёга, всё как есть расскажу - что было, что будет, чем сердце успокоишь…

Andersen09
rrteam:

Мне обошлись по 100 евро… другие.

Не похвастаетесь какие?

ГЕОРГИЙ_М
Громов:

расскажу - что было, что будет,

Что было знаем, расскажи что будет, Батоно Евгений! На чем ехать будем…😃

pechel00
MaslikoFF:

т.е. 6600 имеют право жить при наших нагрузках, а 3 банки 4500 нет?

Именно так и именно при наших нагрузках .
Потому и ставил на гидро 1 , а не на эксперта .
Катал по два раза - жалко ведь . 4500 уже выбросил …

ГЕОРГИЙ_М:

На чем ехать будем…

Приезжай ко мне в гости . Рванём через речку и решим проблему .
Одному что то скучно …

MaslikoFF
Громов:

Приходи Серёга

спасибо за приглашение:) ты ж знаеш - я как в твоих краях - так мимо не прохожу:)

pechel00:

4500 уже выбросил …

печально…

Громов

Для сезона 2013 - главный момент в аккумуляторах - охлаждение их в гонке. Научимся красиво это делать - проблемы с банками схлопнутся.

в 2013 - 5000 mAh 20C 3S1P, 7200 mAh 20C 2S1P. Примерно так. Ну и 6200 55С.

MaslikoFF
Громов:

охлаждение их в гонке

пластины с водой?

pash

вово.
надо запрячь производителя сделать с водяным охаждением паки 😃

neroboat
MaslikoFF:

пластины с водой?

наверное, чем паки хуже мотора…или регла…

neroboat
Andersen09:

а где такие нашли? ес-но подходящие по весу.

В Китае

Китайсы некоторым нашим спортсменам дарили такие на КМ…

Громов
Громов:

Приходи Серёга, всё как есть расскажу - что было, что будет, чем сердце успокоишь…

Андрей, это и к тебе относится… О677963372 и все дела…

rrteam
neroboat:

наверное, чем паки хуже мотора…или регла…

Только внутренним, по сравнению с 2010 , там было 1 мом…, а три года прошло- стало два.

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

было 1 мом…, а три года прошло- стало два.

Выдающиеся показатели… как это у Вас получается? Нынче не тот батарейка пошел, не тот…

rrteam
ГЕОРГИЙ_М:

Выдающиеся показатели… как это у Вас получается? Нынче не тот батарейка пошел, не тот…

В приципе есть фотки с зарядки тогда и сейчас… за батарейками бросил следить- типа старые… анн нет… 5500мач осталось при 2мом- исходник 5700

везунчик

Если предположить, что охлаждение на батарейку сделано, то как будет реагировать сама батарейка на это? Ведь охлаждение будет только по сторонам.

aleana

Добрый день.
Какое все же реальное сопротивление аккумуляторов? На китайском заряднике (вроде все на нем измеряют) для новых акков 2-4 мОм. Я измерял SKYRC i-Meter, получается сопротивление на порядок больше - от 20 мОм. Какая цифра правильная?
В 2010 г. было модно греть акки феном перед стартом -типа сопротивление меньше, в 2012 “плющить” после старта - типа сопротивление меньше (гель более равномерно распределяется вроде бы). Сейчас в 2013 г. будем плющить в гонке и водой охлаждать - и будет счастье.
А. Крутик
И какая мощность теряется в аккумуляторе? Р= I2xR? - ток известен, а сопротивление …? Можно энергию посчитать по тепловой энергии, но необходимо знать теплоемкость акка.
Можно наверно поместить аккумулятор в ванну с водой, разрядить рабочим током, измерить температуру воды до и после разряда и объем воды. и таким образом вычислить потери в аккумуляторе с определенной точностью