LiPo в сезоне 2012
Лишено смысла греть воду ,а не превращать энергию в круги.
Пока в експерте остаётся 1500мач, на фср-е 1800 те тока начинаем понимать.😃
В Коломне просто были первые тесты… с водой была напряжёнка.
Тесты на воде nano-tech 6600 2s2p проводил сегодня, посмотреть можно здесь.
Кстати кто на каких аккумуляторах сейчас катается в Expert, и какие результаты по кругам получались?
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Виталий, про мотор не знаю ( это мои наблюдения ), но на КР Александра Костюка видел при работе с корпусом. Приехал он первый в день заезда и модель всё шпаклевал да шкурил и на воду, шпаклевал да шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла ( полетела над водой как стрела, ни раскачивания ни подпрыгиваний ни чего другого ). Воочию увидел как надо работать с корпусом ( но что конкретно делал с корпусом не знаю ) и результаты работы…
шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла
Еше раз подтверждается … что халявы не бывает!
Фрмула успеха то на виду-
- корпус КСК
2)теншок вайпер - контроллер Маркус
- акумы
- винт КСК
Казалось бы покупай и ты впереди планеты… Ан - нет!
Опыт + умение+ понимание процесса …Вот где секрет
Да и не секрет!..Ведь подскажет - когда спросишь…
Сложен и тернист путь к прозрению…пониманию самого процесса аквапланирования!
Что бы стать Джедаем , неопытный падаван должен победить свою лень и глупость…
Приближаясь к истине наступает момент , когда ученик способен найти взаимосвязь между тем что он делает с моделью и её поведением на воде…
Мы же, еше только в начале пути… работаем… внимаем…
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
По 45 mah на круг?. А на мини около 55 mah на круг. Или что то я не догоняю?
Акум - 7000 мач
Высосано - 5000мач
Остаток - 2000мач
катаются на одинх и тех же 7000
CZII 2220/8
Эт просто название моторчика… а не токи.
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся 😦
Так что мне бы АКБ на 8000😈. Или что то переделать … Но что ?
Или что то переделать … Но что ?
Может в Муроме … Гудвин иль КСК мастер класс покажут…
Или Игорь Матвеев …
Надеюсь…что подскажут… как правильно пользовать литиевые батареи…
Надеюсь…что подскажут…
Только на Громова теперь вся надеждаB-)
А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся
Леонид, а что у Вас за мотор?
Леонид, а что у Вас за мотор?
Тогда уж …и какие параметры вклейки?
Какой контролер ?
винтик чей?
мотор теншок 1540-4100 . Вал гибкий 1.2 мм от ЕТТИ . Винт 30 мм от Громова . Корпус Коробейников .
Контроллер turnigi plush 80 .
Винт 30 мм от Громова
Стал использовать винт от ksk ( последнюю версию ) прибавил, по сравнению с прошлым годом 4 круга , у него шаг больше, но его ещё пилить надо под модель.
Замечание Е А Громова по поводу " лодководоройности" очень важно, спортсмены из Питера и Москвы на это обращали внимание ( это может быть одной из причин перевысасывания и вздувания акка ). Как говорит Павел Куренной “модель надо ставить на пятак”… Валерий Виноградов ( юноша Кострома ) корпус Громов Е А 2008, мотор теншок - Viper1540-5, Контроллер turnigi plush 80 , акк nano 6600, винт ksk пиленый, вал прямой " навикс" - 38 кругов и в акке оставалось 800 мач. и не дулся.
Банки боятся даже малейшей деформации. Крепите на плоскость надежно и все будет хорошо. Просто лежащий на днище пак приобретать начинает винтовую форму днища.
Банки боятся даже малейшей деформации
т.е. если банки дуются - во всем виновато кривое днище (внутри модели)? и дело не в кривых китайсах и кривых токов???
Вал гибкий
Угол то поди совсем небольшой?? Начинаются проблемы с выходом на глисер. ! у нас в команде есть человек влюбленный в гибкие валы… Результат прям - беда! устойчивость на курсе выше, но характер езды - водоройный! Ибо гибкий вал - Ф-1 ская приблуда! КСК как то говорил что и режим работы корпуса другой … не экошный!
У Громова есть рекомендации по поводу выхода дейдвуда…- 7-9 град
Винт 30 мм от Громова
Гудвин - без спорно мастер своего продукта! Но! на породистого скакуна нужен и наездник с характером… Ежели лошадка от Коробейникова … то может и пришпорить её надо и винтом евошним…??
Я в прошлом году вклеивал 50-125-360… так на глисер выходило с винтом от Коробейникова и то почти на полном газу… На 5-й минуте - водоройка наступала.
Сейчас 48-135-355…
Корпус свой- самодельный…Винтов вроде как бы есть…
На всякий случай вторую модель сделал 50-125-320… Посмотрим…
Крепите на плоскость
За пару дней про это уже пару раз слышал …