LiPo в сезоне 2012
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Виталий, про мотор не знаю ( это мои наблюдения ), но на КР Александра Костюка видел при работе с корпусом. Приехал он первый в день заезда и модель всё шпаклевал да шкурил и на воду, шпаклевал да шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла ( полетела над водой как стрела, ни раскачивания ни подпрыгиваний ни чего другого ). Воочию увидел как надо работать с корпусом ( но что конкретно делал с корпусом не знаю ) и результаты работы…
шкурил и на воду и так весь день. К концу первого дня стартов модель пошла
Еше раз подтверждается … что халявы не бывает!
Фрмула успеха то на виду-
- корпус КСК
2)теншок вайпер - контроллер Маркус
- акумы
- винт КСК
Казалось бы покупай и ты впереди планеты… Ан - нет!
Опыт + умение+ понимание процесса …Вот где секрет
Да и не секрет!..Ведь подскажет - когда спросишь…
Сложен и тернист путь к прозрению…пониманию самого процесса аквапланирования!
Что бы стать Джедаем , неопытный падаван должен победить свою лень и глупость…
Приближаясь к истине наступает момент , когда ученик способен найти взаимосвязь между тем что он делает с моделью и её поведением на воде…
Мы же, еше только в начале пути… работаем… внимаем…
Извините что не в тему, а какой мотор? средняя сила тока на двигателе?
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
Мотор CZII 2220/8 ток не измерял пока в модели но лучший результат пока это слив 2000мАч после гонки в 44круга.
По 45 mah на круг?. А на мини около 55 mah на круг. Или что то я не догоняю?
Акум - 7000 мач
Высосано - 5000мач
Остаток - 2000мач
катаются на одинх и тех же 7000
CZII 2220/8
Эт просто название моторчика… а не токи.
на 45 кругов достаточно 5800-6000 в эксперте. а катаются на одинх и тех же 7000
А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся 😦
Так что мне бы АКБ на 8000😈. Или что то переделать … Но что ?
Или что то переделать … Но что ?
Может в Муроме … Гудвин иль КСК мастер класс покажут…
Или Игорь Матвеев …
Надеюсь…что подскажут… как правильно пользовать литиевые батареи…
Надеюсь…что подскажут…
Только на Громова теперь вся надеждаB-)
А у меня в эксперте на 35 кругов ушло 6600 и АКБ ( 7000 ) вздулся
Леонид, а что у Вас за мотор?
Леонид, а что у Вас за мотор?
Тогда уж …и какие параметры вклейки?
Какой контролер ?
винтик чей?
мотор теншок 1540-4100 . Вал гибкий 1.2 мм от ЕТТИ . Винт 30 мм от Громова . Корпус Коробейников .
Контроллер turnigi plush 80 .
Винт 30 мм от Громова
Стал использовать винт от ksk ( последнюю версию ) прибавил, по сравнению с прошлым годом 4 круга , у него шаг больше, но его ещё пилить надо под модель.
Замечание Е А Громова по поводу " лодководоройности" очень важно, спортсмены из Питера и Москвы на это обращали внимание ( это может быть одной из причин перевысасывания и вздувания акка ). Как говорит Павел Куренной “модель надо ставить на пятак”… Валерий Виноградов ( юноша Кострома ) корпус Громов Е А 2008, мотор теншок - Viper1540-5, Контроллер turnigi plush 80 , акк nano 6600, винт ksk пиленый, вал прямой " навикс" - 38 кругов и в акке оставалось 800 мач. и не дулся.
Банки боятся даже малейшей деформации. Крепите на плоскость надежно и все будет хорошо. Просто лежащий на днище пак приобретать начинает винтовую форму днища.
Банки боятся даже малейшей деформации
т.е. если банки дуются - во всем виновато кривое днище (внутри модели)? и дело не в кривых китайсах и кривых токов???
Вал гибкий
Угол то поди совсем небольшой?? Начинаются проблемы с выходом на глисер. ! у нас в команде есть человек влюбленный в гибкие валы… Результат прям - беда! устойчивость на курсе выше, но характер езды - водоройный! Ибо гибкий вал - Ф-1 ская приблуда! КСК как то говорил что и режим работы корпуса другой … не экошный!
У Громова есть рекомендации по поводу выхода дейдвуда…- 7-9 град
Винт 30 мм от Громова
Гудвин - без спорно мастер своего продукта! Но! на породистого скакуна нужен и наездник с характером… Ежели лошадка от Коробейникова … то может и пришпорить её надо и винтом евошним…??
Я в прошлом году вклеивал 50-125-360… так на глисер выходило с винтом от Коробейникова и то почти на полном газу… На 5-й минуте - водоройка наступала.
Сейчас 48-135-355…
Корпус свой- самодельный…Винтов вроде как бы есть…
На всякий случай вторую модель сделал 50-125-320… Посмотрим…
Крепите на плоскость
За пару дней про это уже пару раз слышал …
кривых китайсах и кривых токов
реально бракованную банку держал в руках только одну
за три года пользования. обычно находились недокументированные косяки приводившие к вздутию
Сопоставим.
За гонку при результате 44 - 47 уходит (должно, уходить у кого не уходит) 4600 - 5300 мAh. Всё что осталось в аккумуляторе - назовём неприкосновенным запасом, посягательство на который приводит к в разной степени быстрости - приближению конца аккумулятора.
Вертолётчики к стати давно определили - 70% ёмкости отлетал - на посадку! Только так ак-ры у них долгоживущими остаются. Для кто не в курсе - на спорт. вертолётах время полёта 4,5 - 6 мин. максимум.
А теперь внимание! На что же обращать внимание? Как взять 5000 mAh и проехать хотя бы 40+?
Почему Шура так доволен своими банками? А они ведь такие как и у всех кто желал такие же купить. В этом году банки аналогичные Шурыным, у Шуры и у меня не покупал только ленивый.
Так вот. Шура доволен своими банками потому, (внимание!) что его лодки, как сбалансированная система, кушают энергии МЕНЬШЕ, а едут так же, или быстрее всех. То есть КПД системы под названием *лодка* у него выше чем у конкурентов. Соответственно и энергии она ест меньше.
Средние значения тока в гонке выходит - ниже. А если они, эти значения уменьшить нам с вами ну хоть на 10%, то это и будет и пощада аккумуляторам, и нам результат. То есть не в банках дело! Да добраться до повышения КПД всей системы непросто. НО ИНАЧЕ НИКАК.
Это ж как соревнование снаряда и брони. Системе с низкой отдачей и 10000mAh будет мало!
К примеру - ездит человек 34 круга, на все свои миллиамперы ездит! Купил батарейку с доп. 1000 mAh. Поедет ну 36 кругов от силы! Если повезёт! И к стати - эти самые доп. 1000 mAh он съест тоже. За те же 6 минут!
Почему? да потому что среднее напряжение у ак-ра чуток повыше, соответственно и ток отдаваемый чуть повыше. А корпусок то, или КПД системы - те же! И отдаёт наш бедный семиамперник упирается! Ток разряда выше, время разряда - то же. И выходит откуда им, кругам этим желанным и несметным взяться?
Перво на перво - отрываем лодку от воды! Мы конечно университетов не кончали, нахватались по верхам так сказать. Но вот я как то в столовой, от седящего за соседним столиком ко мне спиной Гуру Матвеева расслышал, как он шептал своему товарищу страшную на ушко тайну!
-; При увеличении смачиваемой поверхности на 10%, на поддержание той же скорости судна нужно затратить на 30% больше энергии!!!
Вот вам и тайна на блюдичке. И это только одна из…
Да даже если и не на 30% а на 20… Какая разница! Всё равно сожрёт вашу батарейку!
Вывесите корпус над водой! Но, естественно не увлекаться! В гонке волна больше! Может начать летать.
У меня к стати на Штернах - на тренировке никогда не выходит на глиссирование . На грани выхода едет. И естественно максимум на 6 минут батарейки хватает. А вот в гонке, после 2-3-го круга вывешивается и так до конца. Волна гоночная делает свое дело. И батарейки на 8 - 8,30 хватать стаёт… Вклейки 58 - 120 - 310. Угол 12,5 град. Винт влазит до 36 мм… Езжу на 31.7 шаг 35.
Расписался я что то… 😃
Надо-бы занести в FAQ!
Но…, полномочия у модераторов.😃