Катамаран Genesis

puss5

первые не встанут без переделки корпуса, я выше фото выкладывал почему
второе возможно тоже , может верхом упереться в корпус

andrey220887
алексейка72:

вот эти думаю отлично подойдут ток под 4.76 вал надо поискать.

Они помоему стоят на 2-х моторной версии Генезиса…

Вот ещё интересная картинка.

25 days later
redsszmei

Вот и новому Крылу 180А кранты. Бахнул на Дженизис. Второй на Спартане пока ходит без нареканий.

Elmo

Печалько!!! Какой винт стоял!?

redsszmei

642 от Дока, но винт тут не причем. Винт суппер! Охлаждение с днища похоже не хватало. Сам виноват, трубки блин торчащие не нравились!

puss5
redsszmei:

трубки блин торчащие не нравились!

во-во! 😎

Shar75
redsszmei:

новому Крылу 180А кранты

печально!:(может винтом перегрузил. По фото трубки охлаждения нормальные и место забора воды проверенное (большинство так забор делают)

redsszmei
Shar75:

печально!может винтом перегрузил.

Ну не знаю. На Спартане такой же рег ходит с 445м( Доковским) винтом, хоть бы хны. Там правда охлаждение нормальное, с руля.

алексейка72

Кондеры дутые да?

Это не из за охлаждения похоже.

У меня без охл плавал пока по температуре отсечка не сработала

Забилось охлаждение тиной наглухо, горячий Рег был -85-90" ниче живой

puss5

если кондеры были вздутые,потому от этого регулю и пришел конец, всем рекомендую ставить дополнительные кондеры,два там конечно маловато, и то наверное микрофарад 470 каждый ,не больше!

max57

Там на проводах к аккам в термоусадке есть еще кондеры (правда так и не понял для чего они?)

puss5

для того же что и на регуле,для сглаживания пульсаций и уменьшения помех

redsszmei

Кондеры как раз все целые, фотки попозже выложу, раскурочил уже. Провод минусовой похоже был припаян плохо, с нуля с ним проблемы были(контакт не контакт). Первый, с ебея, ходит нормально, а этот (из волшебного магазина) куплен гораздо позже, но кетай есть кетай! Лотерея.

Сейчас переделал Джена, охлаждения рега сделал с руля, движок оставил с днища(ему хватает). Регулятор будет ZTW90A 3-6S. К нему есть программатор, но там херова куча настроек мне не понятных. Попозже выложу фотки, может гуру что объяснят.

andrey220887
redsszmei:

Вот и новому Крылу 180А кранты. Бахнул на Дженизис. Второй на Спартане пока ходит без нареканий.

У меня аналог(клон) Turnigy Marine 120A с акками ONBO. Нормальный рег. Может всё дело в аккумуляторах?
Кондёры у вас вздуты. На фото видно.

andrey220887

…на телефон конечно не очень чётко получилось

puss5
andrey220887:

на телефон конечно не очень чётко получилось

лучше бы видео снял!

3 months later
Gudok

Доброго всем времени суток!
Прошу дельного совета…

Решил модернизировать свой HK Genesis под два винта и рассматриваю два варианта реализации под 3/16 вал:

  1. два стингера;
  2. два струта.

Для реализации первого варианта я нашел очень мало кандидатов (ввиду особенностей размера):

  1. MTC Power Trimm V или V PX-1. Последний, исходя из сообщения на сайте, есть спецом для HK-ого Genesis-a
  2. Stinger 110mm, просто стингер..

В МТС используется вал 6мм с круглым отверстием под гибкий вал 5мм и, я так понимаю, штука это проприетарная и не столь распространенная. Гибкий вал вклеивается в вал винта на локтайт. Насколько это надежно? Ведь если вал оторвется в месте склейки, то он упокоится на дне моего озера вместе с винтом и драйв-догом!?
У второго кандидата нет дополнительной поддержки и, при мал-мальски кривом транце, я получу хороший увод на скорости.

По второму варианту (струт) все более-менее понятно, но есть вопрос: есть ли смысл использовать спаяные гибкие валы на 1/4 с переходом на 3/16? 1/4 вроде как мощнее или не заморачиваться?

Силовая - Leopard LBP-4074 3D 2200KV в связке с Hobbywing Seaking 120A.
Питание - 4S 30С 5200mah батареи Lion Power. Планирую две параллельно на всю ВМГ (через распределитель питания) для нивелирования дельты в напряжении при разрядке аккумуляторов.
Моторы могут переваривать напряжение до 27V. В качестве бонуса хочу попробовать запитаться на 6S сборке, но смущают обороты на валах под нагрузкой 49000 = 4S*4V*2200KV*0.93[коэфф. эффективности]. Причем больше переживаю за дейдвудный узел. Что скажете?

Для смазки валов планирую использовать STS 187 от aeromarine или старшего товарища - STS 250.

Забор воды с днища, 2 х 2 соски, для моторов и регуляторов соответственно.
Руль оставлю стоковый.

Винты CNC х442 или х642.

Подскажите все ли будет гармонично работать или есть у Вас какие-то сомнения?

Shuttle

Винты х442 и х642 в стоковом исполнении идут под вал 3/16 так что использование вала 1/4 будет весьма проблематичным, придется заказывать кастомные винты.
Вообще 1/4 это начиная с 65-67 диаметра (зависит от производителя).
Вклейка вала вполне надежна, если правильно клеить 😃 Лично я бы искал варианты железа под вал 3/16 тогда можно покупать уже готовые валы от Октуры и не морочиться с клейкой/пайкой.
По поводу струтов/стингеров - для начала рекомендую поставить корпус на стол и посмотреть насколько он кривой. У меня расхождение по диагоналям около 2мм.