Ныряет...
крышку сверху сделай, и заклеивай ее скотчем или липкой лентой, а так тебе конечно будет наливать
- лодка носом ушла под воду! почти вся ушла… как утюг… 😃
Естесственно вся аппаратура была залита, лодку еле вытащил на берег…
Фоток-то много, ну хоть пару с боку и днище в полный рост…
И где ЦТ от транца?
Вы бы верх пленкой покрыли, чтоб вода не заливалась…
Вы бы верх пленкой покрыли, чтоб вода не заливалась…
Планировал сделать надстройку… сделаю её на след неделе…
Просто эти запуски были для того чтоб понять - способно ли оно по воде? 😃
Может и не прав, но самое лучшее, изменить угол выхода дейдвуда из корпуса, слишком уж крутоват… Надо более пологий… градусов 11-12…
Вы бы верх пленкой покрыли, чтоб вода не заливалась…
Сергей прав кусок пленки, а по периметру скотчем прикрепить.
Очень жду ваших советов… 😊
Ну чтож, начнём огорчать…
1 Дейдвуд сильно задвинут в корму- требуется переклейка со сдвижкой в нос
с тем углом, который есть, миллиметров на 20-30. Те перемещаем всё вместе с мотором.
2 На виде сбоку явна видна яма в районе винта по всей, судя всему, ширине корпуса и виден отгиб днища вниз на транце. Вследствии чего кораблик скорее “зажат”, те сильно приклеен к воде на ходу.
3. При таком V стоит вклеить треугольник между дейдвудом и днищем, иначе
внутренний крен будет излишним на циркуляции.
Ну чтож, начнём огорчать…
Большое спасибо всем за ваши рекомендации! 😒
Эх… Как говорится - Первый блин комом… 😕 Ну да ладно… Дальше лучше будет!
Ямы на днище нет, щас вот прикладывал к днищу линейку, оно ровное…
Это редан на борту имеет небольшую неровность… (когда наждачил его, телик смотрел… увлекся немножко… 😊 )
Чтобы передвинуть дейдвуд вперед - придется переделывать и сам дейдвуд (длинный слишком), и моторный шпангоут, и еще…
Это все трудоёмко да и врят ли успею до снега… Поэтому, скорее всего этот кузов я уже переделывать не буду, склею новую корку…
Этот кузов я выклеивал в матрице впервые и перетяжелил немного… Сделаю новый, полегче… И при сборке учту все ваши рекомендации… 😃
Пока прикручу на жопку что-нить тяжелое, чтоб больше сместить центр тяжести к транцу…
…иначе внутренний крен будет излишним на циркуляции…
Треугольник я конечно вклею… Но я не совсем чётко понял эту фразу… 😊 Что это значит?
внутренний крен, циркуляция…
Игорь, объясните пожалуйста попроще… На что влияет этот треугольник? 😃
________________
С уважением,
Михаил
Большое спасибо всем за ваши рекомендации! 😒
Эх… Как говорится - Первый блин комом… 😕 Ну да ладно… Дальше лучше будет!
Ямы на днище нет, щас вот прикладывал к днищу линейку, оно ровное…
Это редан на борту имеет небольшую неровность… (когда наждачил его, телик смотрел… увлекся немножко… 😊 )
Чтобы передвинуть дейдвуд вперед - придется переделывать и сам дейдвуд (длинный слишком), и моторный шпангоут, и еще…
Это все трудоёмко да и врят ли успею до снега… Поэтому, скорее всего этот кузов я уже переделывать не буду, склею новую корку…
Этот кузов я выклеивал в матрице впервые и перетяжелил немного… Сделаю новый, полегче… И при сборке учту все ваши рекомендации… 😃
Пока прикручу на жопку что-нить тяжелое, чтоб больше сместить центр тяжести к транцу…
Треугольник я конечно вклею… Но я не совсем чётко понял эту фразу… 😊 Что это значит?
внутренний крен, циркуляция…
Игорь, объясните пожалуйста попроще… На что влияет этот треугольник? 😃
________________
С уважением,
Михаил
как киль будет, чтобы на поворотах крен меньше был