постройкa Delta Force 35"
Надоело терять валы, хвостовики, винты и драйвдоги… Думаю проточить хвостовик и зафиксировать его винтиком…
Пришла посыль с оффшора: 2 вала, винт Осtura 642, цанга Oсtura, 2 двайвдога, 2 транцевых внешних водозабора, наклейки OSE, 2 бабины скотча…
На самостоятельную склейку вала и хвостовика, зря грешил, видимо винт поставил большой, а “дури” у лодки много, вот что получилось:
Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
Но есть ещё один хвостовик, и его думаю надо поять! Отдам знакомому ювелиру…
Новый (из посылки) вал обрезан, собачка поставлена, винт будет graupner 440 или 442… в выходные пойду запускать. В предыдущие запуски, мне не нравилась плохая поворочиваемость лодки, а сейчас осенило: - Я пытался на скорости повернуть налево, а надо направо.
Ну, и аппу поменяю на Hitec Optic 6, что-то мне на Turnigy “глюки” казались.
У меня скоро будет “раздвоение личности” и путь в психушку.
Сам задал вопрос - сам ответил.
Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян… больше “траксасов” и “дженесисов” и “мистиков” на форуме. И людям проще советовать/разьяснять “нубам” простые истины… или ту инфу которую им (нубам) лень искать. Типа: Какой мотор? какой регуль под мотор? какой аккум под регуль и мотор? как и чем клеить? скока весить должна? и т.д. и т.п…
Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все “идет” нормально… или, Вы просто не знаете, что посоветовать.
P.S.: Ладно, извините за мои выссказывавания… рабочая неделя тяжёлая и жаркая выдалась. + 0.7 виски в животе переваривается.😵
Да, ещё, то ли сайт тормозит, толи браузер… чтобы тут что нибуть написать. Надо, раза 4-5 вставлять текст… туда-сюда…туда-сюда… полный секс получается!
Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян
Вы совершенно правы! Вообще сборка моделей с нуля вообще дело не распространенное! Специалистов в данной области у нас - тоже штучный товар!
Регулярно просматриваю Вашу ветку. Для дельных советов еще не дорос и вообще мне кажется Вам надо давать советы! Дельта - нравится.
Loctite 438
Что за клей и где можно купить?
больше “траксасов” и “дженесисов” и “мистиков” на форуме. И людям проще советовать/разьяснять “нубам” простые истины… или ту инфу которую им (нубам) лень искать.
Все это по большей части, уже перешло в глумление, ибо вся нужная и ненужная инфа уже есть на страницах форума.
Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все “идет” нормально…
Все именно так. Раз человек делает и понимает что он делает, то чего ему мешать? 😃
Я тут если что. 😉
Скажу по валу и по винту…
Вообще странно, у меня более тонкие валы Octura (0.150), практически с той же мощностью и с тем же весом лодки, выдерживают Граупнеровский 48-й винт без каких либо проблем.
Ну а сам 48-й карбоновый винт - бесполезный расход энергии. У него лопасти уже слишком большие, подгибаются, и на скорости сильно падает кпд. Т.е. с 45-м металическим макс скорость значительно выше чем с 48-м карбоновым.
Карбоновые винты остаются жесткими до 42-х милиметров, все что дальше уже “жиденькое”.
Очень рекомендую попробовать винт Октура М545, это отличная комбинация шага и диаметра, так еще и без язычка (КПД на скорости выше).
Из небольших диаметров могу рекомендовать GrimRacer 42Х66 (шаг 1.6). Великолепные винты, качество исполнения в разы выше чем у Октуровских, и нет язычка. Практически не окисляются в воде из-за присутствия Титана в сплаве.
Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
Так! давай те разберемся. в каком месте порвало?
я смотрю на фотки у тебя гибкие валы 0.187. Правильно?
По склейке вала хвостовика (никогда этим не занимался) - заказываю на офшоре только в собранном виде, они сами паяют очень хорошо. Так что вывод один - надо паять. у меня есть без дела такой вал. если нужен пиши в личку.
Согласен с Эдвардом винты на 48 мм это много. пробуй 42-45 металл