постройкa Delta Force 35"
Система дуется…
значит больше газу! даже если там нет 30 см струи это не плохо. главное чтоб вода шла.
Потерял вал, видимо из-за боязни перетянуть и поломать цангу.
ну кмк там постараться нужно чтоб ее перетянуть. может вал хреновый? скрутка у него сильная (если просто пальцами его сжать)?
Итак, по корпусу (не электрика):
- Площадки под электр. начинку, временно «прихватил» на термоклей.
- Все резьбовые соединения, собирал на фиксатор резьбы синего цвета (сказали что «средний»).
- Все навесное железо, монтировал на корпус, с обмазыванием вокруг отверстий прозрачным силиконом (автомобильным, до 204`C). Покупал его для дополнительной герметизации рубашки охлаждения мотора.
- Турнфины зафиксировал под 90 гр. относительно каждой стороны V днища.
- Транц. плиты пока не ставил. Но, думаю чтобы добиться правильного ЦТ (30%), их все таки надо будет ставить. Пока ЦТ = 34%. В предварительной компоновке оборудования, не учел небольшой вес «аквапалки».
- Крышку корпуса, планирую (в этот сезон) приклеивать/герметизировать скотчем (модельным).
Электрика:
- Провода питания на регуле 10AWG спаял для параллельного подключ. акков.
Разъемы аккум-регуль-мотор 8мм. Регуль искупал в Plastik-71.
Настроил через карту: вперед/назад, 6S, 3.4 v (отсечка), 7.50 (тайминг). - UBEC тоже искупал несколько раз в Plastik-71. Разъем 5/6v зачистил от лака.
- Серво (китайская) BlueBird BMS-620 c усилием 10.6 кг/0.13сек.
- Аппаратура, тоже китайская, Turnigy GTX-3. Отходил на 150-180 метров, сигнал не пропадал. Мотор и серва не дергались. Файлсейв настроил на остановку движка.
- Аккумуляторы Nano-Tech 4000 mAh, 6S, 45-90С
Как-то, так…
----------------
А, теперь про водные испытания (06.06.13): блин… а дата, какая!!!
В начале, лодка еле тащилась. Пробовал винты Graupner 440,442,448, последний был Oktura 445. Все равно, еле ползла. Что-то, не так…. Сделал реверс 2 канала, перекинул провода на моторе, и она полетела пулей… ну, для меня, во всяком случае, ЭТО было быстро!!! В первый «скоростной» заплыв (видео позднее), немного зарулился, лодка выскочила на песочек…Соскочила тяга руля (с шарика) из-за отклонения пера руля назад. Регуль, мотор и акки холодные, но вода по системе охл. не двигалась ((( Во всяком случае, не била как фонтан.
Итак, после 2-3 минутного «скоростного» заплыва, я утопил вал с винтом (минус 40 долларов). Глубина в озере была «по грудь», но пятками так и не нащупал его. Зона поисков примерно 5 Х 7 метров.
Сразу заказал (07.06.13) с Оффшора два вала .187 + 2 шт. внешних транцевых водозаборов + 2 шт. драйвдога + винт Oktura 445 + скотч. Ждем, однако…
Еще заказал у друга выточить 2 вала, чтобы склеить остатком гибкого вала (~30см.) от Оффшоровского.
«Дремелем» сделал посадачное место «на конус». Притёр их с помощью абразивной пасты. Склеивал клеем Loctite 638… Намазал, соединил, через 5 мин. погрел немного бытовым феном, чтоб крепче было. Оставил на сутки, хотя и 6 часов было бы достаточно. Пока я это пишу, прошло уже 4 дня с момента склеивания )))
Придут оффшоровские, отрежу гибкую часть вала и склею еще один, будет 4 штуки.
P.S.: как только придет, или вернее, “допинается” до двери, почтой РФ, посылка с Оффшора. Буду склеивать гибкий вал с хвостовиком. Опишу подробнее…
все правильно делаеш, давай видео:)
Блин, что-то не так… второй заплыв и хвостовик от вала оторвало.
Давайте разберемся:
вал склеил очень хорошо, не сомневаюсь. Loctite до декабря 2013 года, значит не старый. Пощадь склеивания гибк. вала и хвостовика, большая.
винт поставил 448 graupner, и “газовал” достаточно резко. Вот из-за этого и могло хвостовик оторвать.
А, Вы что подскажете?
P.S.: гибкий вал из трубки не доставал, на кончик не смотрел…
Вот видео, только чур, меня и оператора (жену) не ругать)!!! …ну например, за “кривые” руки которые растут не бог весть откуда
всё было в первый раз: управление, потуря вала и винта, выкладывание видео на ютуб.
p.s.: с второго раза, вообще нечего показывать… вода и облака. Могу сказать, что практически не настроенная лодка (с 448 graupner), по навигатору выдала 69.5 км/ч. Но, это на дист. в 60-70 метров., то бишь почти и разогнаться то не успела.
Надоело терять валы, хвостовики, винты и драйвдоги… Думаю проточить хвостовик и зафиксировать его винтиком…
Пришла посыль с оффшора: 2 вала, винт Осtura 642, цанга Oсtura, 2 двайвдога, 2 транцевых внешних водозабора, наклейки OSE, 2 бабины скотча…
На самостоятельную склейку вала и хвостовика, зря грешил, видимо винт поставил большой, а “дури” у лодки много, вот что получилось:
Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
Но есть ещё один хвостовик, и его думаю надо поять! Отдам знакомому ювелиру…
Новый (из посылки) вал обрезан, собачка поставлена, винт будет graupner 440 или 442… в выходные пойду запускать. В предыдущие запуски, мне не нравилась плохая поворочиваемость лодки, а сейчас осенило: - Я пытался на скорости повернуть налево, а надо направо.
Ну, и аппу поменяю на Hitec Optic 6, что-то мне на Turnigy “глюки” казались.
У меня скоро будет “раздвоение личности” и путь в психушку.
Сам задал вопрос - сам ответил.
Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян… больше “траксасов” и “дженесисов” и “мистиков” на форуме. И людям проще советовать/разьяснять “нубам” простые истины… или ту инфу которую им (нубам) лень искать. Типа: Какой мотор? какой регуль под мотор? какой аккум под регуль и мотор? как и чем клеить? скока весить должна? и т.д. и т.п…
Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все “идет” нормально… или, Вы просто не знаете, что посоветовать.
P.S.: Ладно, извините за мои выссказывавания… рабочая неделя тяжёлая и жаркая выдалась. + 0.7 виски в животе переваривается.😵
Да, ещё, то ли сайт тормозит, толи браузер… чтобы тут что нибуть написать. Надо, раза 4-5 вставлять текст… туда-сюда…туда-сюда… полный секс получается!
Я понимаю что корпус (Delta), нераспространённый среди россиян
Вы совершенно правы! Вообще сборка моделей с нуля вообще дело не распространенное! Специалистов в данной области у нас - тоже штучный товар!
Регулярно просматриваю Вашу ветку. Для дельных советов еще не дорос и вообще мне кажется Вам надо давать советы! Дельта - нравится.
Loctite 438
Что за клей и где можно купить?
больше “траксасов” и “дженесисов” и “мистиков” на форуме. И людям проще советовать/разьяснять “нубам” простые истины… или ту инфу которую им (нубам) лень искать.
Все это по большей части, уже перешло в глумление, ибо вся нужная и ненужная инфа уже есть на страницах форума.
Единственное, что я понял: -если Вы ничего не коментируете и не советуете, то все “идет” нормально…
Все именно так. Раз человек делает и понимает что он делает, то чего ему мешать? 😃
Я тут если что. 😉
Скажу по валу и по винту…
Вообще странно, у меня более тонкие валы Octura (0.150), практически с той же мощностью и с тем же весом лодки, выдерживают Граупнеровский 48-й винт без каких либо проблем.
Ну а сам 48-й карбоновый винт - бесполезный расход энергии. У него лопасти уже слишком большие, подгибаются, и на скорости сильно падает кпд. Т.е. с 45-м металическим макс скорость значительно выше чем с 48-м карбоновым.
Карбоновые винты остаются жесткими до 42-х милиметров, все что дальше уже “жиденькое”.
Очень рекомендую попробовать винт Октура М545, это отличная комбинация шага и диаметра, так еще и без язычка (КПД на скорости выше).
Из небольших диаметров могу рекомендовать GrimRacer 42Х66 (шаг 1.6). Великолепные винты, качество исполнения в разы выше чем у Октуровских, и нет язычка. Практически не окисляются в воде из-за присутствия Титана в сплаве.
Второй слой намотки вала просто порвало. Внешний слой, частично порвало, частично размотало. Так что Loctite 438, тут не причем.
Так! давай те разберемся. в каком месте порвало?
я смотрю на фотки у тебя гибкие валы 0.187. Правильно?
По склейке вала хвостовика (никогда этим не занимался) - заказываю на офшоре только в собранном виде, они сами паяют очень хорошо. Так что вывод один - надо паять. у меня есть без дела такой вал. если нужен пиши в личку.
Согласен с Эдвардом винты на 48 мм это много. пробуй 42-45 металл