изменения в правилах навига 2013

Громов
aleana:

Информация оказалась неверная.

Откуда ж ей верной то быть?

Александр Анатольевич. Каналы поступления новых правил - они ж официальные. Официальнее некуда.

Ваш покорный слуга, получил правила НАВИГИ версии 01.01.2013 посредством электронного письма (e-mail) через всемирную электронную сеть Интернет, от секретаря украинской федерации судомоделизма и судомодельного спорта Пасхаловой Ларисы Алексеевны. (её e-mail xrx02@ua.fm).

Вот ссылка на правила 01.01.2013.

Выложил их на своём гугл диске. Получены они - от ответственного лица (см. выше).

Сейчас (в момент написания этого поста) я переслал вышеозначенное письмо с правилами всем до кого могу дотянуться посредством электронных писем. До кого не дотянулся - берите правила с моего гугл диска.

В этих правилах, интересующий нас абзац - находится в части А (Teil A по немецки), странице 3 из 7-ми (Seite 3 von 7).

Его текст на английском привёл здесь Игорь Матвеев (пост № 12 на этой странице).

Александр Анатольевич, оно уже здесь. И получали или не получали уже не важно - судить нас будут по тому что нам отправили.

Этот абзац, можно трактовать конечно и как простое человеческое желание дополнительно обезопасить соревнования М группы.

НО! Кто их знает? Можно же этот абзац применить и *как оружие* против неугодных…

Я ведь именно об этом тут говорю, не более…

А вот, ссылка на объявление Мистера Гинса, в котором он предлагает отправлять ему все предложения по корректировке правил (уже существующих, версия 01.01.2013), в срок до 30 апреля 2013 г., с целью их публикации на сайте НАВИГА для общего ознакомления.
И на тех. митинге, который он запланировал на 07. 08. 2013 - эти предложения будут обсуждаться и приниматься (или не приниматься).

Так что имеет смысл высказать свою позицию…

aleana

Добрый день.
Спасибо за информацию. Я на месяц выпал из процесса. Прислали новый пароль для сайта НАВИГА, на сайте выложены все актуальные правила. В ближайшее время разместим на сайте ФСС.
Предложения Гинсу можно дать , но если они будут приняты, то начнут действовать после ЧМ. Хотелось бы понять, что предлагать: отмену новых пунктов правил, определение диаметра вздутия? Может вздутие необходимо определять до старта? Когда аккумулятор “кончится” и надуется неизвестно. Дисквалификация будет одной попытки или всего результата? Эта проблема сильнее касается М2 и Н2.
В правилах еще не нашел, а в информационных материалах сказано об страховании гражданской ответственности участников ЧМ, ЧЕ . Как это будет на практике осуществляться? Видимо будут дополнительные затраты для участников.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

Аккумулятор - это не самодельное устройство который изготовил чел. . а промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА .

LSV
ДВЕНАДЦАТЫЙ:

промышленный товар и если он.эксплуатировался правильно и вздулся отвечать в первую очередь должны продавец и производитель за продажу и производство НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Без обид,но это полная глупость.Еще посоветуйте обратится в права потребителей ,что товар оказался со скрытым дефектом ,о котором покупателю не сказали .Как можно узнать как его эксплуатировали.Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.Тогда будет правильная эксплуатация.
Батарейки и аккумуляторы для бытовых нужд возврату и обмену не подлежат

alex_bogd

Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

Контролировать надо температуру! Лазерным термометром.

А банки помещать в охлаждающий кожух…Хоть с водяным охлаждением.
С умел не допустить нагрева банок … - соблюл условия безопасности…

А уж каким образом, - либо медленной ездой , либо …

Громов
alex_bogd:

Лазерным термометром

Из космоса… 😃😃😃

alex_bogd

У меня есть этот hobbyking.com/…/__8297__Turnigy_Infrared_Thermomet… инфрарэдный…
Но точность зависит от отражающей способности нагретого тела.
Лазерные измерители должны быть точнее.

Смех-смехом … Но насколько я понял введение измерения вздутия связано с безопасностью…Германского народа.

А ведь если акки не перегреются то не вздуются и опасности не будет.( сон нормализуется… и нервы успокоятся …)

P.S. …грустно осознавать что это антинаучное… измерение метеоризма аккумулятора, была всерьез озвучено родиной БМВ, Мерседесов и Порше.

LSV

Да ,три минуты в гонке откатал,открыл крышку померял температуру,если все нормально,закрыл крышку и дальше в гонку

rrteam
alex_bogd:

Вздутие - следствие перегрева - нарушение температурного режима аккумулятора.Чтоб аки не грелись , их помещали в алюминиевый футляр.

Вот именно! Прессовки там никакой… просто охладить, и не дать balloned…
Есть уже варианты кейсов с водяном охлаждением…Алюминий всёж легко паяетстся.

А немчура сидит на жопе… и думает как выиграть…

alex_bogd

Тогда просто …жизненно необходимо … что бы группа авторитетных товарищей направила депешу в Берлин!

…пусть если не полностью отменят …это мракобесие… так хоть делают это опираясь на современные знания!( пост- 25) А тож прям средневековье какое то.
Ведь современные немецкие онкологи не ставят диагноз …Грудная Жаба…😁

rrteam

Да понятно, что Гинс адекватный, только вот как теперь Александр Анатольевич
будет зарабатывать звание ЗМС? Малоль чего- вздулись…?

sancho
LSV:

Все аккумуляторы на соревнованиях ставят с маленьким С поэтому и дуются.Поставь с большим С ,но до финиша не доедещь.

Не все-и доезжают.Надуть можно что угодно.Аккумуляторы для спорта это не изделие ширпотреба для одноразовых игрушек-определённая доля ответственности может лежать на продавцах-естественно при рекомендованных режимах работы.Рекомендации эти известны,но кто будет их соблюдать на 100% когда идёт игра ва-банк?По личному опыту -приобретая аккумуляторы у всеми известного и авторитетного моделиста за 2 сезона не было никаких вздутий после заезда.В прошедшем сезоне после установки более мощной мотоустановки вздутий так же не обнаружено.

Aerorus
rrteam:

Противно всё это.

“Вот поэтому я и не женюсь”
Мы лучше на лыжах в Кировске… там хоть с правилами понятно.

Archer

Вздутие во время гонки без наличия охлаждения случается. Захотелось поехать побыстрее-винт тежельше. Вот и распухла верхняя баночка.
А вот про “прогорельцев” в правилах ни слова 😁. Даже не дисканут 😛.
А если следовать всей логике этого пункта, то пожар на борту это минимум расстрел 😃.

aleana

Добрый день.
Мысли вслух:
для охлаждения аккумулятора можно использовать кулер;
для обжатия аккумулятора можно использовать термоусадку, выдерживающую бОльшую температуру (вроде бы есть до 400 градусов) или использовать пленку от рукава для запекания в духовке. Они не должны распухать от нагрева как обычная термоусадка. Может кто попробует?

rrteam

Анатолич, не пори куйню… неудобно неудобные вопросы задаавать- понимаю…
И даже поддерживаю! ну неудобно, надо статус держать.

Неужель ты до сих пор не понял, что
все новые электролиты работают до 55 С в погоне за ёмкостью…
А далее всё надувается… Старых на 60 уже нет…

Так где письмо от федерации с несогласием по данному пункту правил?
А Гинс разумеется адекватен., те трезвый.

PS- А вы президент федерации какой страны?
Може бельгии или германии?

С Наилучшими.
я.

Громов
aleana:

использовать пленку от рукава для запекания в духовке

Что сказать… Сурово!

Макс_UKR_246
Громов:

Что сказать… Сурово!

Можно кевларовой нитью виток к витку промотать.Как лонжероны самолетные.Точно не надуются.Вот это точно сурово!

butenkopi

Саша !!! А действительно до 30 апреля ещё есть время.Только ты полномочен принимать решение и информировать НАВИГУ наше мнение. Я бы ещё злее написал здесь чем Игорь но меня уже лет пять тому наказывали . Я ине собираюсь никуда но за державу обидно!!!

aleana

Добрый день.
Что должно произойти 30 апреля? Я в НАВИГА В. Гинсу письмо написал- он ответил (читай выше). Что еще необходимо написать? Отменить действующие правила? Разрешить “плющить” аккумуляторы? А если он в руках полыхнет в момент плющения, то кто будет виноват? НАВИГА не запретившая “плющить”? Разрешить использование “надутых” аккумуляторов? Давно действует правило зарядки аккумуляторов в специальных защитных мешках. Как оно исполняется на соревнованиях? Да никак. Сейчас сделано дополнение в правилах о наличии страховки гражданской ответственности в отношении третьих лиц. Т. е. если чья-то модель нанесет вред здоровью зрителю, например, то страховка покроет ущерб. Не совсем понятно где необходимо страховать на ЧМ.
На ЧМ собирается ехать более 50 человек, из них Матвеев И. просит что-то писать в НАВИГА. Громов Е. может попросить написать в НАВИГА Демиденко С. Поляк, который немец, тоже может кого о чем -то попросить. Не надо проблемы высасывать из пальца.
Хорошая тема rcopen.com/forum/f55/topic306712
Со спортивным приветом А. Крутик

Как меняется “мода”: 2010 год - все т.н. лидеры фенами греют аккумуляторы (вплоть до расплавления банок), 2012 стали плющить (ноу хау болгар) и охлаждать. 2013 год решили охлаждать водой, но запретили. Вот облом.
На украинских форумах г…на меньше, там в основном полемика идет по существу.