fsr-eco mini
Не имеет значения.
Наращиваем макс. скорость, Ну естественно при обязательной доезжаемости - вот, задача всего прогрессивного…
А дистанции тогда хоть какие ставь. Всё равно первый приедешь.
У нас к стати через 2 недели в бассейне первые зимние гонки всеукраинские… В Макеевке. 8-9 Декабря.
Будет приемьера класса МИНИ Е21…!
Бассейн 25х16, дистанция - прямоугольник итак. так вот - ставим по центру одной из длинных прямых пятый буёк, и уперёд!!!
Заезд со сменой банок шахтным методом… Всё как положено…
Присоединяйтесь, дорогие россияне…!
Здравствуйте, Евгений!
Будет приемьера класса МИНИ Е21…!
😦 Это интересно можно по подробней.
Правила украинских мини - 7 банок.
Болк такой как и в большой эко, только из банок типоразмера 2/3 А (17х30мм).
В модель блок всовывается в герметичной шахте. Так же и меняется, не снимая крышку лодки.
Вы видать обычных Е 21 не видели… Наши мини - уменьшенная копия. Ежели видели - то представление сложите.
Сделаем - выложу фото.
На кубке “ЭСО мастер 2007” в г.Днепропетровске гоняли полным ходом.
А в России у нас никто не гоняет?
Моторы только инраннеры.
20х40 мм. Обороты 3000 - 4000 на вольт. Производитель не принципиален. Надо охлаждать.
Рег - 30А. охлаждать не надо. Производитель не принципиален.
Винт - при моторе 3000 об./вольт - 30мм. больше оборотов - меньше винт.
Это правила или рекомендации:?
Что скажете про вот такой комплектик
- 3D-X опц. бесколлекторный аутраннер
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… - Электронный регулятор скорости DUALSKY XC3012BA ESC 30A
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
а КАКИЕ вообще правила?
В чехии и Польше мини тоже чемпионатные классы. Ездят по стандартному треугольнику, 5 мин. ограничение у них по длине корпуса - 400 мм. Остальное как у нас. Ак-ры, мотор… так вот, в стандарте мы там были бы на высоте. У них 23 круга пара человек только едет, а в эксперте - аж до 28 доезжают…!!! Отак!!!
Надо поднимать тему мини эксперта…
А у нас мини по стандартному треугольники ездят?
Согласен! Давайте поднимать!
В модель блок всовывается в герметичной шахте. Так же и меняется, не снимая крышку лодки.
Вы видать обычных Е 21 не видели… Наши мини - уменьшенная копия. Ежели видели - то представление сложите.
Я вот не видел)) Очень хотелось бы взглянуть, особенно на мини)) С нетерпением жду фото!
Присоединяйтесь, дорогие россияне…!
Ну …это , всёравно-ж в финале вырубите после возгласа -
“ААА… уберите первый номер с дистанции…”
Команда в Украине сплочённая, два раза на мостках не кричат… 😒
(Шутка)
Будет приемьера класса МИНИ Е21…!
Бассейн 25х16, дистанция - прямоугольник итак. так вот - ставим по центру одной из длинных прямых пятый буёк, и уперёд!!!
Заезд со сменой банок шахтным методом… Всё как положено…
Присоединяйтесь, дорогие россияне…!
Дядь Жень 😃 А какие у вас еще мини классы есть? Расскажи поподробней! О каждом! Е21 на самом деле заинтересовало! ПОВЕДАЙ народу что да как!
Лето:
Мини стандарт,
Мини эксперт,
Зима:
Мини стандарт,
Мини эксперт,
Мини team,
Мини Е21
В Макеевке не вышло с Е21. Сил не хватило…
В феврале попробуем…
Лето:
Мини стандарт,
Мини эксперт,Зима:
Мини стандарт,
Мини эксперт,
Мини team,
Мини Е21
Дадь Жень, а расскажи в кратце на чем(корпуса, моторы, акки) в каких классах ездите? Желательно с фотками! И что такое герметичная шахта в Е21?
На фото наших мини, смотрим тут:
rcopen.com/…/4776eadc997073007743e36c
““а рсскажи в кратце на чем(корпуса, моторы, акки) в каких классах ездите?””
Посмотри предыдущин мои письма в эой теме. Заново говорить не буду - нечего.
Прикатка в воде, щёток мотора Speed 400. Готовимся к сезону.
Проводили нагрузочные тесты до и после: поверьте - лучше становится…
Рекомендую.
Готовимся к сезону.
ну и мы тоже потихоньку - наконец получили из Японии моторчики QRP Hyper S400, которые на самом деле представляют из себя Mabuchi 380PH, но с динамически отбалансированным якорем и 15-градусным установленным на заводе таймингом. Даже вроде как произведены в самой Японии (правда сняв этикетку, увидели на корпусе предательское клеймо Made in China - ну да это ничего, на граупнеровских коробках от моторов тоже написано что они (коробки) немецкие 😃 )
решили проверить, действительно так ли хорош данный продукт, о котором продавец уверяет что это не много ни мало - "лучший в мире 400 мотор “из коробки”. Сравнивали с тем, на чем ездили в прошлом году, а именно Thunder Tiger 380 ( тогда он показался получше остальных 400-х, даже присутствовала кое какая “компрессия”)
Результаты можно увидеть на прилагаемых фото (извиняюсь за качество - снимал фотоаппаратом с монитора). Оказалось, что японцы возможно не так далеки от истины - Hyper S400 по всем параметрам обошел нашего прошлогоднего фаворита.
Растает лед - продолжим тесты на озере…
А где купили? Не подскажите?
А где купили? Не подскажите?
в Японии - aircraft-world.com
Пару дней назад погоняли-то наконец експерт-мини…
Г-н Семёнов показал скорость на радаре 36 км\ч.
при достаточно вменяемой управляемости кораблика… 😃
День прошёл… 39. 😊
День прошёл… 39. 😊
а по времени? всешш fsr ет групповуха …?
а по времени? всешш fsr ет групповуха …?
Ну на 5 минут … как на ЧМ собираются.
Ну на 5 минут … как на ЧМ собираются.
good мы тогда точно их (немцев) завалим
На Эко Днепре - мы подогружали до требуемых 500 минимальных грамм - результаты упали… 22 стандарт… 24 эксперт.
На Эко Днепре - мы подогружали до требуемых 500 минимальных грамм - результаты упали… 22 стандарт… 24 эксперт.
Ну так это в Днепре, а, вот до ЧМ вроде все по старым…
И то - я против ограничения по массе…(500гр. мин) так там и проголосую. нафиига строил 430… 😁
Добрый день, коллеги!
Ну а в Брянске как гонять будем? 500гр. или как?